Перейти к контенту

Romann

Жители
  • Число публикаций

    640
  • Регистрация

  • Последнее посещение

10 подписчиков

О Romann

  • День рождения 06.03.1984

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Реальное имя
    Роман
  • Город
    Ростов-на-Дону

Недавние посетители профиля

877 просмотров профиля
  1. The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)

    @aromatizer ну ты сегодня и жжёшь. Понимаешь ли ты, что бамп не только для рельефности? Ты знаешь - что такое "карта высот", и для чего она нужна? Ты вообще с этой стороной модинга знаком? Или от балды пишешь? А твоя позиция - что "оружие в игре нафиг не нужно, xватит 15 стволов, игрок на него не смотрит" - смешна до ужаса, т.к. для большинства игроков - оружие и xуд это многое, как и качественные оружейные паки, т.к. игрок на свой xуд и оружие смотрит всю игру, и если от этого вида будет "воротить" всю игру - кто играть то будет...???
  2. The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)

    Извини конечно, но по мне - это дикое заблуждение, без бампа, особенно оружие, будет просто плоской хреновиной(и не железо и не дерево)... (ИМХО) Говорю же - плоская хреновина, не понятно из какого пластелина. Отсутствие бампа - не прикроет никакая сверхполигональность/сверхдетализация.
  3. Редактирование движка X-Ray

    Я уже и не помню, давно не было. Я просто диспетчером часто пользуюсь, и все свои основные процессы "в глаза знаю" - и незнакомый процесс быстро нахожу...
  4. Редактирование движка X-Ray

    Сталкивался, я его в диспетчере находил - и "убивал" процесс. Тоже хотелось бы знать - что за зверь такой?
  5. Разговоры о модах

    Да не, не это. Ну скажем - одно другому не мешает, как говорится - "кашу маслом не испортишь". Имелось виду, что автор сделал хорошую сюжетку + затащил графон = на антиквариате уже не погоняешь... Кстати Эд прав - вот почему народ никак не поймёт, что к примеру на 4 рендере(DX11) производительность порядком выше, т.к. графическая нагрузка(в том числе текстурки большого разрешения) распределяется на видео карту, тем самым высвобождая оперативку для более важных задач x-ray. Да любители ТЧ должны спать и видеть, чтоб модмейкеры перенесли 3 и 4 рендеры на обычный ТЧ, вот в ЛА с этим справились, в итоге(ну у меня лично с недосредним железом(в подписи)) - шикарная графика, на максимальных настройках летает 60-90 ФПС, а на минимальных, замечу, максимум 30 иногда 40 ФПС = вот и появляются нытики обладатели видео-карт не поддерживающих DX11 - мол "нету оптимизации - на статике нифига не тянет"... Да вот, к примеру, если на ОГСЕ затащат DX11(а это относится к графике) - производительность подымется на уровень... Это всего лишь оправдание своего пылесоса - а если все моды, без исключений, будут выходить с неплохой графической составляющей? - Тогда что? - Все обладатели тетрисов будут кричать - "да ваши моды говно, всю игру испортили, лучше оригинала на статике ничего нету, лучше буду ориг. тыщу раз проходить..." - Так получается??? Товарищи - а как же вы все тогда ждали "S.T.A.L.K.E.R. 2"? - Как вы в него играть то собирались? - В него, по любому, на статике и без видео-карты - наверное и не запустили бы...
  6. Разговоры о модах

    Эд да не парься, просто всем не угодишь - одни говорят, что сталкер как игра уже устарел, т.к. вышли новые современные игрухи под современное железо - а когда модеры пытаются обновить игру, улучшить картинку, под современные запросы - да большинству по душе, но и есть такие, у которых железо не обновлялось с 80-90-х годов, и обновлять свои 2-4-е пеньки не собираются - вот начинается старая песня... Да ради бога - пусть сидят на своих тэтрисах и в пасьянс гоняют, ответ прост - "не хотите/не нравится - не играйте". В первую очередь - модер делает, как он видит, как он хочет для себя, а геймеры уже сами смотрят - хочу не хочу, это уже геймер если хочет, то должен подстраиваться под готовый продукт, но никак не на оборот... (ИМХО) ********************************************************************** Ну вот - какие тогда могут быть претензии? ********************************************************************* Потихоньку.
  7. SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС

    Кстати - зомби и зомбированные - это разные "звери", и "едят иx по разному".(ИМXО)
  8. Разговоры о модах

    Ну во первых - вы играете не в те моды.. А во вторых - я же говорю - на опыте, т.е. своём опыте, и ту озвучку, над которой ведётся работа - вы ещё не слышали, но я уже могу утверждать, что звучит круче, чем от ПЫС...
  9. Разговоры о модах

    Кстати тоже сомнительное утверждение, уже даже на опыте могу сказать - обычные люди любители/непрофессионалы, с микрофоном(да нужен хороший) вполне могут справиться с озвучкой реплик нпс, по мне - так ещё и лучше, чем озвучивали бы актёры профи...
  10. Разговоры о модах

    А при чём тут EAX? Обработка/озвучка и EAX - это разные вещи, разные. Вот вы говорите: Вот им то в первую очередь это и нужно, т.к. что графика, что EAX - относится к атмосфере, EAX помогает "погружению" в атмосферу игры, объёмный звук гораздо лучше плоского моно... Это тоже самое, что сравнить статику(первый рендер) и полную динамику(четвёртый рендер) и сказать - на статике красивее. Пока что я от вас не увидел вразумительного пояснения вашего мнения.
  11. Разговоры о модах

    Это чем же?
  12. Разговоры о модах

    Конечно смысл есть, лично я очень уважаю хорошо настроенный EAX, в смысле хорошо расставленные боксы, ну вот я тестил(давно уже) настроенные пресеты боксов - https://youtu.be/04UOAK8exms . Только не надо говорить, что боксы не правильно стоят))) - это просто тест пресетов, выставленных в ряд.
  13. Создание и настройка моделей NPC

    Так смотри ошибку, при слёте(блин ну в самом то деле - ты же, что на форуме, что с игрой - уже не первый год, да и сам мод пилишь, ведь прекрасно сам знаешь - что вся суть ошибки в логе, ну почему так много людей думают, что на АМК одни контролёры-телепаты...). Думаю, что ТХМ-ки не соответствуют текстурам, и ошибка выглядит так? - Неоднократно сталкивался с таким, в основном, когда закидываю локацию из мода -кидаю текстурки, и вот оно. Я решал эту проблему одним способом - выявлял косячные текстуры/тхм-ки: перекидывал текстуры по одной папке, и пробовал запускать сдк, на которой выявлялась ошибка - из этой папки кидал текстуры по одной(ну если их много - то можно и группами - потом из "косячной" группы опять меньше и в плоть по одной), и так пока их все не найдёшь. Если текстурки ТХМ-ки не важны, то можно убрать, ну или исправить.
  14. OGSE: КБ разработчиков

    А если непись будет бродить по второму этажу(к примеру на Агро) - идёшь ты по первому -> и мимо проплывает прицел с прикладом.
  15. OGSE: КБ разработчиков

    Да не, думаю - это навесы и магазины, которые используются xудом, но при обычныx анимкаx уводятся назад/вбок, т.е за видимость xуда - а что разве нпс тоже используют xуд модели?
×