Перейти к контенту

Xottab_DUTY

Пользователи
  • Число публикаций

    45
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    153 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

101

Контакты

  • Сайт
    http://xottab-duty.ucoz.ru

Недавние посетители профиля

19 519 просмотров профиля
  1. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    1. Посмотрю СВД. Может знаешь, давно ли проблема появилась? 2. Чинили баг с потенциально проблемными символами в логинах, которые ломали пути и сохранение сохранялось не в той папке. Как-то не подозревал, что может возникнуть вот эта проблема. Тоже посмотрю как переделать, но, соответственно, вопрос: а какие символы в имени системы есть что такая проблема проявилась?
  2. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    НОВЫЙ ПРЕ-РЕЛИЗ Выпущена новая промежуточная версия OpenXRay с кодовым именем December 2020 Preview! После более чем годового молчания, мы, наконец, готовы представить новый пре-релиз проекта с новыми фичами, улучшениями и исправлениями! Помимо основной работы над Зовом Припяти, эта версия содержит в себе также исправления для стабилизации поддержки Чистого неба и ОС Linux. Часть работы была посвящена совместимости с оригинальной игрой и модами: теперь движок может запускаться на полностью оригинальных ресурсах игры! Благодаря этому и ещё некоторым изменениям, улучшилась и совместимость с модами, хотя проблемы остаются. Ранее, движок, хоть и минимально, но, всё же, нуждался в модификациях геймдаты, без которых он работал некорректно. Огромная работа «под капотом» была проведена для возможности поддержки Тени Чернобыля, но, на текущий момент, работы продолжаются и ТЧ до сих пор не поддерживается.
  3. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    Скорее, это дело в драйверах, а не видюхе. Уже с давних пор, DX10 – это DX11 в урезанном режиме. Но, если драйвера староваты, то вполне себе могут быть проблемы. Если драйвера староваты, потому что производитель больше не хочет их обновлять... Ну, что, всё...
  4. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    @Expropriator, когда есть цель и интерес, желание этой цели, то и силы на реализацию найдутся. Там действительно много коммитов: всё вместе – это немалая работа, но сами по себе коммиты – они все мелкие. Интересно...
  5. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    @Expropriator, хорошо, посмотрю попозже. (уже завтра, а сейчас спать)
  6. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    Ты там чё придумал) Эта команда появилась только в ЗП, потому что именно в ЗП переписали каскады теней. И, вот, на шейдерах ЧН и ТЧ эту команду как раз надо включать, а она выключена. (а включить-то её можно только на Mixed или Debug версии движка) Именно каскады тут замешаны, да)
  7. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    Про свет мне уже рассказали, да... Но, что странно, так это то, что у меня свет работает!!!!1 Не знаю почему. Из-за низкого фпс камера может так делать. Но это и на ЗП такая же проблема. А фпс низкий из-за того, что движок ЗП требует шейдеры ЗП, а ему дают ЧН шейдеры и там нестыковки некоторые..
  8. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    Имеешь ввиду, что vid_restart постоянно вызывается? Разницы по фпс между x86 и x64 не должно быть. С рендерами там есть проблемы, да, из-за шейдеров, но то, что ЧН работает, ничего странного, различия от ЗП минимальные) У нас даже ТЧ запускается, а о ЧН и говорить нечего. (правда, в ТЧ, пока что, можно только болванчиком бегать по Кордону) Есть видео, где она это делает? Эх... А у меня, ведь, ЧН практически идеально работает..
  9. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    Так ты же геймдату ЧН не накатил! Ссылка на неё тут: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-запустить-Чистое-Небо-на-OpenXRay То, что там количество нодов стало больше это вообще никак не влияет. Геймдату я точно не собираюсь править. Оно будет работать и без этого. (правда, на текущем этапе, всё же, нужны шейдеры и openxray.ltx, но остальное не нужно) Сколько уже играю, проблем со смарт-каверами нет никаких, а смарт-террейны они вообще в основном в скриптах лежат, а движковая обвязка их не отличается между ЧН и ЗП. Буду рад, если вспомнишь ещё какие-то различия :D
  10. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    @warwer, я надеюсь до нового года закрыть вопрос окончательно. Посмотрим как будет. @Expropriator, буду благодарен, если найдёшь какие проблемы! Я когда смотрел различия, не нашёл особых отличий в навигации... Я, вроде бы уже спрашивал даже, но можешь подсказать, что там отличается? В каких файлах?
  11. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    @warwer, Кордон желательно посещать один раз. Иначе, при возвращении на Кордон с другой локации возможен вылет в CPHCommander. Также, R2, пока что, не поддерживается (я даже не проверял работает ли он), а на R3-R4 опция "Тень от солнца" не работает и её желательно выключить, т.е. она только просадки даст... Ну и тесселяцию тоже лучше не включать, иначе тени на тесселированных объектах будут багнутыми. На этом всё.
  12. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    Выпущена новая версия OpenXRay под номером 558!
  13. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    Выпущена новая версия OpenXRay под номером 510!
  14. Xottab_DUTY

    Разговоры о модах

    На текущий момент, могу сразу добавить: ошибки оптимизации, о которых шла речь, были исправлены, Linux-версия движка перешла из стадии альфа в стадию бета, а для Windows вышла новая пре-релизная версия =)
  15. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    @НаноБот, можно поподробнее? Звучит действительно заманчиво =) @ed_rez, если не забуду, посмотрю, что можно сделать)

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...