По данной схеме ремонта с исрользованием запасных стволов на запчасти, что происходит на самом деле? ремонтник разбирает стволы, отбраковывает негогдное, собирает. Какие на это двое суток? Или он на ремзавод отправляет?
Самая оптимальная схема ( мое мнение ) - отстрелялись в поле по вражинам, собрали трофейные стволы, забились в укромный уголок, разобрали на запчасти барахло, дефектнули, собрали. Т.Е. -то-же самое, но сами и это вполне реально. Как вариант - испльзуем, купленный у торговцев, набор инструмента для разборки - он стоит дорого, но при ремонте НЕ ИЗНАШИВАЕТСЯ. Какой износ у отверток, выколоток и т.п. Равно не представляю, какой может быть износ у штатного пенала для чистки оружия, как предлагали здесь для "реализма".
Алгоритм простой -
- наличие инструмента для разборки
- ремонтируемое оружие в соотв. слоте
- наличие оружия на запчасти в рюкзаке
- состояние "после_ремонта" = "до_ремонта" + "рандом_сотояния_оружия_на_запчасти" ( не все подошло)
- оружие для ремонта ( при наличии нескольких такого типа ) берется с наихудшим состоянием и после ремонта исчезает.
- при необходимости повторяем.
Подходит и для уников, ибо они на базе чего-то.
Сам не нарисую, махсимум бейсик для Синклера.
Схемы ремнаборов - бред (хоть сам пользуюсь IMM за неимением лучшего, не в обиду авторам) - это фура с запчастями на все оружие мира сзади ездит ?
В общем, стандартная схема Фола 3.
Полевой ремонт - а в зоне только полевой ремонт, хоть самому, хоть у Сидора, или там прирожденного ремонтника - это только замена комплектутующих.
Сообщение от модератора n6260
Изучили бы скриптовые возможности и особенности движка игры, а потом уж и писали.
2 n6260
Это в смысле невозможности реализации данного алгоритма???
Можно яснее, по поводу возможностей, особенностей... А то как-то слишком глубоко прозвучало.
Плюс предложенной схемы - еще и избавление от кучи оружия по ходу.
Сообщение от модератора n6260
Я про то, что идея должна быть реализуема технически, а не быть очередной идеей, без учета возможности ее воплощения в игре.