Перейти к контенту

ddww

Пользователи
  • Число публикаций

    36
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О ddww

  • День рождения 17.06.1964

Контакты

  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

110 просмотров профиля
  1. Народная Солянка 2016

    Бочка не всплывёт, если она полностью заполнена веществом, удельный вес которого больше удельный веса воды. Даже если она не полностью заполнена камнями или песком (или свинцом, ну это просто - для примера), то она не всплывёт и так - без грузов и т.п.. Так что эта логика не верная, если так вообще - шире-то взглянуть. @akva, но за подсказку - спасибо. Видимо она - верная.
  2. Судьба Зоны: Говорилка

    @RarogCmex, То было больше похоже не на сарказм, а на тупость. А на тупость мне обычно даже и отвечать неохота, поэтому я и (не нарочно) допустил 2 ошибки при ответе, чего обычно со мной не случается (но я ответил, т.к. не люблю, когда меня (пусть даже и не умышленно) выставляют дураком (каковым я не являюсь) или типа того). RarogCmex, мне тоже тогда обидно было, так что теперь - мы квиты. P.S.: А я за последние полгода до Затона раз 10 доходил без читерства, и уже в одной из подтем "Судьбы Зоны" писал тут об этом несколько недель назад. (это тоже - к риторическому вопросу о тупости)
  3. Судьба Зоны: Говорилка

    P.S.: Из-за невозможности редактирования сообщений после 5-и минутного таймаута я дописал тут оранжевым цветом две поправочки двух моих ошибок в этих предложениях:
  4. Судьба Зоны: Говорилка

    А это для кого написано?: И кроме того я же уже писал сегодня о подобном. @RarogCmex, прежде, чем ты это написал - ты мог бы было сначала сюда глянуть: Сегодня же я написал, увидеть совсем не трудно было (или искать по всей теме - тоже не нужно было). Если он и не носит с собой НЗ, то можно было бы хотя-бы запасы на всякий непредвиденный случай везде сделать. И вообще, если играть в "Судьбу Зоны" бездумно, то вы не только до бара дойдёте, а и до ближайшей локации; о подобном и Саббат, и Зандер, и другие уже и раньше не раз говорили.
  5. Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

    В прежних версиях - такого не было. Да и в последних - вряд-ли появилось. Если у Зандера попросить, то может он (или ещё кто-то) и добавил бы это в какие нибудь настройки, но у него и так дел 'по горло'... А так то, вообще, чем больше подобных настроек - тем лучше для многих (может и для большинства). Ну это - неоспоримо, конечно. Смысл иногда есть. И он в том, чтобы потом перед дальним походом на какую либо дальнюю локу, где нет торговцев, например - выбрать из них лучшее по весу, качеству, и т.п.. То-есть - это временный стратегический запас (запасы). Да и запасы на всякий непредвиденный случай (которые случаются иногда даже и у очень опытных геймеров) - тоже не помешают. (а кроме того, если человек по натуре как и я - хомяк, то он просто любит всё собирать и хранить, ну как-бы - из принципа)
  6. Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

    @Walther_v, НПС далеко не везде разгуливают, поэтому большую часть артефактов в моде они и не заберут себе во время сна ГГ. Поэтому всё же, как правило, поспать - один из лучших вариантов (хотя и не самый лучший; вариант получше - делать свои дела в моде (можно и собирать те же артефакты), на это и уйдёт "лишнее" время). @Walther_v, хорошо, теперь ты написал подробнее и понятнее, и я уже лучше и полнее понял тебя. Но для меня лично то, что они собирают артефакты (и лут) - это не плюс мода.
  7. Судьба Зоны: Говорилка

    @Gluharek, сочувствую тебе; да, конечно - это великая утрата! Три фляжки воды и три порций макарон - безвозвратно (,если не учитывать возможность переигровки с предыдущего сэйва) пропали! А если ещё и учесть их огромную суммарную стоимость, то это даже не просто кошмар - УЖОС ведь! И всё же ведь нажито было непосильным трудом! В общем - да, великое горе тебя постигло.
  8. Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

    Ну мы же не говорили, что бы они были "деревянные" во всём. А насчет артефактов, прочего барахла и лута - отвечу о себе: я хомяк (как впрочем и сам Зандер - он уже писал об этом намного раньше); но я не простой хомяк, а очень-очень жадный хомяк , и соответственно - не люблю когда кто-то собирает то, что я мог бы собрать.
  9. Судьба Зоны: Говорилка

    @Gluharek, ну ты прям писатель, талант у тебя. А свиньи - на то они и свиньи , чтобы переворачивать котелок в костер (даже и после смерти - хотя, наверное - это баг был).
  10. Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

    @Walther_v, по мне так - так. По мне так - было бы лучше, если бы НПС, не собирали вообще ничего: ни артефакты, ни оружие; и не шмонали трупы. Но твой вопрос не по адресу, ведь я же не участвовал в разработке этого мода. Предполагаю (имея основания), что Zander_driver сделал это в угоду реализму. Но реализм не всегда ведь улучшает положительное впечатление от какой либо игры, и далеко не всегда улучшает геймплей. Я уже и раньше писал, что для меня реализм - не главное; а важнее - хороший геймплей, например. Для тебя, видимо это всё - аналогично, как и для меня.
  11. Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

    Вроде не все арты можно было так выковырять. Некоторые не реагировали на выстрелы, если мне не изменяет память... И вообще-то лучше, например - заняться пока другими делами (или на крайняк - поспать) до следующего выброса, затем переждать его и затем просто подобрать эти арты. (это самый лучший вариант, даже и патроны тратить не придётся на это) В основном - я согласен с этим. Вертолёты вносят свою лепту, но - не основную.
  12. Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

    @zoozooz, в прежних версиях (точнее - с версии 0.5.0.17 по 0.5.0.20) нанокостюм был наилучшим вариантом для выковыривания артов из аномалий. В последних версиях "Судьбы Зоны", скорее всего - также. Во всяком случае, он и в последних версиях "Судьбы Зоны" будет - одним из наилучших вариантов для выковыривания артов из аномалий. Но в прежних версиях я предпочитал собирать те арты, которые лежали в аномалиях - после последующего выброса, т.е. после выброса, следующего за выбросом породившим эти аномалии. Тогда большинство тех прежних аномалий смещались или исчезали; и те арты лежали уже не в аномалиях и тогда обычно - вообще не обязателен был даже и хороший комбез, а нанокостюм - тем более не нужен был.
  13. Судьба Зоны: Говорилка

    @DRWERTR, В этом плане у меня - аналогично, но далеко не также. А вообще - я имел в виду (но не уточнял нигде это ранее): жду финальной игры и в виде полностью отлаженной платформы для модов (т.е. фриплей без сюжета), и в виде "СЗ" с сюжетом. То-есть - и то, и другое (оба варианта).
  14. Судьба Зоны: Говорилка

    Ну и я тоже "Судьбу Зоны" для себя уже давно (точнее - с августа прошлого года) поставил на первое место среди всех игр (то-есть не только среди модов на S.T.A.L.K.E.R., а вообще среди всех игр в которые я играл за последние 25-30 лет; а поиграл я за последние 30 лет в тысячи разных игр). И тоже на разных версиях я добирался до Затона, но не три раза, а раз около десяти - двенадцати (точнее - не помню, но не меньше 10 раз - точно). В общем, хорошо-бы, если-бы разработчикам удалось довести "Судьбу Зоны" до почти идеального состояния - то-есть, чтобы в ней было минимум вылетов, багов, глюков, недоработок и т.п. (ну и, конечно - ещё лучше, чтобы их совсем не было, хотя это очень трудно, а может быть и не всегда возможно). К сожалению я по нескольким причинам не могу принять участия даже в тестировании "Судьбы Зоны", не говоря уже о большем.
  15. Судьба Зоны: Говорилка

    Ну я сразу так и предположил (но всё же не уверен был на 100%, что это было написано только для улучшения общего тонуса и настроения, поэтому и написал там то, что написал). А за улучшение общего тонуса и настроения - спасибо. И на последней версии я не играл толком-то по причинам, некоторые из которых я описал в предыдущих моих сообщениях.
×