Перейти к контенту

dromundus

Опытные
  • Число публикаций

    233
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О dromundus

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/id173251640
  • ICQ
    0

Информация

  • Интересы
    Dromundus Nuclear Cats Mod разработка 2009 года
    Виртуальный симулятор с упором на фриплей.
    платформа ТЧ патчи 4 - 6

    http://www.youtube.com/user/dromundus/videos

Недавние посетители профиля

593 просмотра профиля
  1. Шейдеры

    Graff46 Можно и так, но там понижение идёт яркости, а я про то что понижает в процентах, но яркость там остаётся на месте. Просто визуально свет становится не таким ярким А словно блёкнет.Как то так...Надо просто попробовать покрутить и станет понятно в чём разница
  2. Шейдеры

    _Val Можно попробовать в файле user.ltx/ понизить параметр светила.(не в погоде а именно в юзере)кажется r2_ls_squality 0.5 или вроде того.
  3. Шейдеры

    Дизель Присоединяюсь , по отражениям, но только на ТЧ
  4. Новые локации

    Graff46 level_lods.dds в папке levels у каждой локации свой надо смотреть . Подобные косяки бывают на модерских локациях,- либо координаты спозают, либо разрешение не подходит и либо лоды мигают или квадратами отображаются..Править очень гемморойно И про альфу не забудь...
  5. Срочно нужна помощь!

    Graff46 ДДС ки для просмотра ещё Nero 6 открывает для просмотра А если в фотошоп то нужен плагин Их много разных для разных фотошопов смотри, могут быть отличия - потому и не открывается Кстати, у меня ощущение что качество картинок бьётся при редактировании очень сильно, особенно на бампах в фотошопе..
  6. Техника и транспорт

    Graff46 Я перерыл все настройки в LTX файлах транспорта, улучшил что мог.Но ничего похожего там нету. там можно доп кости включить иногда на партиклы, урон поменять, отваливающиеся детали, звуки. партиклы, но нету тамничего по наносимому урону, Или строчку подскажи, что ли..Если урон у машины который она получает высокий а иммунитет низкий тогда взорвётся в 2 этапа. сначала загорается потом взрыв..Это я уже сделал + проседающие от ударов колёса и ломающаяся от колдобин подвеска и понижение ТТХ соответственно...Но это получаемый урон , а не наносимый.
  7. Техника и транспорт

    Кто нибудь знает какими точками транспорт наносит урон объекту на который наезжает.И можно ли его регулировать. Хотелось бы сделать так ,что танк наехал на машинку ударил по ней точкой усилия и та взрывалась.. В принципе и сейчас это работает только долбать машину приходится долго.. а это же танк он тяжёлый-машинка должна быть в кашу.Вот и вопрос - Где эти циферки урона вписаны.Ведь движок их считает откуда то при наезде на объект.
  8. Напарники для модостроительства

    Нужна помощь моделлера работающего с транспортом. Поправить машинки...
  9. Шейдеры

    Ну, наверно, класс вертушки придётся переделывать или делать новый..Там вообще есть с чем покопаться. Были скрипты взаимодействия нпс с вертушками но они были глючные. у нпс пропадали тела.. только ноги бегали без рук и голов. Но было забавно ыидить как на агропроме. нпс обстреляли из леск а вертушку и она сделала на них заход ракетами.Это быдли те сталкеры что воевали с вояками и показывали ГГ место схрона стрелка. А вертушка была что кругами летала над зданием.Вот если бы не пальнули по ней так бы и летала...Жаль схема не доработана...было бы дело..
  10. Шейдеры

    @Marafon6540, По поводу вертушек надо цеплять световую кость и синхронизировать её с пулемётом. Пулемёт будет наводится на цель и свет тоже. Подобное я видел на бтр. Вот видео для примера(не моё) Возможно это можно и на вертушку сделать так же. Хотя , ктоб хотя бы к бтр прицепил бы для начала.
  11. Шейдеры

    Народ, У кого есть шейдеры отражений в воде(Не ОГСЕ) помогите присобачить к сборке.
  12. Новые локации

    @Серый Волк, Хорошо сделано. Но обрати внимание на версию затона от Crom Cruac Эта версия кажется есть в Mysery. Вот если бы тебе его озеленение добавить. было бы очень атмосферно. Все кусты и деревья. Там всё такое жутко заросшее. P/S если будешь Юпитер переделывать напиши мне у меня есть пара предложений по локе.. Вот он вроде только деревья добавил, зато как пробирает....
  13. Новые локации

    При переходах на другие локи нпс ориентируются на смарты..Если подходящих смартов нету, то нпс на локу не находят - идут искать в другое место. Эти вещи очень наглядно можно наблюдать на моде напарники. Например, на Дикую территорию они сразу не заходят, а идут за ГГ прямо на Янтарь. Причём идут в обход, что видно по значкам на карте. Но после того, как на Янтаре выполнено задание они уже могут заходить на Дикую территорию.Видимо, это как то прописано в смартах на ДТ. Там и бандосы потом заходят и сталкеры свои гулаги образуют. Правда я не понял, как это всё работает и что надо править. Мне нужно , что бы напарники всегда шли следом , даже несмотря на ограничения в смартах.
  14. AI additions

    HeXeN В принципе можно нож прописать в инвентарь НПС, но они и кулаками должны махаться и вообще , у меня в рукопашку вступают с чем под руку подвернётся , прикладами, ножами и кулаками. Просто при минимуме оружия агрессия у них падает. Но машутся всё равно. Тут ещё зависит от настроек ножа. можно сделать так что с ножом будут со спины атаковать, а в лоб не пойдут. С не взрывающимися гранатами гранатами баг такой у меня тоже был. Я просто перебирал с нуля скрипт гранат пока не начинало работать. В скриптах Сталкера есть одна особенность .По крайней мере у меня..Иногда какая то бяка бывает в скрипте всё правильно прописано но он не работает.словно там нивидимая ошибка есть.приходится брать исходник и прописывать заново. битый файл как не правь работать не будет. попробуй взять чистый файл и прописать заново. Такое вот начало
  15. Сообщество Мапперов

    @Дизель, Подобная дрянь была на Юпитере на бункере учёных, причём даже в оригинале, если не изменяет мне память.. Я уже раньше писал об этом.Я менял шейдеры deff_trans на def_aref То же сделал на все сетки гдк был def_trans. После этого стало всё наормально отображаться в тумане и тень появилась. Но на статике вылеты пошли при загрузке. Из за невозможности нового шейдера отображаться на статике. Но если играть на неполной или полной динамике то всё норм...
×