Перейти к контенту

Технические работы на сервере 23 ноября с 22:00 по 03:00 Мск.

Форум может быть недоступен.

genior

Проверенные
  • Число публикаций

    137
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О genior

  • День рождения 28.07.1976

Контакты

  • Сайт
    http://x-ray-sdk.ru/

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    Ставрополь

Недавние посетители профиля

860 просмотров профиля
  1. Все вопросы в личку, в посты больше не пишу.

  2. Спасибо этому дому, но я лучше пойду к другому. Всем спасибо, писать только в личку.

  3. Спасибо этому дому, но я лучше пойду к другому.

  4. [SoC] Вопросы по SDK

    http://savepic.org/4217744.jpg Используем превью по клику, не нужно вставлять полноразмерные картинки. ColR_iT
  5. [SoC] Вопросы по SDK

    @artur, Нельзя рассадить камыш как траву. У объекта травы - одна присвоенная текстура как и у всех остальных. Из этих (объектов травы) собирается общая единая текстура build_details. Вот и жалуется что не может разместить две и более текстуры относящихся к одному объекту при сборки. Есть три способа: 1) Расставлять камыш большими пачками(в архивах СДК есть); 2) Рандомной вставкой в которой можно определить случайный угол поворота и размер модели; 3) Создать группы из одиночных объектов разных видов и кол-вом внутри, сгруппировать, и расставлять по локации.
  6. [CoP] Вопросы по SDK

    Утилита для увеличения памяти. Система - Win7 http://yadi.sk/d/5sT52Xtu75m8H
  7. [CoP] Вопросы по SDK

    С чего ты (Вы) взял что проблема в памяти... В основном все ошибки в правильности создания уровня и его настройках. Многие думают что если вылет по нехватки памяти - то всё, крах всем своим мечтаниям. Надо покупать новый комп и т.д...... Прежде нужно обратить внимание на какой стадии слетает и соответственно из этого сделать какой-то вывод, либо обратиться за помощью (только обязательно с логом или скрином), я думаю найдётся кто откликнется. ВАЖНО! - без логовых вылетов не бывает, даже если в нём стоит одна буква - это уже о многом может рассказать.
  8. [SoC] Вопросы по SDK

    Пак сферических групповых объектов, для удобства работы. Распаковать:X-Ray SOC SDK\level_editor\groups\ Ставить объекты из "групп". В пак вошли: level_changer_box level_changer_sphere restiktor_box restiktor_box_90 restiktor_box_toroid restiktor_sphere smart_terrain_box smart_terrain_sphere zhar, zone_campfire zone_fireball zone_gravi zone_gravi_strong zone_gravi_weak zone_mincer zone_mincer_strong zone_mincer_weak zone_mine_field zone_radioactive zone_radioactive_strong zone_radioactive_weak zone_teleport_horiz Скачатьhttp://yadi.sk/d/-CNOXBJx6oc1a
  9. [CoP] Вопросы по SDK

    Да... слишком сложно, но есть решения 5 мин. делов: В максе, на полученном терейне, сделать запекание или проще рендер текстуры (клавиша "0"). Затем, в фотошопе на полученную текстуру наложить поверх текстуры соединённых терейнов и соответственно трансформируя подогнать их. Выполнить сведение и присвоить обновлённую текстуру к этому тирейну. Всё.
  10. [CoP] Вопросы по SDK

    dlfn58Ошибка в отсутствии папки "det" в папке текстур. Компилятор не находит эту папку чтоб сохранит дет- текстуру. Просто создать эту папку и всё.
  11. Кураторам тем, дубль два

    http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11840 - Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7 Готово. Смотри примечание в лс.
  12. Моделирование в 3DS MAX

    Страховид Посмотри канал Den Stash там есть то что нужно.
  13. [CoP] Вопросы по SDK

    ......с добавлением "_S" У терейна локации в состав входят несколько элементов - трава, земля, асфальт, песок и т.п. К каждому элементу присваевается одна и та же текстура терейна, так вот - во многих случиях при экспорте в СДК остаётся одна текстура у терейна, остальные "сливаются" в неё так как у элементов имя текстуры одинакокое. В таком случае мы не сможем в СДК каждому элементу присвоить свой шейдер так как у нас осталась одна присвоенная текстура. Для этого и применяют разные имена материалов чтоб не потерять разграничение элементов в едином терейне. Не обязательно писать приставку "_S" , можно просто каждому элементу дать своё имя: grass, grunt, asfalt, sand и т.д.
  14. Обучающие видео курсы X-Ray SDK0.7

    Первое: проверить появилась ли папка с локацией по адресу СДК(C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels) Второе, батник: @start bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -f first
  15. Зов Припяти 2

    - Я бы с удовольствием, но... с учётом того что давно не мальчик и есть семья, и мне приходится зарабатывать. Одному человеку, у которого остаётся 3/4 часа работы за ПК не в состоянии создать с "нуля" 7 игровых локаций за короткое время. У больших студий на это уходят годы. - Вряд ли кто - то из модмейкеров раскроет "все свои карты" перед игроками, я в том же числе. У этого автомата много модификаций включая выбора правый или левый затвор, какой калибр использовать, соответственно и магазин и т.д. - Разрушение статических объектов будет работать на некоторых объектах - Если это актуально - то только к зарядке аккумуляторов для гаус. - В основном рельеф местности будет определять границы. - Всё узнаете в модификации. :ny_ph34r_1: Спасибо за коментарии
×