Перейти к контенту

STALKER-Den

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О STALKER-Den

  • День рождения 03.06.1983

Информация

  • Город
    Беларусь

Недавние посетители профиля

1 450 просмотров профиля
  1. STALKER-Den

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Одолел вот такой периодический вылет:
  2. А подменить лабораторию х-16 сложно будет, живности то там не много? Лично у меня оставила отпечаток в душе, и в таком моде было бы не плохо её увидеть, т.к. она порезанная, а как я понимаю, РМА лучший мод возвращающий все хорошее, что порезали в нашем любимом Сталкере... :ny_rolleyes: Если не в тему, то скажите и я больше не буду писать... просто для меня это важный вопрос. :ny_unsure:
  3. Вопрос возможно не в тему, но не знаю где ещё спросить... Лаборатория Х-16 в данном моде резанная из финалки или полная, как в билде 2571? Кто играл, тот поймет... Полная версия данной локации намного шире раскрывает суть и назначение данного объекта Зоны Отчуждения.
  4. С днем рождения!:)

  5. STALKER-Den

    [CoP] Вопросы по SDK

    Приветствую Вас, други! А может кто подсказать мне: 1. Как правильно настроить map compressor для упаковки модов?
  6. Antnigm, а как побороть выворачивание суставов НПС в ЗП. Выдирал настройки в файлик *.bones, подставлял с СДК - выворачивает, брал файлы настроек с форума - выворачивает! Как с этим бороться, я незнаю уже.
  7. Всех приветствую снова! Сделал небольшой модик для сетевой игры в ЗП. Прогнал модели через СДК ЧН, дабы убрать повязки и заменил "Свободу" на военных. Моделям ставил только stalker_amimation, по аналогии со стандартными моделями. При игре появилась небольшая проблемка: в определенный момент игра перестает отвечать и "наглухо" повисает. В логе ссылка на идентификатор общедоступного действия: xrEngine.exe, shared_motions::id() Что это значит, кто подскажет?
  8. Приветствую, уважаемые пользователи! Кто подскажет: Какие параметры должны быть у звуковой дорожки для добавления её в игру ЗП? И где-то слышал, что нужно звук прогонять через СДК... :ny_mellow: Как и зачем? Хочу продублировать реплику под радиопереговор, и как я понимаю, наложить эффект радио в Adobe Audition мало... :ny_mellow:
  9. Приветствую! 1. Может кто помочь или подсказать: В милке вырезал лицо у модели и попытался присоединить другое. Вроде все получилось, но в игре почему-то модель отдельно, а лицо чуть в стороне от модели, при этом и модель и лицо текстурируются нормально. 2. Использую конвертор (OGF_Converter_0.9), с его помощью получаю файл с расширением *.bones, это как я понимаю настройки костей модели. Так вот проблема состоит в следующем: при прогоне модели через СДК 0.6 (0.7 не использую, по причине проблем со сглаживанием модели) и подстановке *.bones в модель происходит настройка костей, как я понимаю. Анимацию выставляю только stalker_animation, т.к. модель для сетевой игры. Но вот в игре проблема с неестественно вывернутыми суставами остается так и не решенной. Что с этим можно сделать? Добавлено спустя, некоторое время: Я правил кости и с помощью ручной настройки и с помощью файла скелета, но увы - проблема не решена до сих пор. Добавлено через 3 мин.: Есть предположение, что ещё влияет расположение модели в СДК. Так в ТЧ она находится к нам лицом, а ЧН и ЗП спиной. Я не знаю...
  10. Приветствую всех! 1. Может кто подсказать, как запаковать геймдату в ЗП, я пробовал DB Packer 1.0, что-то ничего? Результат "0" Создается запакованная gamedata, но как и куда её правильно установить? 2. Есть ли на СДК 0.7 СОР фикс правящий сглаживание модели при конвертации в ogf? Модель на выходе грубая и без сглаживания... :ny_unsure:
  11. Приветствую уважаемые мододелы! Подскажите пожалуйста, скачал и установил МилкШейп1.8.4., но у меня вылетает при попытке экспорта модели из ЧН или ЗП... Что делать? Vista sp2 AMD Phenom 9850 ,4гб Ram, GTX 260 Тему почитал - ответа не нашёл. Как её правильно настроить? Плагины импорта/экспорта скачал и установил в директорию с прогой...
  12. STALKER-Den

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Алекс, а как насчет этого визуала, как моя аватарка http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=373162 Он очень хорош! Есть же для ЧН уже готовый. У меня есть иконка для инвентаря и в полный рост. Я нашел их и делал себе, если нужно с радостью поделюсь всем, что есть с вами, пишите в ЛС - вышлю. Antnigm давно его сделал в свое время для мода, но я плохо перевариваю этот броник, на мой и Декса (тут мы сошлись в один голос) вкус, то как СКАТы усовершенствовали в ЧН, сделав нормальный противогаз, это отлично, а эта ТЧшная модель угробищная... И вопрос не планируете добавить экзобулат, от ребят из GKT, есть также иконки в полный рост и инвентарная, но вот модель только для ЗП... Понятия не имею что за экзобулат, но точно ничего "экзоскелетить" не собираюсь, ни зари, ни булаты, ни скаты, ни чего еще. Короче, бронекостюмов больше не будет других, все какие есть можно поразглядывать на скринах, а больше ничо никогда в моде добавляться по броне больше не будет. История с бронежилетами по ассортименту закрыта раз и навсегда. Разве что среди скринов ученых нету, но оранжевый и зеленый их скафандрики тоже есть...
  13. Народ, 1. Чем отличается ПНВ 2-го и 3-го поколений (по идее 2-зеленый оттенок, а 3-синий),но у меня в обоих случаях зеленый оттенок!(Шлем Сфера-12) 2. И чем полезен ИК сканер, я не заметил (Тактический шлем)
  14. Спасибо БОЛЬШОЕ!!! Я ТЕБЕ очень благодарен!!!

  15. С Днюхой земляк и всего самого наилучшего!

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...