Kolmogor

Жители
  • Число публикаций

    291
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Kolmogor

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

1 885 просмотров профиля
  1. Всё будет офигенно!

  2. ушел со сцены - правильно сделал.

  3. Куда пропал?

  4. Сложность можно оценить по бардаковским исходникам - в сталкере думаю точно такая же функция используется. Например, функция xr_level_ai::vertex_id в xr_level_ai.cxx. Левел-вертекс ищется двоичным поиском - поэтому на миллионе вертексов итераций будет максимум 20 Причем в самих итерациях только сравнение и все. Так что функция получается быстрая - собственно такой формат аи-сетки для этого и делали
  5. Scarabay, нет, обработка action, disable и прочего спокойно делается скриптами
  6. AK74, 2947 это и есть ТЧ. такой билд у одного из первых патчей ТЧ. Поэтому pdb от него не могут подходить к ТЧ меньше чем к ЗП. pdb-файл не может подходить частично - он или подгрузится к исполняемому модулю или нет. Почему ты при декомпиляции ЗП частично не подгрузил pdb, чтобы получить такой же результат, как в 2947 - ведь функции одинаковые? Malandrinus именно про это и говорил, что много функций одинаковых, много похожих. И информацию полученную из 2947 с pdb, можно использовать для понимая ЗП
  7. если имеешь ввиду электры, то там никаких путей и никаких анм просто расположены в ряд несколько аномалий и у них задано разное время включения. Работают они не зависимо друг от друга, но создается впечатление, что аномалия двигается. Один в один - елочная гирлянда. Это описывалось в статье на вики.
  8. Без скриптового окна не получишь события от своих контролов(по крайней мере у меня не получалось - может и сам накосячил). То есть если нужен только вывод информации, можно напрямую контролы аттачить. Если еще и ввод, то без скриптового окна никак
  9. нет-пакеты же ты понимаешь? или нет? Функция r_u8() читает один байт и передвигает текущую позицию на один байт вперед.Повторный вызов r_u8() прочитает следующий байт. Все точно также как с обычными файлами Там все просто - пожаты обычным сталкеровским методом - разжимаешь - там чанки с разным содержимым: ид чанка: 0x0 - хранится версия alife 0x1 - идет ссылка на all.spаwn, может еще что 0x2 - нет-пакеты спавн-объектов 0x5 - 8! байт время, текущий тайм-фактор, нормал таймфактор 0x9 - инфопоршни, отношение между ГГ и группировками, статьи в пда, лог в пда, метки на карте, задания, статистика Добавлено через 4 мин.: Алгоритм простой: - ждешь пока откроется инвентарь, ловишь ui_inventory в info_callback - получаешь его окно через level.main_input_receiver() - аттачишь свое окно AttachChild Лучше скажи, что именно и как именно не получалось. Возможно стоит перейти в ковырялку
  10. Вообще это ошибка говорит о том, что игра запущена не с ярлыка НЛЦ6.
  11. Запускаете не с ярлыка NLC6 - должен после установки мода появится на рабочем столе
  12. Бамп прописывается в thm или в textures.ltx
  13. ZeeK, Потому что не скопировал функцию isAnomaly. Проверь _g.script Если имя функции пишется без имени модуля впереди, то она лежит в _g.script
  14. malandrinus, в конвертере бардака вроде есть преобразование демозаписи в анм-файлы, опция -xrdemo