dsh

Жители
  • Число публикаций

    681
  • Регистрация

  • Последнее посещение

11 подписчиков

О dsh

Недавние посетители профиля

1 269 просмотров профиля
  1. @Bayun4ik описание мода желательно прочесть. Цитата:
  2. @HellRatz это у тебя на SSD случаем?
  3. @Карлан тебе малиновые штаны не жмут случаем? На что ты в той ссылке предлагаешь посмотреть? На "Page not found" github-а или на "Nothing found" яндекса?
  4. Принимаю предложения по расстановке доп. костров. Нужны сейвы, где под ноги ГГ нужно создать костер и объяснение, почему именно там.
  5. Народ, подскажите пожалуйста название модели бочки, в которой костер горит, из солянки. Где-то уже встречал, а не могу вспомнить.
  6. @Wise термосы на противоположной стороне локации, относительно Драгунова. Там, где Рабинович будет или был.
  7. Обновление 20170715.2246: - https://yadi.sk/d/Zikj5iRC3L6FqJ - https://drive.google.com/open?id=0B0h2HnCBW9H1ZTZNOC1oN3FvWUU Изменения: - доделки и исправления - Абакан будет чаще клинить, т.ч. нужно выбирать, стрелять читерскими двойками и чаще ремонтировать или использовать что-то более "дубовое". Под чаще я имею ввиду относительно того, что было. - Когда будут посылать на локации ЗП, по сюжету поиска экзы ЧД, то внимательно читайте диалоги, там есть полезная информация. Ну как полезная. Каждый посылатель скажет, что знает о тайниках на той территории и любезно нашему ГГ их отметит на карте, что бы пригодилось. Это для того, что бы не лезть на ютуб смотреть, где там эти тайники. Никогда не понимал, зачем эти тайники были придуманы. Неужели кто-то наивно полагал, что их действительно будут находить типа случайно. - Я постарался, насколько смог, избавиться от эмбрионов. В продаже их нет, по сюжету они никому не требуются и их каких смог, из тех тайников я их удалил. Если где-то осталось, ну и шут с ними. Перелопачивать все тайники мне не охота. - Выход с Болот около ДН теперь находится рядом с входом. Никакой логики в том, что было, я обнаружить не смог. Кроме одной: из вредности.
  8. @Dennis_Chikin а чего их перебирать-то. Отработал свое и давай, как говорится, до свидания, типа вот такого: on_info = {+night_watch_done} nil %=dsh.release_alive_npc% А вот этим, которые эту проверку засунули в апдейт, я бы руки сразу на место переставил. А то они там еще и не такое в апдейт засунут.
  9. @HellRatz ну вот либо со species играться, либо, как я, кажется, уже показывал, использовать enemy_callback. Вот, для примера, из моего конфига примеры: ; Болотный Доктор в МГ dcity_dok_bolot = monster, killer dcity_dok_nevidim = monster, killer А, не, не показывал. Это я про неуязвимость показывал. Ну пардон. У тебя же там в основе OGSE кажется. Тогда можешь попробовать адаптировать https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh_enemies.script
  10. @naxac не, если выключится, то получится тот же самый флаг, вид сбоку. А если удалится, то да, оптимизация, так сказать. @vampirnik77 ну вот ещё вариант. Выдавать из нетспауна поршень, у которого в action указана функция. Но опять же, это тот же флаг с видом сбоку, просто проверкой будет заниматься движок.
  11. @vampirnik77 ну, например в нетспауне актора проверяешь флаг. Если его нет, делаешь, что нужно и ставишь этот флаг. В качестве флага может использоваться поршень, а может и что угодно другое.
  12. Для меня, туман на Болотах связан совсем не с атмосферностью, а с балансом. В ОП-1, где тумана не было, я с крыши церкви расстреливал из Гаусса кровососа, на противоположном краю локации. Как вы понимаете, ничего противопоставить мне он не мог. Отпрыгивает тушек я сделал специально, что бы уменьшить их кучкование, из-за которого сильно падает фпс. "Друг" у трупиков - это какой-то движковый баг. @DobroLive модификаты все одинаковые, разноцветных нет.
  13. Это ты в книжке какой-то вычитал, да? Или лично проводил наблюдения в дикой природе? Ну обойди их тогда и иди по свои делам. На Свалке полно мест, куда никакие снорки не запрыгнут. Одна из самых простых локаций, в этом плане. На Радаре еще проще будет. Там локация из-за своего рельефа просто читерная. Ты пойми одну вещь. Этот мод для тех, кто рад трудностям и думает, как их преодолеть. Всем остальным играть в него не нужно. Вот совсем не нужно. Правда, правда не нужно.
  14. @aromatizer зато сразу будет видна разница между ТОЗом и Сайгой
  15. Да. Вроде я все такие моменты переделал. Общее правило такое: начинать стрелять только в ответ.