Перейти к контенту

macron

Жители
  • Число публикаций

    677
  • Регистрация

  • Последнее посещение

9 подписчиков

О macron

Недавние посетители профиля

1 291 просмотр профиля
  1. Oblivion Lost Remake 2.5

    Совместил все хомы Кордона. https://yadi.sk/d/n5qd0KCp3NeBbD
  2. Oblivion Lost Remake 2.5

    Похоже, там действует правило "лучшее - враг хорошего". Зайти Edit mode - Light. Потом Tools - Properties. Тогда можно будет перенастроить координаты солнца для лайтмапов. Там же можно настроить LM Collapsing/LM Zero. Тоже чем-то там на лайтмапы влияет. По хому, как мне кажется, основная польза именно в поднятии fps в ограниченных местах, в подвалах или при приближении к домам, заполняющим экран. В идеале, конечно, стоит совмещать оба варианта. И еще, хом сам по себе тоже начинает жрать ресурсы, если состоит из сотен/тысяч плоскостей/полигонов/вертексов (или как их там называют). Просто, когда-то давно экспериментировал. У тебя в хоме много лишних полигонов. Когда-то в майе я находил пункт для упрощения модели, чтобы снизить число плоскостей. Рекомендую упростить, по возможности.
  3. Oblivion Lost Remake 2.5

    @UriZzz у протект сами худовые модели какие-то кособокие. Ну да, сейфы для хабара. К игле еще ракеты покупать надо. Но для прохождения необязательна.
  4. Oblivion Lost Remake 2.5

    Заценил (статика, слабая видеокарта). Сейчас буду писать "гадости". 1. В оригинальном качество компиляции было 30 (через quality patcher) и специальные координаты солнца для удлиненных теней. Здесь всё по стандартам ТЧ, от некоторых кустов привычных теней на зданиях вообще не нашел, остальные размыты. Таки да, координаты солнца в sdk, похоже, решают. 2. У Жабы стали размазанные стены. Раньше были с грязью по углам. 3. Скалы стали четче. 4. В среднем по уровню fps поднялся "на пару кадров". Есть конкретные места, где за счет секторов-порталов серьезный прирост, но их еще найти надо. И есть одно "но". Тов. @CuJIbBEP за основу видимо брал очень старый вариант hom. В результате, в той же каморке Жабы, fps за счет порталов увеличился (грубо говоря) в 2 раза, но за счет старого хома уменьшился на треть. Рекомендую удалить level.hom из сборки.
  5. Oblivion Lost Remake 2.5

    FIXX 18.9 для мода "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + FIXX 17" https://cloud.mail.ru/public/9Xpo/PGpLi8yqP Требования: мод "OLR 2.5 + FIXX 17". Установка: разархивировать всё в папку с модом "OLR 2.5 + FIXX 17", перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз пройти configurator (в каждом меню выбирая какой-либо пункт). Примечания: новая игра не обязательна. Старые сохранения совместимы, но не все правки включaтся. Список изменений: fixx 18.9 доработана озвучка Слизня правка эффектов воды кусты тормозят рефакторинг бтр, правка фар, выхлопа и firepoint стереомагнитола в автомобиле правка подвешенного хена на Янтаре (нужна новая игра) исправлен hom Холмов озвучка моторов хенов на Янтаре озвучка радио на Холмах правка невидимых стен на Янтаре правка шагов и атак зелёного карлика снижен урон от крыс правка масштабирования террейна Бара правка веса рафика и лады правка смещения рафика и лады по вертикали при смене уровня/загрузке fixx 18.8 рефакторинг зомби, добавление анимаций рефакторинг корпуса правка остатков злого бтра в Припяти правка меток на миникарте свободовцам в МГ (нужна новая игра) правка наложения иконки защитного комбинезона на шкалу обновлен hom Холмов и станции правка процесса заправки бензобака правка иммунитетов легковым автомобилям правки группировок в скриптах и группировки Фобосу (нужна новая игра) правка антивыгиба зомбику в МГ правка fire_point у сложенного sig550 и g36 правка потенциально проблемных моделей монолитовцев правка фар рафику на статичном освещении правка положения рук на руле в камазе правка тени в присяде от первого лица на статичном освещении увеличена дальность динамических теней на статичном освещении доработаны эффекты шагов кабанчика правка веса ракеты для ПЗРК настроен звук бега нпс правка голоса Хорьку перевод озвученных диалогов на движковый режим правка рандомной невидимости гг на заставке с Доктором (нужна новая игра) правка уязвимости в автомобилях новые правки для фонаря/бинокля в автомобилях правка зависания инвентаря в авто из 18.7 правка диалога в квесте с новичками в Долине правка диалога в квесте с калашом на Кордоне рефакторинг readme_olr.txt мелкие правки текста fixx 18.7 правка костров в Припяти (нужна новая игра) правка злого бтра в Припяти (нужна новая игра) переходы в Припять/с Припяти оптимизированы для автомобилей (нужна новая игра) переход Кордон-Свалка оптимизирован для автомобилей (нужна новая игра) переходы в Бар/с Бара оптимизированы для автомобилей (нужна новая игра) выключение фонаря в автомобиле правка появления бинокля при смене уровня в автомобиле правка веса рафика правка потенциальной халявы в диалоге с Профессором правка эффектов шагов и скорости бюрера правка эффектов шагов, скорости и атаки желтого карлика правка эффектов шагов и скорости для обоих видов псевдогиганта исправлено свечение антенн на Генераторах на r1 (нужна новая игра) правка антивыгиба и блеска на r2 янтарному андроиду в конфигуратор добавлен пункт длительности отображения новостей Ведьмак бегает в первом квесте (нужна новая игра) исправлены потенциальные тормоза в лаборатории X10 правка рандомного пропуска заставки при посещении Ростока через тоннель правка звука выстрела дуплетом мелкие правки текста правка описания артефакта "Дезинтегратор" правка названия документа из X18 правки времени отображения некоторых сообщений fixx 18.6 обновлен readme_olr.txt обновлен xrGameSpy.dll в конфигураторе расширено меню настройки новостей добавлена защита от придурков не читающих инструкций правки названий переходов (нужна новая игра) мелкие правки текста fixx 18.5 гг становится собою в конце правка расплющивания иконок в инвентаре в 16:9 уменьшен размер иконок при обыске в 4:3 правка вытягивания иконок при торговле в 4:3 в конфигуратор добавлен пункт сброса для FULLHD правка костра напротив базы на Холмах (нужна новая игра) правка двойного спавна лестницы в подвал в деревне кровососов (нужна новая игра) подняты две доски из-под уровня в деревне кровососов (нужна новая игра) исправлен урон через стены от аномалии "ржавые волосы" в деревне кровососов (нужна новая игра) fixx 18.4 повышен вес колесной паре правка прицеливания из свд и сву удалены дублирующиеся теги диалогов в баре правка блеска на r2a правка яркости тумана на r2 в расширенные видеоопции добавлен пункт "Туманный горизонт" (r2 или r2a) исправлены невидимые на статике "ржавые волосы" в тоннеле на Свалке (нужна новая игра) мелкие правки меню сна правка иконки защитному комбинезону fixx 18.3 замена дневной погоды на Радаре обновлен бамп желтым кабинам,вагончику,железяке (r2 или r2a) усилены эффекты шагов плоти возможность пропуска заставок по Esc правка диалога с Профессором правка диалога с братом Зябликова мелкие правки хома для ЧАЭС и МГ правки скорости тени от облаков до и после дождя (r2) правка иконки артефактмергеру и защитному комбинезону правка времени отображения некоторых рекомендаций исправлены 6 невидимых на статике аномалий на МедПриборе (нужна новая игра) fixx 18.2 правка костров на Кордоне и в Баре (нужна новая игра) правка костра в тоннеле на Холмах (нужна новая игра) исправлен убегающий профессор на Янтаре (нужна новая игра) исправлен урон через крышу от аномалии "ржавые волосы" на Янтаре (нужна новая игра) усилены эффекты шагов псевдогиганта,кабанчика,кровососа исправлен износ некоторых стволов доработан конфигуратор в конфигуратор добавлен пункт увеличенной дальности дождя правки дождя и утренней погоды правки времени сна правка блеска желтого вагончика на r2 правка наложения скрула при обыске в 16:9 улучшен скайкуб 19 в расширенные видеоопции добавлен пункт "Четкий бамп" (r2 или r2a) доработан пункт "Билдовая засветка (r2 2003)" fixx 18.1 в расширенные видеоопции добавлены "Лучики" и сопутствующие настройки (r2 или r2a) в расширенные видеоопции из конфигуратора перенесен пункт "Билдовая засветка (r2 2003)" (r2 или r2a) мелкие правки мблюра мелкие правки текста правка иконки защитному комбинезону правка импульсов от атак излома включены повреждения от атаки излома хуком снизу включены эффекты шагов бегущего излома fixx 18 усилены эффекты шагов химеры настроены звуки химеры правка отрицательного баланса гг с невозможностью торговли обновлена кривая модель рожи гг в зеленом комбинезоне обновлены визуалы фантомов добавлен фантом излома исправлены глюки шкал в инвентаре при сверхнизких настройках графики исправлены невидимые на статике трупняки в болоте (нужна новая игра) в конфигуратор добавлена билдовская вода для уровня "Болота" (только для статич. освещения) fixx 17.9 в конфигуратор добавлен усиленный дождь в Светлом луче квестовые персонажи больше не убегают (нужна новая игра) правка диалога с Диггером ускорен квест с Диггером (нужна новая игра) ускорено восстановление пси-здоровья восстановлена работа всех пунктов в расширенных видеоопциях в режиме "динамическое освещение объектов" (r2a) улучшена работа кнопок в меню сохранения/загрузки/опций оптимизировано меню сохранения на Росток теперь можно ходить в любое время как по квестам, так и без (нужна новая игра) доработана заставка Ростока (нужна новая игра) правка лестницы на бак на Ростоке (нужна новая игра) отключен глючный пси-эффект ряби от излома исправлен антивыгиб сильным кровососам исправлен антивыгиб типу с аквалангом во дворе бара мелкие правки текста fixx 17.8 доработаны вертолеты на болоте (нужна новая игра) доработанa нивa на болоте (нужна новая игра) правка жгучего пуха под деревом на болоте (нужна новая игра) восстановлены подсказки и звук рубильнику на болоте (нужна новая игра) настроены проекторы в Дарклабе и Припяти (нужна новая игра) исправлено появление нпс в подвале Ростока до взятия квеста (нужна новая игра) в расширенные видеоопции добавлен Depth Of Field (r2 или r2a) в расширенные видеоопции добавлен Motion blur (r2 или r2a) правки шейдеров прозрачности горизонта/SSAO (r2 или r2a) правки хома в Баре fixx 17.7 снижена численность кровососов на МедПриборе исправлен хит аномалии через пол в переходе между корпусами МедПрибора (нужна новая игра) повышена живучесть торговцу и лидеру Свободы в МГ (нужна новая игра) повышена живучесть Филу на Свалке (нужна новая игра) правка очков Фила в расширенные видеоопции добавлено SSAO (r2 или r2a) в расширенные видеоопции добавлена Радуга (r2 или r2a) правки игровых опций правки звуков и музыки в баре fixx 17.6 повышена живучесть Хорьку (нужна новая игра) правка диалога перед побегушками с Ведьмаком правка диалога с зомбированным на болоте правка диалога с зомбированным в Светлом луче снижен радиус шепота зомби правка ругательств в логе на увеличенный r1_dlights_clip при игре на r2 правка лестниц в Баре, Ростоке, Болоте (нужна новая игра) правка лестницы в шахте на Янтаре и Дарклабе (нужна новая игра) правка лестниц на Кордоне,Свалке,Медприборе,МГ,Долине (нужна новая игра) правка лестниц из реактора (нужна новая игра) сдвинут переход на Кордоне (нужна новая игра) правка невидимости "бублика" и "стеклянного бублика" на r2 мелкие оптимизации кеширования артефактов мелкие правки иконок мелкие правки заставки дарклаба мелкие правки текста fixx 17.5 правка иконки и текстуры "стеклянного бублика" снижена численность плотей и собак на ЧАЭС правка возможного затыка в лабе под Долиной fixx 17.4 правки радиуса звуков Рябого адаптация текста основной задачи правки диалогов квеста с контроллером на Кордоне исправлено исчезновение сигареты у курильщика в баре (нужна новая игра) вывод случайных новостей можно отключать через конфигуратор на чердаки легче залезать (низкий присяд + прыжки вперед) Бармену добавленa парa приветствий fixx 17.3 фикс квиклоада по F7 на win7 фикс перезаписи квиксейвов по F6 на win7 исправлена метка карты на Хорька правка цены "Прозрачному шару" мелкие правки текста fixx 17.2 правки бронебойности полтергейсту исправлен диалог с Денисом фикс хита корпусу в несуществующую голову мелкие правки текста добавлен трек для бара fixx 17.1 мелкие правки грамматики правки текста квестов Доктора мелкие правки звуковых зон Болота добавлена примитивная озвучка Бенито правки щелчков при хождении по земле правки щелчков от ножа с металлом, асфальтом, деревом добавлен зов у Монолита
  6. Сообщество Мапперов

    @amik compiliers2010_v3.7z не нужен. В SDK_COP_bins_fixxes_2015_v2.7z есть всё, что нужно. Инструкция по сетевой компиляции в help\cop_compiliers2010.txt.
  7. Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)

    @Global_Zone Идея примерно понятна, только ты сразу в кучу всё сложил. Начинать нужно с самого простого: 1. Делаем яму 20 на 20 метров и глубиной 5-10м. 2. В яму спавним аномалию zone_no_gravity. 3. Экспериментируем с конфигом/координатами аномалии zone_no_gravity, чтобы гг мог передвигаться, как нам нужно. 4. Добавляем на поверхность ямы шейдеры/плоскость воды для видимости жидкости. зы: flight simulator же сделали https://youtu.be/SgErNN3IvjM https://youtu.be/HbZ9m3C2tsg
  8. AI-Map в X-Ray: теория, практика, ошибки

    Чисто в теории можно вообще весь движок переписать и делать чего угодно. Например, чтобы нпси бегали по материалам, как гг, а по сетке только примерно ориентировались...
  9. Сообщество Мапперов

    @amik Если ты брал за основу мои сборки (compiliers2010_v3.7z или SDK_COP_bins_fixxes_2015_v2.7z), то инструкции там написаны на основе реального эксперимента на нескольких компьютерах в локальной сети под XP.
  10. [SoC] Вопросы по SDK

    Типа да.
  11. [SoC] Вопросы по SDK

    Нет, речь о текстурах террейна появляющихся в процессе компиляции в папке с уровнем: gamedata\levels\terrain\*.dds
  12. AI additions

    Тестировал OLR (со старой схемой ai-паков, давно адаптированных). Вылета не было, но в логе промелькнула интересная запись: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...games\stalker_olr\gamedata\scripts\rx_bandage.script:137: attempt to compare nil with number stack trace: Scheduler tried to update object gar_dolg_blokpost_1 В 137 строчке rx_bandage.script и далее там написано: if self.timer < time_global() then self.animst = self.animst+1 printf("act[%s]:add anim %s(%s)",npc:character_name(),self.animst,tostring(anims[self.animst] and anims[self.animst].a)) else return end Случай редкий, раньше не встречал. Интересно, в новой версии такой вариант учтен?
  13. Новые локации

    Напрягают одинаковые клонированные деревья Вот статья, чтобы SDK добавлял больше рандомности в растительность. https://yadi.sk/d/KvXo7k033MbtvV
  14. Сообщество Мапперов

    Предпочтительнее всегда high. Вроде влияет на альфу/края/размытость объектов (в основном кустов/деревьев) вдали. При большом желании можно делать лоды для ТЧ через быстрый ЗПшный SDK. В SDK ТЧ делать лоды вообще адъ. 1. При генерации в SDK каждый раз получаются разные комбинации с плотностью и наполнением (вроде рандомно проходят несколько вариантов). Выбрав понравившийся, можно билдить. 2. Можно level.details переименовать в build.details и перекомпилить через xrDO_light. Для чего/зачем - вопрос отдельный.
  15. "Железный" вопрос

    Total commander, Norton Ghost, Acronis True Image. Чем удобнее, тем и перетягиваешь. Я, наоборот, всегда пользовался/рекомендовал внешние HDD без БП. Ибо лишний гимор хранить/подключать дополнительный БП/провода, тем более в эпоху USB 3.0.
×