Перейти к контенту

Le)(@ &

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О Le)(@ &

  • День рождения 13.12.1991

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    РСФСР

Недавние посетители профиля

312 просмотров профиля
  1. Модифицирование NLC 6 LWM

    Фанатам НЛС и любителям реализма "Неофициальное реализм дополнение" для NLC 6 - Long Way Mod версии 6.009.5 **Оружие и костюмы** •Всем костюмам настроена броня, разделена по классам защиты. •Баланс брони – бронепробиваемости (смерть/критическое ранение НПСов (как и ГГ) наступает от попадания одной любой пули в область жизненно важных органов, при условии что эта пуля способна пробить надетую бронезащиту). •Реальные/близкие к реальным показатели рассеивания пуль (разброс одиночными) у большинства пушек. •Ребаланс всех характеристик оружия и костюмов в сторону реализма и уникальности. •Реалистичные гранаты. Поражающая способность гранат имеет вероятностный характер и зависит от количества осколков и их специфики у реальных аналогов. •Реалистичное увеличение (кратность) оптических прицелов •Вес боеприпасов приведен в соответствие с реальным. •Реализована "задержка отдачи" у Ан 94 Абакан. •Поправлена пара вылетов по оружию Султана (всё оружие работоспособно) •Увеличена точка прицеливания коллиматора P90. •Некоторые звуки выстрелов отредактированы/возвращены/заменены на более реалистичные. •Все описания оружия и снаряжения приведены в соответствие с изменениями. **Главный герой** •Уменьшен голод. •Увеличена выносливость (для компенсации "особенностей" Long Way Mod). •Снижено раскачивание прицела. •Уменьшена скорость вывода алкоголя (для компенсации единственного недостатка водки...) **НПСы** •Увеличена дальность зрения НПС, снижена способность видеть в темноте и через кусты. •Для НПС существенно увеличена меткость стрельбы, настроена зависимость меткости от используемого оружия. •Увеличена потеря здоровья НПСов от кровотечения. **Артефакты и аномалии** •Снижена заметность аномалий (обнаружение детекторами сохранено, но практически у всех аномалий появились невидимые и "коварные" разновидности).Теперь, Зона - действительно страшное место. •Раза в 1.5 увеличена вероятность рождения артефактов (с появлением новых товаров лишние деньги не помешают). **Торговля** •У ряда торговцев снижены цены на костюмы и пополнен ассортимент (в том числе уникальными костюмами и уникальным оружием, не "султановским") **Вещи** •Вес спальника снижен до 1-го Кг. •Снижен вес контейнеров для артефактов. •Изменены параметры еды (вес, насыщение), энергетика и антирада (увеличена сила и продолжительность действия), бинтов и аптечек (повышен эффект борьбы с кровотечением). **Монстры** •Сбалансирована живучесть монстров, ярче “выражены” уязвимые места, добавлено/увеличено кровотечение, увеличена восприимчивость к аномальным повреждениям. •Увеличена пугливость/осторожность большинства монстров - делает поведение монстров менее предсказуемым, теперь они чаще чем раньше могут убегать при виде ГГ, или отступать получив отпор во время нападения. •Добавлена вражда между некоторыми разновидностями монстров (не сильно влияет на численность, но увеличивает их подвижность). •Увеличена дальность зрения у большинства монстров. •Уразноображены "боевые" характеристики ряда монстров - в зависимости от их ранга. **Сюжет** •Сюжет полностью проходим без "читов" - где надо добавлены недостающие вещи. Ссылка (4.1мб): https://yadi.sk/d/Ud1pc7AW3JaZpR
  2. Модифицирование мода NLC 6

    Любителям реализма Дополнение "РеализмМод", Новая ссылка вот [spoiler=Ссылка (675 Кб)]https://yadi.sk/d/ArUwnAaVgwhEV -----------------------***РеализмМод/26.04.15***----------------------------- Дополнение для NLC v.6.008, патч 1.0006 Часть - 1(Содержимое файла “nlc.xdb10”) **Оружие и снаряжение** •Ребаланс брони – бронепробиваемости (смерть/критическое ранение НПСов (как и ГГ) наступает от попадания одной любой пули в область жизненно важных органов, при условии если эта пуля способна пробить надетую бронезащиту) •Близкие к реальным показатели рассеивания пуль (разброс одиночными) у большинства пушек. •Ребаланс характеристик оружия и костюмов в сторону уникальности и реализма. •Реалистичные (в меру возможностей игры) гранаты. •Добавлен режим автоматического огня для СВУ-А + поправленна точка прицеливания на всех оптических прицелах. •Реалистичное увеличение (кратность) оптических прицелов •Поправленна точка прицеливания колиматора P90. Р90 теперь питается любыми патронами калибра 5.7х28. •Реализована "задержка отдачи" у Ан 94 Абакан. •Снижено раскачивание оружия при прицеливании. •Вес боеприпасов приведен в соответствие с реальным. •Все описания оружия и снаряжения приведены в соответствие с изменениями. **НПСы** •Увеличена дальность зрения НПС, снижена способность видеть в темноте и через кусты. •Для НПС настроена зависимость меткости стрельбы от используемого оружия. •Увеличена потеря здоровья НПСов от кровотечения. **Артефакты и аномалии** •Снижена заметность аномалий (обнаружение болтами и детекторами сохранено, но практически у всех аномалий появились невидимые и коварные разновидности). •В 1.5 – 2.5 раза увеличена вероятность рождения артефактов в аномалиях + разные артефакты имеют разный вес. **Торговля** •У ряда торговцев снижены цены на костюмы и слегка пополнен ассортимент. **Вещи** •Вес спальника снижен до 1-го Кг. •Измененны параметры еды (вес, насыщение), энергетика и антирада (увеличенна сила и продолжительность действия), бинтов и аптечек (повышен эффект борьбы с кровотечением). Часть - 2 (Содержимое файла “nlc.xdb11”) **Монстры** •Снижена живучесть монстров, ярче “выражены” уязвимые места, добавлено/увеличено кровотечение. •Увеличена пугливость/осторожность большинства монстров. •Добавлена вражда между некоторыми разновидностями монстров (не сильно влияет на численность, но увеличивает их подвижность). •Увеличена дальность зрения у большинства монстров. •Усиленны "боевые" характеристики ряда монстров. *************Установка:************** •Что понравилось закинуть в папку “mods” (“nlc.xdb10” или “nlc.xdb11” или оба вместе). Новая игра не требуется! ****Совместимость****: •"РеализмМод" полностью совместим с правкой артефактов "nlc_arts (редакция 2)" от OFF_ender, и "душераздирающие звуки монстров (nlc_sounds.xdb6)" от Маньяк. С другими правками, допами, модами - совмещайте на свой страх и риск.
  3. Lost World Trops Of Doom

    А в “Origin” броня, в смысле противопулевая защита у костюмов будет? А то если что, есть у меня доведенная до ума бронька (все по классам – как настоящая!). В общем могу помочь, если надо.
  4. Редактирование движка X-Ray

    Внимание! Сложный но очень важный вопрос. Заметил в Т.Ч. неприятную штуку – осколки гранат не могут вылетать за радиус взрыва “blast_r”- раз, осколки не наносят ни какого вреда Г.Г. – два. А недавно установил З.П. и заметил, что эта проблема решена там почти полностью – осколки за радиус взрыва худо, бедно, иногда и неохотно, но всё же вылетают и урон они Г.Г. наносят – тот самый, что прописан в “frag_hit”. Конфиги в З.П. такие же как в Т.Ч. Вот и подумал а может это косяк движка Т.Ч.? Вопрос: Возможно ли перенести способности осколков вредить Г.Г. и вылетать за радиус взрыва - из З.П. в Т.Ч. и если можно то как это сделать?
  5. [SoC] Ковыряемся в файлах

    У подствольных гранат, ракет вертолётов, снарядов РПГ тоже самое. А в З.П. всё норм - хотя конфиги там такие же...
  6. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Тестил так - граната Ф-1 blast = 0.0, blast_r = 25, frags = 300, frags_r = 200, frag_hit = 1.1, hit_type_blast = explosion, hit_type_frag = fire_wound На T.Ч.+ Lost World Troops Of Doom. Взорвал на станции янов - итог дырявый стены и 2 нпс жмурика,а Г.Г. находящийся за 5 метров от взрыва цел и невредим
  7. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Заметил в Т.Ч. (и во всех опробованных мною модах Т.Ч. и C.S. – а таких не мало) неприятную штуку – осколки гранат не могут вылетать за радиус взрыва “blast_r”- раз, осколки не наносят ни какого вреда Г.Г. (хотя в момент попадания при виде со стороны, из Г.Г. вылетают фонтанчики крови) – два. А недавно установил З.П. и заметил, что эта проблема решена там почти полностью – осколки за радиус взрыва худо, бедно, иногда и неохотно, но всё же вылетают и урон они Г.Г. наносят – тот самый, что прописан в “frag_hit”. Вопрос: Возможно ли перенести способности осколков вредить Г.Г. и вылетать за радиус взрыва - из З.П. в Т.Ч. и если можно то как это сделать?
×