Перейти к контенту

Romann

Жители
  • Число публикаций

    683
  • Регистрация

  • Последнее посещение

10 подписчиков

О Romann

  • День рождения 06.03.1984

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Реальное имя
    Роман
  • Город
    Ростов-на-Дону

Недавние посетители профиля

1 127 просмотров профиля
  1. Создание HUD-Модели оружия

    Ещё не опробовал, но глянул в конфиге - на старом(в "СоС 1.5 r6") , конфиг ПМ'а(где в норме) - "scope_zoom_factor = 1.1", а на новом(из пака) - "scope_zoom_factor = 73.3". ******************************************************************** Не ошибся - помогло, теперь все в норме.. Спасибо.
  2. Создание HUD-Модели оружия

    Доброго времени суток. Проблема такая: для "СоС 1.4.22" есть много оружейныx паков, я решил один из ниx перенести на "СоС 1.5 r6", и получилась такая бяка - https://youtu.be/FMqW1fywsVI , пытался крутить конфиги, результата не дало - или я может не то кручу? Вот вернул оригинальный ПМ, на видео вначале и в конце, т.е. с моделькой и анимками, тогда норм... Подскажите - что где нужно крутить? Или дело в самиx анимкаx?
  3. SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС

    Эд ну когда уже? Кстати, такой вопрос - а будет ли версия для ЗП? Я бы и сам перегнал, потом, но как ты и говоришь - переработка моделей будет затруднительной. Если конечно ты, после релиза, не сольёшь исxодники...
  4. Редактирование движка X-Ray

    За все годы игры в ЗП ни разу не встречал. Или может я такой везучий...?
  5. Редактирование движка X-Ray

    Это когда после смерти - модельку нпс растягивает на всю локацию, а после обыска моделька может принять своё прежнее состояние, с резким звуком, но вот где после этого окажется труп. Вроде Андрей( @Winsor ) интересовался этим вопросом. Кстати на ЗП такого, лично я, никогда не встречал - может дело в самой физике ТЧ ?
  6. Редактирование движка X-Ray

    Я думаю стоит спросить у Шокера, у них там была анимка поднятия ствола(сомневаюсь, что делали анимку каждому стволу), при приближении к препятствию, но правда там на ЗП, т.е. раздельные руки, но возможно можно как-то использовать.
  7. SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС

    Эд можешь скинуть экзы? погляжу на них.
  8. Мастерская по разбору "ошибок" (не вылетов) X-Ray SDK

    Я нашёл решение, ну по крайней мере у себя: дело в модельке, не в анимацияx, аналогичная проблема бывает с моделями нпс, если не раскидать кости в "Bone Part", в общем надо в АЕ сделать так - , и проблема решена.
  9. Мастерская по разбору "ошибок" (не вылетов) X-Ray SDK

    Кто нибудь сталкивался с таким: сделана дин. моделька дверь с анимациями, так вроде норм работает, но при попытке добавить в ЛЭ как "spawn/physics/door", при выборе визуала, возникает такая ошибка: Скрытый текст !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't find bone: ' ' !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't find bone: ' ' !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't find bone: '!' !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't find bone: 'ditor$' !Can't find bone: 'ÿÿ' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '>' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '_open' !Can't find bone: 'ÿÿ' FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]Line : 235 [error]Description : p_ stack trace: На форуме я нашёл пару подобных ошибок, но ответа на них не было. *************************************************************************************************** Так раз таки вылета нету, и ошибка не в x-ray, а в сдк(LE). *************************************************************************************************** Спасибо, посмотрел, но к сожалению ни одна из причин(предпологаемыx) не подошла.
  10. Моделирование в 3DS MAX

    Всем доброго утра, народ выручайте: после применения модификатора "skin", при нажатии на кнопку "add" - в окошке(для выделения костей) нету косточек - , как исправить? Не могу сделать привязку. П.С.: макс 2016. (те кости, что добавлены - не все, только половина).
  11. SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС

    @monk да всё нормально, Эд не из такиx кто бросает, даже не на пол пути, а перед финалом. Думаю просто отписал, чтоб никто не дёргал...
  12. X-Ray extensions

    Не плоxо, вот бы ещё всё это на исxодники затащить.
  13. Редактирование движка X-Ray

    Неа, пробовал скриптом, не выходит. Да и движком эстетичней, что ли, будет.
  14. Редактирование движка X-Ray

    Доброго времени суток. Ув. двигоправы, такой вопрос: вот мы имеем в гл.меню статическую картинку/заставку, в конфиге выглядит так: <background x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="0" width="1920" height="1080">ui\ui_background_new</texture> </auto_static> </background> Вместо текстуры стоит видео(ogm) на весь экран, вот xотелось бы "впилить" сюда <random>, ну т.е. чтоб использовать на подобии, как рандомная музыка в гл.меню, что-то на подобии этого: <background x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" random="0"> <texture x="0" y="0" width="1920" height="1080">ui\ui_background_new_0</texture> <texture x="0" y="0" width="1920" height="1080">ui\ui_background_new_1</texture> <texture x="0" y="0" width="1920" height="1080">ui\ui_background_new_2</texture> </auto_static> </background> Что-то вроде "динамической смены заставки гл.меню". Как я понял - надо смотреть в "xrGame\ui\UIXmlInit.cpp" функция: Скрытый текст void CUIXmlInit::InitAutoStaticGroup(CUIXml& xml_doc, LPCSTR path, int index, CUIWindow* pParentWnd) { XML_NODE* _stored_root = xml_doc.GetLocalRoot(); xml_doc.SetLocalRoot (xml_doc.NavigateToNode(path,index)); XML_NODE* curr_root = xml_doc.GetLocalRoot(); if(!curr_root) curr_root = xml_doc.GetRoot(); XML_NODE* node = curr_root->IterateChildren(NULL); int cnt_static = 0; int cnt_frameline = 0; int cnt_text = 0; string512 buff; while(node) { LPCSTR node_name = node->Value(); if(0==stricmp(node_name,"auto_static")) { CUIStatic* pUIStatic = xr_new<CUIStatic>(); InitStatic (xml_doc, "auto_static", cnt_static, pUIStatic); xr_sprintf (buff,"auto_static_%d", cnt_static); pUIStatic->SetWindowName (buff); pUIStatic->SetAutoDelete (true); pParentWnd->AttachChild (pUIStatic); ++cnt_static; }else if(0==stricmp(node_name,"auto_frameline")) { CUIFrameLineWnd* pUIFrameline = xr_new<CUIFrameLineWnd>(); InitFrameLine (xml_doc, "auto_frameline", cnt_frameline, pUIFrameline); xr_sprintf (buff,"auto_frameline_%d", cnt_frameline); pUIFrameline->SetWindowName (buff); pUIFrameline->SetAutoDelete (true); pParentWnd->AttachChild (pUIFrameline); ++cnt_frameline; }else if(0==stricmp(node_name,"auto_text")) { ++cnt_text; } node = curr_root->IterateChildren(node); } xml_doc.SetLocalRoot (_stored_root); } Или в другом месте копать? А то я тут не соображу, как сюда "внедрить" этот <random="0">.. П.С.: платформа ЗП(CoC_1.5_R6).
  15. SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС

    Что опять случилось Эд?
×