Перейти к контенту

monk

 Ветераны
  • Число публикаций

    3 037
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О monk

  • Звание
    OGSM CS 1.8 + Fixes
  • День рождения 10.07.1969

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Забайкалье

Недавние посетители профиля

5 044 просмотра профиля
  1. OGSM CS 1.8 + Fixes

    Пока не ясно.
  2. Ищу файлы / моды / аддоны

    Спасибо, отличный сборник. Но нет ли у тебя того же самого, но в обычном размере?
  3. Разговоры о модах

    Буду этому только рад. К тому же - очень много улучшалок из его мода перекочевало ко мне. Взаимовыгодный обмен, так сказать, с пользой для всех.
  4. Разговоры о модах

    Хе-хе... [довольно потирает руки] вот и меня настигла минута славы Насколько я знаю этих ребят, они и без моей помощи кому хош голову открутят
  5. Разговоры о модах

    Камрады, прошу не преувеличивать моих достижений. Я не такой всемогущий, плюс в моей работе мне реально помогали десятки неравнодушных людей. Без их помощи мне и близко бы не удалось приблизится к тому результату, что есть сейчас. Спасибо им всем. А без помощи моего друга/напарника/коллеги neymeika мод просто опустел бы наполовину.
  6. Разговоры о модах

    Э, прекрати, дружище. Я же поправил тебя не ради того, чтобы по носу щёлкнуть - типо, знай наших. Просто хотел показать на сколько я глубоко "закопался" в своём этом моде... Иногда оторопь берёт - а нафига, собственно? А потом думаю: мне это нравится и я этим занимаюсь на радость себе.
  7. Разговоры о модах

    Ну... пока на моём счету всего лишь 461-но. Но я на месте не стою Правильно.
  8. Разговоры о модах

    Вот ещё. Я моды ради себя любимого делаю, а не для писькомерства с какими-то там гипотетическими мододелами. Делаю, и не забываю делиться с игроками, пусть тоже за меня порадуются
  9. OGSM CS 1.8 + Fixes

    Что, примерно, будет в новой версии: Скрытый текст - Исправлена ситуация, когда НПС, сидя у костра, ел, пил, а также играл на губной гармонике через противогаз/шлем. - Исправлена ошибка в sim_board.script, мешавшая НПС занимать свободные смарты. - Исправлен скриптовый респавн монстров, иногда происходящий прямо на глазах у ГГ. - Задание «Вернуть свои вещи» (Свалка) теперь будет закрываться не тогда, когда ГГ просто откроет ящик, а именно когда заберёт оттуда все свои вещи. То есть, стало чуть более логично. - Анимации бега с СВД, СВУ, ПКМ - Shoker Mod v1.9 [CS] (Shoker Mod Team) - Исправлены пикселизированные стёкла у научных комбинезонов всех фракций. Так же, внешний вид моделей сложенных комбинезонов приведён с соответствие с внешним видом моделей НПС, одетых в данные комбинезоны. - Улучшена привязка скелета моделей НПС в комбинезонах ЧН-1а и ЧН-1б. Тоже верно и в отношении моделей ГГ в данных комбинезонах. - Новые модели: Отшельник, Иван Тропник, Тусклый, лейтенант Гайкин, прапорщик Соколов, Семён Семёнович, Галин, Сударь, Сенька пьяница, сержант Наливайко, кошмар. - Обновлена модель майора Халецкого. В ней больше не используется одна на двоих с генералом Крыловым текстура лица и модель головы. - Йога теперь не в капюшоне, у моделей Яра и Стрелка исправлен скелет. - Новая модель вороны, точнее вОрона. - Модели зомбированных в штурмовых комбезах теперь конструктивно соответствуют своим не зомбированным прототипам. - Созданы модели зомбированных бандитов в плащах и бронежилетах. - Создана модель экспериментального КПК Шрама. Ранее вместо неё была модель рюкзака. - Переделаны/улучшены модели детекторов артефактов. Также, к ним созданы персональные лоды. - Переделаны/улучшены все модели датчиков в игре (используются в игре частично). - Переделана/улучшена модель болта. Например, у него теперь есть резьба. - Переделана/улучшена модель вертолёта (донор - модель из ТЧ). - Переделаны/улучшены дефолтные модели ПБ, СВД, СВУ, РПГ-7В, FN Browning HP-SA, FN F2000, IMI Desert Eagle, РГ-6. - Расширена линейка дефолтных НПС группировки «Свобода» в бронекостюмах «Страж свободы» и «Долга» в Скатах. - Расширенные возможности экспериментального КПК Шрама. - Исправлена ситуация, когда лидер отряда НПС мог быть проводником в Южном хуторе. Это должно предотвращать ситуации, когда приятели гида в конечном итоге вынуждены ждать его навсегда и останавливать войну фракции. - Исправлена ситуация, когда лидер отряда НПС мог быть комментатором миниигры на Свалке у «Бандитов». Это должно предотвращать ситуации, когда приятели комментатора в конечном итоге вынуждены ждать его навсегда и останавливать войну фракции. - БТР'ы и вертолёт на Кордоне на военном блокпосте. - Модель спального мешка. Ранее для спальника использовалась модель рюкзака. - Опция выбора показа отметок смартов и их названий на карте в ПДА (настраивается в ogsm_options.script). - Опция перемещения оружия после смерти НПС к нему в инвентарь (настраивается в ogsm_options.script). - Новые укрытия от выброса для НПС. - Новые укрытия от выброса для ГГ в Лиманске. - Фикс намокания для r3. - Добавлены отсутствующие звуки поедания пищи кабану, бюреру и контролёру. - При попадании ГГ в активную зону перехода в подземку Агропрома (вентшахта) надпись «Вход в нору без разрешения запрещён» заменена на «Вы не можете найти дорогу». На входе в нору надпись осталась прежняя. - Добавлены свои уникальные приветствия Айдару, Оресту, Дрозду, Громову, Инквизитору. - Стеклянные трёхлитровые банки на локации Болота теперь можно разбить. - Увеличил окно с информацией о количестве денег у ГГ, чтобы цифры, когда денег много, не «выезжали» за пределы рамки. Также поправил координаты отображения денег в инвентаре ГГ, чтобы всё смотрелось красиво. - Восстановлена вся «боевая» озвучка, звучащая при атаке снорков, у сержанта Наливайко и его подчинённых. - Поправлены активные зоны у некоторых ранее трудноберущихся тайников. Например, у знаменитого сейфа на Янтаре. - Восстановлен «долговец» Галин. Будет встречать ГГ на восточном КПП базы «Долга». Также, восстановлена уникальная озвучка первого диалога с данным НПС. - На захваченных противником базах группировок «Долг» и «Свобода», более не будет звучать их пропаганда. - Восстановил «утерянные» на динамическом, и выше, освещении две электролампы. По одной лампе в лавке Митяя и в баре Борова. - Восстановил отображение в КПК двух пропущенных смартов: «Берег болота» на Янтаре и «Разлом» в ТД. - Исправлен недочёт, когда выдавались наводки на обычные тайники в затопляемой части подземелий Агропрома уже после её затопления. - Повышена вероятность захвата на Болотах Северного хутора бойцами «Чистого неба». - Теперь НПС используют все три детектора артефактов. Чем выше ранг НПС, тем круче используемый детектор. Ранее всеми НПС использовался только один «Отклик». - На худ добавлена ещё одна иконка состояний ГГ в стиле ТЧ - кровопотеря (капля). - Добавлена озвучка при обыске трупов мутантов НПС'ами. - Переработана выдача заданий и получение награды при сопровождении сталкеров к Чёртовой стоянке в РЛ. Теперь всё происходит более логично. - Теперь Лесник свяжется с ГГ и даст ему инструкции по использованию передатчика не сразу по приходу Шрама на Склады, что не совсем логично, а после того, как он очистит базу от военных. - Диалог, о пленных «ренегатах» на Агропроме, перемещён непосредственно часовому, охраняющему данных пленных. Думаю, что так более логично. - Исправлена ситуация, когда можно было завершить задание на захват базы «Наёмников» в ТД только убив снайперов на крыше, в то время как другие отряды «Наёмников» никуда не девались и продолжали бы воевать. - Исключена двойная оплата артефактами за выполнение задания в РЛ «Охранять сталкеров на пути к аномальной зоне». Арт выдаётся теперь один раз. - Выброс в Лиманске. - В подземелья Припяти добавлена своя сюжетная заметка в КПК ГГ. - Укрытие от выброса для ГГ на Дальнем блокпосте (Кордон, выход на Свалку). - В комнате Лесника будет свой ящик для хранения вещей. Плюс, вроде как побеждена темнота после использования спального мешка. Но тут я ещё проверяю. З.Ы. Список приведён без указаний ников авторов конкретных правок. В ридми к новому сборнику всё это будет указано.
  10. Ищу файлы / моды / аддоны

    Ищу разнообразные загрузочные экраны формата ТЧ/ЧН.
  11. У Костра

  12. Форум: вопросы и предложения

    @Murarius бывают случаи, когда гораздо смешнее Ну, нет, так нет.
  13. Форум: вопросы и предложения

    Жаль, кнопки Спасибо, поржал нет. А то оффтопить в темах неохота, да и модераторы ругают...
  14. У Костра

    Из японского https://ru.wikipedia.org/wiki/Кицунэ
  15. Все о фильме "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф."

    @volk_40k , дружище, не спорь с человеком, который к этому спору не готов, мало того - он прямо оскорбляет тебя называя "экспертом по бреду". Себя, ясное дело, он считает экспертом по антибреду, так как именно его мнение здесь и сейчас правильное (с чего бы?). Ну, а аргументы у разоблачителя "экспертов по бреду" просто шикарные: То есть, он согласен, что бред и вымысел в худ. фильмах существует. И тут же выдаёт: Ну, то есть, если ему лично фильм понравился, то всё что он сам же высказал выше касательно бреда - уже не будет считаться бредом. Вот так. @almaZZZZof убедительная просьба, не обсуждать тут в теме меня, @volk_40k (до которого тебе ещё расти и расти), или ещё кого из пользователей. Если наш взгляд на вещи, или наше мнение на что-либо не совпадает с твоим взглядом, или мнением, то это не значит, что твоё мнение именно правильное. Лучше напиши что-нибудь по сабжу.
×