Перейти к контенту

slawa-brodjaga

Опытные
  • Число публикаций

    222
  • Регистрация

  • Последнее посещение

11 подписчиков

О slawa-brodjaga

  • Звание
    Искатель
  • День рождения 03.09.1968

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    slawa-brodjaga

Информация

  • Реальное имя
    Вячеслав
  • Город
    Краснодар

Недавние посетители профиля

1 139 просмотров профиля
  1. Приветствую!

    Прочитал твой пост в Копилке идей. По поводу еды, тут у тебя немного неверное мнение. Объясню почему. Если ГГ будет постоянно питаться только консервами (т.е. всухомятку), то через пару дней эффекты от такой еды будут минимальны. Для того, что бы ГГ нормально существовал (хорошо восстанавливалась выносливость, быстрее заживали раны и т.п.) нужно хотя бы раз в сутки его нормально кормить (варить у костра суп или нечто подобное, китайская лапша и подобное - не в счет или как вариант покупать готовые блюда в Барах)

    По поводу предложенных вариантов заданий...мы как раз в данный момент разрабатываем подобные задания, однако просто не хватает помощников для разработки. Если есть желание - присоединяйся. Нужны идеи и тексты (как раз то, что ты написал в своем сообщение на форуме), техническая часть - за нами. Ответ жду в личке.

  2. Приветствую!

    Наша команда работает над проектом "Сердце Зоны", основа - Тени Чернобыля. Однако было принято решение двигаться дальше и попробовать перейти на движок "Зова Припяти". Скрипты и т.п. мы в состоянии перевести и сами, но вот с локациями - без помощи справиться не в состоянии. У нас просто нет маппера. Если есть время и желание помочь в разработке - будем рады.

    P.S. Что нужно?

    1. Определиться с основной стабильной версией ЗП, к которой можно что-то подключать в плане локаций.

    2. Определиться с локациями, которые в принципе можно подключить без побочного гемороя.

    3. Определиться с локациями, которые можно подключить, но для их корректного подключения будет нужно время

    4. Собрать всё в одно, стабильно работающее, целое (я про локации)

    Как только это будет реализовано, мы сможем начать переезд на новый движок. 

    Если заинтересовало - пиши в личку,

    С уважением, команда "СЗ"

  3. Судьба Зоны: Технические проблемы

    Отмеченные на фото Бандиты Болот - не простые шестёрки, а элита Группировки. Согласно легенде сюжета (он будет добавляться позже, но НПС уже все в игре) - у них нет имен, только номера. Чем выше номер, тем он стоит выше в иерархии этой банды.
  4. Судьба Зоны: Говорилка

    Как ни странно, но такой опыт есть... Подсказывай где еще нашел нелогичные моменты - для нас это полезно (мы можем элементарно пропустить или неверно что-то рассчитать). Согласен на все 100%. Сам из таких же
  5. Судьба Зоны: Говорилка

    Немного поясню: Демьян находится не на базе НАТО, а в Военном Городке. База НАТО - Аэродром. Там расположена их инфраструктура (торговец, бармен, техник и т.п.). Демьян сам недавно пришел в Военный Городок и теперь там обивается (Вспомните про недавний Сверх Выброс и эвакуацию), поэтому ему нужны не только запасные части, но и инструменты и информация. Почитав мнения игроков по поводу ремонта-апгрейда понял, что назрело создать информационную поддержку услуг подобных мастеров (нужно давать больше информации об услугах ремонтников) Не будем забегать вперед...всё будет. Нам нужно время на реализацию задуманного. Он - основной торговец клана Нейтралов и только соседство с комендатурой НАТО ограничивает его ассортимент. Этот комбинезон - самый дешевый из костюмов легкого класса защиты с интегрированной разгрузкой (т.е. несъемной). Костюм эконом-класса, рассчитанный для сталкера, которому не по карману приобрести отдельно костюм и разгрузку. А что мешает пройтись по всем торговцам и узнать их ассортимент торговли? У Любомира (к примеру) можно приобрести отдельную разгрузку или охотничий жилет. Проще уткнуться в первый попавшийся на глаза костюм и тут же писать гневные посты... Не могу понять логики данного возражения. Подобная локация - место для торговли (шесть торговцев), тут можно передохнуть и спокойно пообщаться с себе подобными. Граница Зоны рядом, почему бы им тут не быть? Значит и они их пока не нашли... Можно тут же игру и закончить...Отписаться, что всё плохо, и со спокойной совестью идти играть в другую модификацию (более спокойную и предсказуемую).
  6. Судьба Зоны: Технические проблемы

    Разработка не стоит на месте. Вы наткнулись на технические диалоги, которые в данный момент находятся в разработке. Можно ЭТО назвать так: Стройплощадка.
  7. Судьба Зоны: Говорилка

    Поздравляю всех фанатов игры с наступившим Новым 2017 Годом! Желаю здоровья и исполнения всех желаний!
  8. Судьба Зоны: Говорилка

    В результате ГГ будет ждать вечно, пока они "отоварятся"...
  9. Судьба Зоны: Говорилка

    Что-то я не припомню, что бы в трилогии у торговцев были очереди из неписей, покупающих себе обновку или т.п.
  10. Судьба Зоны: Говорилка

    Зачем Темным, людям (существам) подвергшимся мутациям от радиации, защита от неё? По логике - все их снаряжение, оружие должно фонить, а не уберегать...
  11. Судьба Зоны: Говорилка

    Винда - нет. Мне ее под заказ инженер одной комп.фирмы делал. Остальное - правильно По артефактам...тут я знаю не все технические подробности. Броня, оружие, конфиги, описания - вот в этом могу помочь, подсказать, объяснить...
  12. Судьба Зоны: Говорилка

    Можно: 1. Проц - AMD FX-4300 2. ОЗУ - 16 Гб 3. Хард - SATA 1Tб 4. Видео - NVIDIA GeForce GT 740 5. Операционка: Винда 8.1 (геймеровская сборка, под заказ) Однако хочу заметить вот еще что: техническая версия мода (с работающими система мониторинга за системами скриптов) работала гораздо стабильнее, чем скачанная с сети. Многие баги были в обоих версиях (трудности общения со страницами инвентаря, тайники и т.п.), однако гулаги так сильно не брыкались (я слежу за возникающими вылетами, которые тут выкладывают) - много вылетов из-за нарушения путей гулаговских нпс. Хотя с установкой патчей с исправлениями - игра стала в разы стабильнее.
  13. Судьба Зоны: Говорилка

    А кто мешает прочитать заголовки страниц? В заголовке "Технических Проблем: - "Пока на данный момент, это скорее ОБТ."
  14. Судьба Зоны: Говорилка

    Объясню на примере оправданности нашего шага: Сколько багов вылезло при некомандном опробовании игры? Масса... Сколько времени заняло что бы хоть как-то оптимизировать мод? Несколько месяцев. Эти несколько месяцев были потрачены не на разработку, а на исправление. Если бы мы расширили круг тестеров - вы бы мод не увидели бы и до Нового Года. Мод был выложен когда основная скриптовая часть была готова. Если бы команда насчитывала больше специалистов различной направленности и ранга - результат был бы другим. Мы неоднократно взывали о помощи. Люди приходили на пару вечеров и пропадали... Те кто действительно помогал - большое им спасибо! Но для проекта подобного масштаба - нужны усилия большего количества спецов.
  15. Судьба Зоны: Говорилка

    Так и выложенная версия имеет примитивный сюжет. В планах было введение Обучения, но реализовать не успели, поэтому Военный Городок был закрыт для показа. Бар был закрыт по подобным причинам. Перед релизом во время своих тестов такого количества глюков не было. Тут конечно сыграл свою роль фактор обкатки мода на 3-х компах (Зандера, мой и Саббата). Получилось так, что мод был ювелирно настроен именно для наших машин. Когда мод поступил в открытый доступ, его начали ставить на машины разной конфигурации - что вывалило массу проблем. Сейчас на обкатках патчей работает бригада тестеров, что (по моему мнению) должно положительно сказаться на качестве выкладываемых правок. Отвечу за себя: в данный момент усиленно занимаюсь ремонтом в квартире, как понимаете времени катастрофически не хватает. Надеюсь, что в октябре я смогу снова засесть за апгрейд (там уже готов концепт, но нет текстур)
×