Перейти к контенту

TheNot

Пользователи
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    37 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

36

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Как оказалось, почти все новые локации просто подключены, некоторые даже заселены, но в сюжетах принимают участие лишь некоторые. Эти самые сюжетные локации: Стройплощадка, металлургический завод, темная лощина - довольно плотно вплетены в основную линию, не пропустите (просто уже не один пост в этой теме написан по поводу "а когда откроются"). Х-17, Чернобыль-1 - по новой квестовой ветке Хико-Интерпол - начало на Затоне, в процессе выполнения сюжета "Снайпер", Прайм обмолвится что Стрелка кто-то искал. Д-6 - аж в самом конце Народной Солянки, после коллекторов МГ. Курчатов, Х-14, научная станция - квестовая ветка фурий, выдает Кузькина Мать после квеста на лекарства. Все остальные - выдает Акилл после прохождения всех его квестов. Поправьте, если ошибся. Кто продвинулся дальше меня, подскажите, что лежит в сейфе на Чернобыле-1 в местном баре (кстати, где взять код от него?), и будет ли дальнейшее развитие истории по кубику рубика?
  2. Раз уж зашла речь о правках как об инструкциях, а не готовых файлах. Распишу за свою правку на фотоохоту. Нам нужен всего один файл - \scripts\binders\bind_fot.script Примечание: я разбирал свой файл, из-за этого возможно смещение на 1-2 строки, но в этом нет ничего критического. Разрешаем игроку двигаться во время фото. Проверка на признаки жизни и нахождения в поле зрения игрока: Проверка на наведение прицела на монстра для тихой охоты: ...и для обычной охоты: Проверка для фото аномалий: Как видно, это очень легкая правка, заметно облегчающая выполнение данного квеста. Мы ничего не добавляем нового, а лишь убираем некоторые проверки. Кроме того, эта правка никаким образом не задевает фотографии мест.
  3. Доброго времени суток. Спустя ~50ч игры, столкнулся с проблемой: игра начала вылетать по нехватке памяти. Конфиг: i5-3470 3.2GHz, GTX660 2048mb, 4gb ram; игра находится на HDD, система win7x64 на SSD. Настройки - полная динамика с средним пресетом графики. Раньше вылетало исключительно на болотах, но я успокаивал себя, дескать лока "тяжелая" для движка. Сейчас же начало и на кордоне, потому и задумался. В мыслях: почти на каждой локе взял ЦЗ-шки, в итоге сейчас вместе с сюжетками висит куча полусделанных квестов. Остановиться, доделать что могу доделать, позакрывать ЦЗ и дальше так сильно не набирать? Хотя ОП-2 проходил, и даже без безлаговых сундуков все вышеперечисленное помехой не было. Мистика.
  4. Брал. Но по опыту прохождения ОП-2, я прекрасно помню - что квесты Кузи не самые легкие и не требуют сиюминутного выполнения, что дает возможность к "приему" этого отряда желательно хорошо приготовиться. Поэтому сейчас стараюсь браться за квесты, которые мне "по уровню", постепенно разживаясь новым хабаром.
  5. Странно. Читаю каждую страницу темы, многие говорят о "прострелах сквозь стены с ПМ". Лично я замечал такое исключительно на агро, когда спецназ по ПДА крота валил, потому что у них были изоморф-патроны. В остальных же перестрелках спокойно прячусь за экскаваторы, бетонные трубы, активно использую Q и E, в самых "мясных" случаях - бессмертие. Особенно в 2.1 нравится, что один выстрел - один труп. Причем в обе стороны. Подобранный случайно СКАТ-9 и связка артов (даже не модификатов) позволяет выдерживать 2-3 выстрела из среднего калибра, чего не скажешь о куртке противника, которая для моего маузера что голый свитер.
  6. @NyanYoda, у Акима, вроде как, не особо-то и дешевле. А интересуют ну прямо ультрабюджетные варианты. @fingal, к сожалению, не было. К слову, о нехватке патронов. Оная не ощущается, но я бы не сказал, что прямо совсем. Пока отстрелю три-четыре магазина к одному оружию, накоплю столько же на другой калибр, меняю стволы местами и хожу воюю дальше) С одной стороны хорошо - можно весь оружейный пак опробовать. С другой - к не-тч сюжетам я обычно выбираю пару самых понравившихся пушек и хожу с ними. Сейчас, похоже, придется их держать не просто пару, а пару десятков.
  7. Решил повоевать на ножах с неписями, получил прикладом в жбан. М9 за кровососа от Кузи улетел куда-то в сторону кустов. Оббегал ближайшие 10х10м по каждому пикселю - и не нашел. В связи с чем вопрос - где подешевле достать новый нож? У торговцев в продаже видел, но там красивые и за ~25к, что мне пока что немного дороговато)
  8. Пока перестреливался ночью на агро, заметил, что враги стреляют изоморфами. Убедился, подобрав у вояки АЕК, а у него этот тип патронов выбран. Мда, а игроку изоморфы по ЛОРу попадаются не раньше Лиманска....
  9. Вау, а я думал что успею ВУЗ закончить до того как ОП-2.1 выйдет) По багам: тоже один раз пропал худ, в настройках выбрал еще раз нужный, нажал плюсик, появился, больше никуда не пропадал. С раскачкой почему-то проблем не было вообще. После бритвы волка, порубил зомбарей в одну кучу, так теперь при подходе в ту зону ФПС проседает до ~20. Но это единичный момент, да и то знаю, чистильщик справится. Понравились перестрелки. Довольно динамично все происходит. Пистолет более не просто "пугалка" на начало игры, а полноценное оружие. Немного непривычно, что из-за нового слота гранаты теперь на пятерочке, придется привыкать Очень-очень понравилась новая система ЦЗ. По запакованным архивам: не знаю-не знаю, лично мне играть по авторской идее пока что нравится. Жаль, что метки только на коллекционера - насколько помню, ближе к половине, там начнутся такие поиски.... Однако же, предыдущую версию я проходил с аддоном от naxac. Из того, что хотелось бы адаптировать, если архивы откроют - телепортер по координатам (считаю акробатику в сталкере лютым извращенством, ИМХО), поиск объектов с установкой меток и умное выпадение частей монстров. Взял квест на пяток хвостов, думал в ближайшем карьере поотстреляю собак - в итоге я уже на агропроме, есть челюсти кровососа, а даже одного вшивого хвоста собаки - нет))
  10. Чуть выше кто-то жаловался на "беготню" в солянке. Друг, удели время линии Костиных тайников и накоплению арта "Батарейка", а дальше при помощи УРТ экономится ВСЕ это время. В соли 2010 и различных ее ответвлениях при помощи чит-спаунера можно было скакать по локациям туда-сюда, что я и делал. Сколько раз я так обламывал сюжет не-сработавшими рестрикторами!.. УРТ же сюжет не ломает. Даже при очень интенсивном использовании. Главное - не спешить и слушать до конца сюжетные СМС.
  11. Прошел сюжетку Затона. Скажу честно - я в восторге. Пойду теперь покорять просторы восточной Припяти, которые я отложил на потом. И вопрос - будет ли какое-либо продолжение далее? Или это полноценный финал абсолютно всей истории Стрелка и его бравой команды?
  12. Временно не имею доступа к ПК с игрой, возник вопрос. Играют ли ножи какую-нибудь роль в геймплее, или они только для эстетического наслаждения?
  13. Опробовал солянку. Попробую рассказать в своих ощущениях обо всем по порядку. Очень порадовало то, что теперь пещера в начале все так же сон - и этот сон не обязан быть кошмаром. По поводу ночной звезды для сидоровича. Выпало "юго-западнее от АТП", перепахал в нужном месте всю землю носом, но ничего не нашел. Оказалось, проблема ни разу не в моей невнимательности. Опишу алгоритм произошедшего: 1.Пошел штурмовать АТП в одиночку 2.После штурма, бравая бригада под руководством Петрухи выбрали себе идеальным местом для лагеря не АТП и не костер северо-восточнее АТП (иногда уходили туда), а костер под мостом рядом с вагончиком где был Толик. 3.По пути туда, кто-то из хлопцев прихватил нужную мне ночуню звезду. Далее, скрипя сердцем, принес с АТП канистру с бензином и подорвал хлопца, не "сагрив" остальных. Это просто бизнес. После, на свалке взял у Юрика квест на МП5, но слегка замешкался и пропустил момент когда он ушел со свалки. Пока догонял, он ушел на кордон, и затем когда я был почти рядом с ним, перешел на Лощину. Каков хитрец, придется носить МП5 с собой аж до самой лощины, а что еще делать-то Порадовал модуль умной торговли у НПС, не порадовало то, что почти никто из торговцев не скупает броники. 10/10 за скрипт бартерной торговли. Очень был удивлен новому тайнику Стрелка, теперь это действительно тайник, а не проходная рюмочная. И сразу же вопрос. Играю по принципу "увидел персонажа - взял все доступные квесты". Не аукнется ли мне это как-то в дальнейшем?
  14. Небольшой вопрос. В теме выкладывалась довольно интересная штука - "мобила". Внутри архива лежала инструкция по адаптированию. Все как надо подогнал к правкам, мобила спаунится в меню, вешается на пояс, но не отвечат на её назначенную кнопку. В результате поисков, наткнулся на занятную вещь. Адаптация предпологает дописать "set_event_callback(key_bindings.kCAM_ZOOM_IN, "mmopen")" в фаил hotkeys.script после таких же оригинальных "set_event_callback" Но дело в том, что у меня в файле хоткеев вообще ничего про калбеки не сказано, и дописывать, собственно, некуда. Возникает логичный вопрос - что делать теперь? ... redefine_events(key_bindings.kCAM_ZOOM_IN, "mmopen") Не трудно же догадаться. Eugen81
  15. TheNot

    Тайные Тропы 2

    Есть проблема. Поставил 2 аддона, причём 1 не оптимизирован под ТТ 2. Итак, моя сборка: 1.0004 + ТТ 2 + Апдейт + Золотая осень (кажется) + Spawner (ах я читер) + Мобильный телепорт от Singapur22. Проблема в том, что для работы последнего на ТТ 2 нужна адаптация. Я решил сам покопаться в скриптах и... Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:114: attempt to index local 'actor' (a nil value) Чую, что проблема в Bind_stalker.script (который нужно адаптировать). Могу выложить свой файл если нужно.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...