Перейти к контенту

Akello

Проверенные
  • Число публикаций

    119
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Akello

  • День рождения 09.06.1963

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Реальное имя
    Александр
  • Город
    Харьков
  • Интересы
    футбол.

Недавние посетители профиля

1 231 просмотр профиля
  1. [SoC] Вопросы по SDK

    В общем ответ один, рожа кривая а виноват кто то другой, твой пример не стоит и выеденного яйца, обычное бла бла, не один ты такой умный тут, ищи дураков в другом месте, может они тебе и поверят, но не Я. Прошу одного, может ты в это среде и авторитет, но не для меня, на этом нашу дискусию прошу прекратить, в связи с полной бесполезностью таковой, мне лично посрать на ваши ошибки, если вам это нравится это де,это ваше личное горе, продолжайте заниматься анонизмом, я вам не доктор, желаю удачи. Когда вылезет очередная ошибка, сразу советуй переустановить винду, это как раз в вашем стиле. Исправить ошибку у вас даже не рассматривается, вы советуете сменить программу. далеко пойдёте, ну что же,идите и творите, но меня прошу оставить в покое, у меня нет времени тратить на вас свои рессурсы и своё время. Мне писать не надо, меня ваше мнение не интересует, ну если решите писать будете писать в пустоту.
  2. [SoC] Вопросы по SDK

    Ну есть пословица, если рожа кривая, нечего на зеркало пенять, если накосячил, то тут смена сборщика не спасёт, так что, я пока что, никаких аргументов так называемой кривости аиврапера от местных спецов не увидел, только базары о том что он плохой, вот приведите хоть один пример, когда ошибки были по вине аиврапера, а не от криворуких мододелов, а не повторяйте как попугаи что он кривой и прочее, а то до смешного доходит, косячите вы, а виноват аиврапер.
  3. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Посмотри здесь http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_2
  4. [SoC] Вопросы по SDK

    Вы правы Андрей, это было тупо с моей стороны, просто хотел убедиться что не будет ошибки, сам я такие костыли не применяю.
  5. [SoC] Вопросы по SDK

    Я только что ради эксперемента сделал тупо полный билд госпиталя, и добавил файл build.cform от скомпилированого госпиталя, и сетка собралась, по первому батнику, дальше я конечно не собирал, смысла не было в этом.
  6. [SoC] Вопросы по SDK

    Посмотрите, есть ли файл build.cform
  7. [SoC] Вопросы по SDK

    Я хотел бы уточнить, а вы только Make Ai Map сделали? Или полностью Build
  8. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Господа, проверил я этот спавн с Диадором, это в моем сдк в геймдате в спавне такая секция как я писал выше, в оригинальном ТЧ всё так как написал Kirgudu. Я ещё не разобрался почему у меня так прописано и откуда этот спавн, поэтому прошу извинений за эту инфу, я и сам не знал что этот спавн какой то левый.
  9. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Извини, но в секции моего спавна прописано вот так, и я там ничего не менял. Может мне спавн не оригинальный попался, всё может быть. Скрытый текст [5121] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = mil_stalker_0006 position = 90.6758499145508,-3.94609975814819,55.2352981567383 direction = 0,1.13399994373322,0 version = 117 script_version = 4 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = sim_stalker_master_diador ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1539 distance = 10.5 level_vertex_id = 390313 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] active = kamp1 [kamp1] center_point = mil_quest_npc_camp_1 [smart_terrains] none = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 90.6758499145508,-3.94609975814819,55.2352981567383 upd:o_model_old = 0 upd:o_torso_old = 0.180392156862745,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 known_customers = equipment_preferences = 0,0,0,1,0 main_weapon_preferences = 0,2,0,2 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_human_stalker properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties
  10. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Кто тебе это сказал, что у него её нет? В all.spawn загляни. Его логика в секции спавна.
  11. Universal ACDC и другие perl-скрипты

    Для начала обьясни, где ты взял значения для game_vertex_id = , то значение которое стоит у тебя соответствует локации Затон, а уж никак не alife_jupiter_underground. Даже когда ошибка будет устранена, при запаковке спавна, эта секция будет прописана в секции Затона. Скрытый текст пропиши так: [6464] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = zat_sh_padonki_smart position = 220.51350402832,5.28238916397095,398.670959472656 direction = 0,0,0 version = 128 script_version = 12 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 240 distance = 0 level_vertex_id = 1340808 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [story_object] story_id = zat_stalker_base_smart [smart_terrain] cfg = scripts\zaton\smart\zat_sh_padonki_smart.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties
  12. Ищу файлы / моды / аддоны

    Я понятия не имею о каком моде идёт речь, но в ЗП есть такой файл system.ltx , вот зайди туда и найди секцию [bloody_marks] , там и смотри, что и для чего.
  13. [SoC] Вопросы по SDK

    Значит можно и под ТЧ, но мне уже это не нужно, я отошел от модинга на ТЧ, но другим однозначно пригодится.
  14. [SoC] Вопросы по SDK

    Я искал компилятор под сетевую компиляцию для ТЧ, похоже такой вообще нет.
  15. Курилка программистов

    Делал когдато я Аэробот, ну тот что с винтом, как в Хайфе, может его можно на болотах попробовать? Там нужна какая то особая модель для этого?
×