Fagot.

Жители
  • Число публикаций

    389
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Fagot.

  • День рождения 18.05.1976

Информация

  • Реальное имя
    Александр
  • Город
    Владивосток, СССР.
  • Интересы
    Для разработки мода Равновесие-3 требуется "маппер".

Недавние посетители профиля

412 просмотров профиля
  1. @KURT2013 , кривая анимация НПС.
  2. Совсем плохо... remark не предназначен для активной схемы. Звук в моно, 44100 ?
  3. Знаешь таких? Тоже ищу маппера, а его всё нет и нет. Уже готов даже заплатить...
  4. Простите, чего?!
  5. хай, бразза! по поводу ГО...не знамо, слышал ли ты, но как по мне очень достойно - каверы на ГрОб Билли Новика

     

  6. В правом верхнем углу. Теперь он называется "непрочитанные"?
  7. Пропал пункт "Последние сообщения" или как-то так. Вернётся? Андроид, Хром.
  8. Ссылки из спойлера "Локации из модов" все умерли. Нельзя ли обновить?
  9. @Stalker Nest, inv_name_short = Журнал ... inv_name = документ забыл кавычки: inv_name_short = "Журнал" ... inv_name = "документ" И покажи, как и где прописал в продажу? Оформляй коды тегом "Код", чтоб читать было удобнее.
  10. @naxac, я понимаю, но бьются все сохранения, после спавна первого любого НПС на шестом патче. Тоже самое на четвёртом - всё нормально... Игра "чистая", за исключением MEDICINE RC ver. 1.0" от ColR_iT. В описании не указана версия ТЧ. Ладно, доберусь до компа - буду разбираться, но не думаю, что в этом дело .
  11. @HellRatz, да, в xr_logic.script есть это: local trade_ini = utils.cfg_get_string(actual_ini, section_logic, "trade", npc, false, "", "misc\\trade_generic.ltx") но обрати внимание на лог (cannot find section misc\trade_generic.ltx), косая черта (слэш или как его?) одна, а в скрипте - две. Лог не на это ссылается. Подозреваю почему-то, что в движке прописана эта секция. Кстати, при переносе лога сюда, сайт его "корректирует" и кое-что удаляет. Попытался скрин добавить - "Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа". Короче, перед словом misc - чёрный прямоугольник, внутри которого белыми буквами написано "SOH". Чтоб было яснее: если с помощью Notepad++ открыть файл .ogf, то там будет то же самое с текстом. @UnLoaded, Пробовал, конечно. Любое взаимодействие с НПС проходит без проблем. П.С.: проверил сейчас на в.1.0004 - всё в порядке, вылета нет. Что-то не так с 1.0006... HellRatz, ну да, только вот в логе один слэш...
  12. @CRAZY_STALKER666, возможно, проблема в аи-сетке. Попробуй поменять координаты walk и look, перенеси их наверх и посмотри, что получится.
  13. Всем привет. Столкнулся с проблемой... ТЧ-1.0006, локация (да и вся игра) девственно чиста, никакой живности, смартов, рестрикторов, респавнеров - ничего. Спавню мутантов (разных) - полёт нормальный. Спавню сталкера (любого из любой группировки) - спавнится нормально, с ним можно взаимодействовать и т.п. Но с этого момента игра "ломается", все сохранения летят с логом: Забавно, где игра хочет найти секцию: "misc\trade_generic.ltx" ? На 1.0004 ничего подобного не было... "Гуглил" упорно-долго, внятной информации не нашёл. Прошерстил здесь тему "Справочник вылетов" - безрезультатно. Может, кто сталкивался с подобным, да знает как победить - буду благодарен. Товарищи модераторы, в ту ли тему я обратился? Может, мне в "скриптование", "движок" или ещё куда?
  14. @HellRatz, function nah_shmotki(actor, npc) -- news_manager.send_tip(db.actor, "Определили схрон", nil, nil, 10000) inv_box_1 = level_object_by_sid (99984) out_object = actor in_object = inv_box_1 if in_object then -- news_manager.send_tip(db.actor, "Кидаем барахло", nil, nil, 20000) end actor:inventory_for_each(transfer_object_item) end
  15. Там уже нет никакой печеньки, ибо "Ничего не найдено"...