Перейти к контенту

Yuri1957

Жители
  • Число публикаций

    664
  • Регистрация

  • Последнее посещение

3 подписчика

О Yuri1957

Контакты

  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

390 просмотров профиля
  1. OGSE - Обсуждение и прохождение

    А у меня в этом месте сроду никаких проблем не было, в том числе на 2.10R. Вы не оптимизированный ли движок ОГСЕ используете? Kamikazze сказал, что он посмотрел скрипты и что в оптимизированной версии допущены ошибки, из-за которых с полковником будут проблемы. Вероятно, в них-то вы и вляпались. В оригинальном 2.10R ничего подобного нет.
  2. OGSE - Флудилка

    @иорданец Нервный ты наш Лишь бы какую-нибудь фигню написать.
  3. OGSE - Флудилка

    Видимо, он давно с разработчиками не общался ))
  4. OGSE - Флудилка

    Я не сторонник кормить народ обещаниями того, что никогда не будет сделано
  5. OGSE - Флудилка

    @zubr14 Никакой разработки OGSR нет и не будет. Новый движок с SDK выложен в открытый доступ для всех желающих.
  6. Золотой Шар: Завершение

    @Vic333 Этих линз можно самому в баре надыбать из аномальной зоны. Все равно описываемый в них тайник находится на Радаре.
  7. OGSE - Обсуждение и прохождение

    Во время квеста машина запросто убиваема. Сами проверьте. Не знаю, что там в скриптах предполагалось, но на практике дело обстоит иначе. Да и попробуйте смеха ради грохнуть запорожец до квеста.
  8. OGSE - Обсуждение и прохождение

    Этот квест может не появиться только в одном случае: запорожец уничтожен. А так он входит в число обязательных заданий. Чтобы у Кузи получить преференции, надо выполнить обычное задание на модифицированный пистолет мирным путем.
  9. Золотой Шар: Завершение

    Дошел я до АС, походил, побродил, и вдруг мне стало так скучно, что я, пожалуй, с модом завяжу. Перебор с символикой советской эпохи - это уже просто какой-то идефикс (в просторечии, идея фикс). Да простит меня Жекан, но реально интересными удалось сделать только Кордон и Окраину, которые проходил просто в обалдении. Все остальное задротство и занудство - особенно Свалка, база в ТД и Янтарь. Совершенно не раскрыта суть куклы. То она рвалась к Камерреру, то начинает орать: не отдавай меня. Отдать - потерять карму вместе с удачей, не отдать - она по-прежнему ищет Камеррера. Видимо, сил уже не хватило на доведение куклы до какого-то логического конца.
  10. Золотой Шар: Завершение

    Увы, не брал турель. Тогда придется забить на это задание.
  11. Золотой Шар: Завершение

    И как же мне это заметить, взорвавшись вдалеке от базы? При приближении к базе там уже нет этой заразы. Нормально. Ну проверю переход на ДТ. А что, были варианты? Там все прямолинейно. Посмотрел: нет, никогда у перехода нет. Попробую переиграть с учетом такой лабуды.
  12. Золотой Шар: Завершение

    У всех аномальная зона на Янтаре не отмечена на карте и не работает в принципе? Или у меня косяк? При входе на завод за каким-то чертом убирается оружие, даже нож достать нельзя. А там и псевдогигант и снорки, и излом. Что за фигня? Желание превратить поиск двух ящиков в незабываемое "очучение"? Какая-то фигня с квестом на флешку Антона от Сахарова. Нашел КПК, включил прибор, собрал датчики, загрузил их данные в прибор, вывалился новичок, дал наводку на тайник Антона. Пошел туда, происходит взрыв, тайника никакого нет, метка торчит на карте, новичок испаряется. Ничего не понимаю.
  13. Золотой Шар: Завершение

    Не понял смысл квеста с куклой. Ну нашел я Камеррера, камень удачи показывает все в порядке. Если сдаю куклу, как она просила, камень удачи желтеет, а если оставляю себе, то остается синим. Ну и в чем тут соль? Пока оставил куклу у себя.
  14. OGSE - Правки и модификации

    А ты на чем проверял: на выложенном Костей новом движке или на оптимизированном старом?
  15. OGSE - Правки и модификации

    Может быть исправил, не знаю. У нас, когда включался этот функционал, нельзя было починить ружье в руках обрезом, который в первом слоте. Ты такой вариант проверял?
×