Serge_888

Опытные
  • Число публикаций

    151
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О Serge_888

Недавние посетители профиля

129 просмотров профиля
  1. А почему в теме мода SWM 2.1 ? Кстати с самом шокермоде 2.1 есть АК-12. Есть он и в более поздних модах. Типа STCoP 2.x Если Вы могёте его вставить в свою сборку, то наверно, сможете и выдрать из другого мода. АК109 как-то ни разу не попадался. Но вряд ли отличается от обычного в плане анимации. Берёте модель для ТЧ, вырезаете сам АК109 и вставляете вместо АК74 или подходящего АК сотой серии нужного калибра. Таки уже 2017 год. Весь инструментарий в свободном доступе. В разных вариациях. Бери и пользуйся.
  2. А которые для ЗП не подходят? На ютубе слышал в DC разделили руки и оружие на разные модели. Или вставить меш сайги вместо АК-74 из самого DC. У меня отзеркаленная сайга из DayZ заменила ПЫС'овский АК-74 почти идеально.
  3. Мне окна вместе с ноутом достались. Но отключил службу обновления (SSD маленький). Пишет, что надо включить обновление и само всё скачается... Ага, несколько гигов. И места на диске жалко, и интернет сотовый. А M$ немножко зажрался.
  4. На старом компе стоит WinXp 32 битная. Может поэтому? (2012 плагины там видятся и работают нормально). Win10 x64 стоит на ноутбуке на диске С: - маленьком и единственном SSD. С запуском ms3d от имени администратора. Пробовал совместимость со всеми виндоусами из списка и без всякой совместимости. Плагины 2017 не показываются в меню вообще. 2012 показываются, но импорт ogf закрывает процесс милки. Попробовал файлы из папки "старая версия 14042016" - тоже ничего не появляется в меню :-(
  5. Проверил плагины 2017 на старом компе с натуральной WinXP sp3 и ms3d 1.8.4, складывание всех скачанных файлов в папку, куда установлен ms3d не вызывает появления в меню пунктов для X-Ray. Ни в импорт/экспорт, ни в тулсах. Что-то как-то непонятно...
  6. Чё-то как-то всё равно ничего не видно скрин тулсов: https://yadi.sk/i/gXUf8T5k3JhuVU А то что СДК X-Ray не установлен, не влияет? В VMware не влияло. Импорт отрабатывал без сбоев.
  7. Вопросик возник, полез на форум, а тут уже плагины за 2017 год выложили. Скачал, забросил в папку к Милкшэйпу. А в меню, в разделах импорта/экспорта пунктов про X-Ray или STALKER не появилось Если проделать эту операцию с плагинами от 2012/2009 годов, всё появляется. (Win10_x64) Что я делал неправильно? P.S. первоначальный вопросик был про нечто похожее. Пробовал милку с 2012 плагинами в виртуальных машинах Virtual Box и VMware workstation player с WinXP. Милка работает в обоих, а плагины только в VMware (но картинка так-себе). И в Virtual Box'е Милка плавнее работает и картинка как настоящая. Только вот в Боксе закинутые в папку плагины Милка не показывает. Даже когда я переименовываю названия файлов для X-Ray в те, что уже стоят в Милке при установке. Может кто уже сталкивался? Что умное подскажет? P.P.S. Чего я с виртуальными машинами связался, Милка под Win10 работает, а плагин импорта 2012/2009 при загрузке ogf модели прекращает работу программы. (А экспорт нормально отрабатывает). Если заработает импорт под Win10 то и с Виртуальными машинами связываться нет смысла.
  8. Ещё вокруг первого оригинального сталкера плясали с бубном - как бы ему ну ещё капельку к стандартным 2Гб на процесс для 32-х битных систем добавить. 2Гб это только для самого сталкера. А ведь ещё нужна оперативная память для самой винды и кучи других программ которые нынче живут на каждом компе. В Сталкере ТЧ текстуры были маленькие 256х256, а бампы 128х128. А в НА 4.1 текстуры 2048х2048 и бампы тоже 2048х2048 и их гораздо больше. И как здесь выше писали, на экономном статическом освещении мод вроде нормально не работает. Даже если добавить ещё памяти до максимальных для 32-битной системы 4Гб (доступных для винды 3.25-3.5 Гб), есть сомнения, что НА будет нормально работать.
  9. Нууу... Крот он всегда дохлый. 3-й летсплэй смотрю, а он всё равно дохлый. А вот без Петренко как то не того...
  10. Ещё вопросик возник. В X-ray движке STALKER'а в памяти текстура (например wpn_upgrade) хранится один раз, или для каждого автомата в локации, имеющих эту текстуру, выделяется дополнительная память? Текстурки нынче пошли тяжелые. А оптимизировать вырезая и вклеивая маленькими кусочками элементы от разных стволов довольно муторно. Потом то-же самое повторять с бампом... Пару раз проделал и как-то оно надоело. Посмотрел на планку пикатини, у которой зубчики по всей текстуре 2048х2048 распиханы и весь рабочий настрой завял.
  11. А есть такой материал, что бы не отражал свет? Желательно чОрный. Для динамического освещения.
  12. Это тебе в тему по ТЧ http://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page-10 В ЧН и ЗП оружие отдельно от рук в перчатках. Это будут разные 3D модели.
  13. Скачал таки. Установил. Побежал... Военные по Кордону ходят толпами. Заложник, освобождёный на АТП не смог добежать до Деревни новичков. Нашел его труп. Ещё вроде попадался труп Шустрого там-же на Кордоне. Это не запорет сюжетную линию? Ещё вопросик: Ставил на новый ноутбук с Core i5 7200U 2.5GHz / 8Gb DDR4 RAM / nVidea непонятной модели до 4Гб видео памяти. Экран FullHD(1920x1080). Win 10. Какие настройки графики посоветуете? P.S. Насчёт видеокарты раскопал - Geforce 940MX. По рейтингу чуть слабее GTX 650 https://video-nvidia.com/sravnenie-videokart-nvidia
  14. Это только в НА ? А то видел я в магазине маленькие коллиматоры типа "Доктера" на пистолеты и WR с увеличением 1.5 - 2.0 там задняя сторона стекляшки отформована для правильного отражения метки, а передняя образует увеличительную линзу. Это если сама стекляшка не многослойная. Прогресс однако...
  15. Вы там авторитетно заявили, что 16-й калибр должен быть мощнее 12-го, и удивлялись, что дамаг от 16-го меньше. Позволю себе обратить Ваше внимание на то, что 16 и 12 это не миллиметры Загляните при случае в википедию, что-ли. А так, вообще спасибо за ролик. Всё руки не доходили скачать и пройти этот мод.