Перейти к контенту

YURSHAT

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

4

1 подписчик

Недавние посетители профиля

1 409 просмотров профиля
  1. Инсталляторы для модов и аддонов Готово.
  2. YURSHAT

    Кураторам тем

    Инсталляторы для модов и аддонов http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=662
  3. sergo7, ну софт есть в шапке Инсталл это ведь куча програмного кода, поэтому все пишется ручками Скин вставляется элементарно. Для этого есть программа ISSkin. Скачать. Там софтина для создания скинов и примеры скинирования инсталла. С этим сложней. Если в двух словах, то нужно скрыть все элементы инсталла (лейблы, эдиты и т.д.), что бы осталась голая форма. На форму грузим картинку (стандартными средствами только .bmp, для png есть библиотека botva2.dll). Ну и поверх картинки заново создать все элементы используя для надписей TLabel со свойством transparent:=true. Почему так сложно все? Потому как стандартные надписи в инсталле это статический текст, который не имеет свойства прозрачности, поэтому и приходится все скрывать и вместо статического текста использовать TLabel... Ну это в общих чертах
  4. Я сильно извиняюсь, но я являюсь тех админом нашего форума по инно и сейчас провожу глобальную модернизацию форума, поэтому сейчас на скрипты совсем нет времени Немного попозже вернусь в тему. ЗЫ. Ссылки в шапке обновлены (вышла новая версия компилятора, а также обновились китайские расширения) С уважением, YURSHAT!
  5. Ну я думаю, что проверку на наличие модов тоже не помешает (на всякий пожарный)
  6. Главное меню так главное меню, попробуем ЗЫ. Я так понимаю мод на ЗП? Какие проверки нужны?
  7. student91122, спасибо конечно, но мне кажется, сдесь красота не очень важна, а более необходимый функционал. Так как я в основном пишу скрипты для репаков, у меня уже выроботалась привычка - чем больше красивостей и разных фич - тем круче. Но это приемлимо для репаков, там 10 мб самого скрипта (при объеме 5 гиг) нечего не значат, а здесь, все немного иначе. Все, что пришло мне в голову я реализовал, а так как других предложений не поступает, даже не знаю. В плане есть еще один хороший инсталл, "чисто сталкерский". Ну это можно. Правда хотелось бы знать - каким ты его представляешь
  8. Народ, хоелось бы увидеть хоть какие-нибудь комментарии. Или все же это ни кому неинтересно и тему в топку? Я понимаю, что моды не рождаются каждый день и соответственно кучу инсталлов не клепаешь, но все таки на будущее, для последующих модификаций...
  9. BlackMod Install Итак, встречайте новинку BlackMod Install. Скрипт написал по вышеизложенной концепции, то есть проверки и минималистичность. Что внутри: Присутствует страница для проверки игры на соответствие модификации. В скрипте нужно указать, для какой версии игры мод и инсталлятор найдя версию игрушки оповестит, соответствует ли версия игры той, для которой создан мод. Также инсталл находя игру на компе сообщает, что игра найдена и в качестве пути берет путь к игрушке. И еще одна проверка - это проверка на наличие установленных модификаций в папке с игрой. То есть инсталл сканирует папку с игрой и если там имеется gamedata предлагает ее переименовать. В итоге папка со старым модом переименовывается в gamedata-old и вы спокойно устанавливаете свой супер-мод . В плане дизайна постарался не лепить ничего лишнего, но в итоге все равно получилось очень неплохо. В общем скрипт в шапке, скрины там же, пользуемся на здоровье. ЗЫ. Пример создан для AMK 1.4
  10. Спасибо за поддержку темы :)

  11. Преветсвую всех модмейкеров, которые хотят облачить свое творение в красивую обвертку. Тема по инсталлам снова открыта, я буду ее курировать. Теперь будем работать только с Inno Setup. Старое все потерли так как все это был мусор. Куча ссылок и ни одного примера, никаких обсуждений, а главное - лидера темы рубящего в скриптах. Постараюсь стать этим типом. Также сделал тест-версию шапки, добавил самое необходимое. Скриптов пока только два, но будет значительно больше. Жду ваших предложений и пожеланий, а именно, что вы хотите видеть в скриптах и каким функционалом он должен обладать? Я думаю общее для всех скриптов должно быть: 1. Обнаружение установленной игры, и выбор папки для установки исходя из расположения игрушки. Тут есть два варианта - либо инсталл может брать путь из реестра и вставлять в поле для выбора папки, с возможностью юзверю выбрать другую, ведь не факт, что мод скачан, чтобы поиграть, возможно он нужен как ресурс, и второй вариант - а-ля официальные патчи к сталку (пысовские), т.е. инсталл также берет путь из реестра и после странички приветствия - пропускает страницу выбора папки и сразу начинает установку (в папку с игрой). 2. Обнаружение версии игрушки и в случае если установлена 1.0006, а мод строго для "четверки" либо просто предупреждать об этом соответствующим сообщением, либо жестко - запретить установку. 3. В старых сообщениях темы кто-то сказал, что инсталл может и встать криво, например если у вас какая нибудь соль и вы сверху накатываете еще что-то... ну в общем дальнейшее понятно - запорете и старое и новое работать не будет. Решить проблему можно следующим путем: при запуске инсталла шерстим папку с установленной игрой, ищем там геймдату, и если нашли, предупреждаем юзверя, мол Акстись неродивый, у тебя уже что-то установлено, продолжаем или ну его к бюрерам. 4. Это выбор компонентов. Типа частота выброса, загрузочные экраны и т.д. Вот такие вобщем соображения. Ну а как это видите вы - жду ваших предложений. ЗЫ. Если вы сделал модик и вам нужен инсталл, и самому никак не получается склепать - пишите сюда, по возможности постараюсь всем помочь. Ну что, начнем помолясь
  12. X-Ray SDK [v 0.4] Full Pack Что внутри: - Глобальный патч v 0.4 - Компиляторы карт v 3.8 xrlc - переработанный компилятор геометрии от Bardak (by Macron) xrdolight - переработанный компилятор освещения от Bardak (by Macron) - Набор объектов 1084 объекта с полностью настроенными материалами и предварительным просмотром фотрмата . object. Предназначены для расставления на своих картах в редакторе карт. - Дополнителные утилиты X-Ray game asset converter (2 июня 2011) от bardak X-Ray game asset aiwrapper (8 июля 2009) от bardak AI Compiler (build 0.1.1.1) от Neo ACDC Full game.graph-cdc gamemtl.xr-cdc shaders.xr-cdc shaders_xrlc.xr-cdc Pe Tool dds2tga for LE То есть в сборку вошли все самые необходимые утилиты для работы с СДК ТЧ. Возможности инсталлятора: 1. Установка вышеуказанных утилит производится по желанию. Также наведя курсор на название утилиты, можно прочесть ее краткое описание. 2. Автоматическая настройка converter'a и aiwrapper'а. То есть инсталлятор сам пропишет пути до СДК в файлы fsconverter.ltx, converter.ini, fsaiwrapper.ltx. Для настройки конвертера в инсталляторе имеется специальная страница на которой вы можете также указать пути к распакованным файлам ЧН и ЗП, которые будут прописаны в converter.ini. Также автоматически прописывается путь до СДК в фaйл настройки AI Compiler'a от Neo. - Системные утилиты По желанию пользователь может установить MS Visual C++ Redistibutable 2008 (необходим для работы конвертера Бардака) и ActivePerl (необходим для большинства утилит).

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...