YTroll

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О YTroll

  • День рождения 11.08.1982

Недавние посетители профиля

57 просмотров профиля
  1. Wolverines , я видел только адаптацию РХ2 к OGSM 2.3.1, как я понимаю адаптации 3-й версии нет
  2. В оригинальной игре есть, при включенном ПНВ подбираешь любую броню и он автоматически выключается
  3. Баг оригинальной игры - выключение эффекта ПНВ при подъеме любой брони в инвентарь этот фикс исправляет?
  4. Подскажите пожалуйста, на сайте есть - Фикс 3 (исправление ПНВ и вылета с колесом), а что дает это исправление ПНВ?
  5. Anonim, спасибо за ответ! Уточню. Правильные тени - это XR_3DA.exe, xrRender_R1.dll и xrRender_R2.dll, а бампы - это sload.h и файлы типа - bump.ps и bump.vs. Я правильно понял?
  6. Подскажите пожалуйста, какие шейдеры отвечают за эти эффекты - Правильные тени от солнца (R2), Мягкие тени - r2_soft_shadows, Детальный бамп - r2_detail_bump?
  7. ссылки умерли, обновите их пожалуйста
  8. я правил многие конфиги по живому прямо в игре, имхо все же лучше начать новую тк некоторые вещи относятся к работе скриптов
  9. по просьбам трудящихся поместил измененные мной конфиг-файлы для Volkolak верс135 и S.T.A.L.K.E.R. Restoration Mod 1.0 Full(с патчем 0.5) здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4220086
  10. А-342811 сначала нужно отключить выжигатель и потом только оказаться в мертвом городе иначе так и будет вылетать
  11. да затишье даже как то непривычно, про патроны на поясе почитай в моем спойлере выше - решение радикальное удаление пояс(патроны,гранаты) мода - мне не понравилась реализация она действительно кривая
  12. в дополнение от волколака 135 для рма115вр, смог впаять ремонт от огсм2.2(ремонтируют - сидрыч, бармен, круглов и скряга)- поправил диалоги gamedata\config\gameplay character_desc_bar.xml строка <actor_dialog>bar_trader_repair</actor_dialog> character_desc_escape.xml строка <actor_dialog>escape_trader_repair</actor_dialog> character_desc_military.xml строка <actor_dialog>mil_trader_repair</actor_dialog> character_desc_yantar.xml строка главного ученого <actor_dialog>yantar_trader_repair</actor_dialog> добавил в gamedata\config\gameplay файл - dialogs_repair.xml gamedata\config\text\rus файл - stable_repair_dialogs.xml в файл - localization.ltx в строке ;список xml файлов, содержащих таблицы символов stable_repair_dialogs - (в самом конце строки) и файл - system.ltx в строке [dialogs] dialogs_repair - (в самом конце строки) добавил в скрипты файл ремонта gamedata\scripts ogsm_repair.script, а так же сталкерские динамические новости от огсе заменил в gamedata\textures\ui файл - ui_iconstotal.dds(одноименным файлом для динамических новостей) правка строки в файле - bind_stalker.script -- апдейт звуковой схемы актера xr_sound.update_actor() nd_news_main_data.show_news_main() (вписал вот это строку) и добавил в gamedata\scripts файлы - nd_news_main.script - nd_news_main_data.script, редактировал при помощи проги - Indigo Rose Script Editor, также заменил в gamedata\textures\ui файл - ui_global_map.dds на фикс 0 5 7(на текстуре глобал карты есть - рыжий лес, лиманск, госпиталь и болота - чн), побегал по кордону вроде все работает, больше не тестировал кто хочет можете поробовать