azrael1325

Проверенные
  • Число публикаций

    113
  • Регистрация

  • Последнее посещение

11 подписчиков

О azrael1325

Контакты

  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

276 просмотров профиля
  1. , в news_manager.script есть таблица tips_icons. В ней название отправителя и координаты верхнего левого угла иконки. Добавь туда своих, и все.
  2. @foxbat21, а часть файлов мода случайно не запакована в db-архивы? Если нет, я бы посоветовал вернуть старую геймдату, без твоих исправлений, и попробовать заспавнить себе этот hunters_toz. Если не вылетит - значит, он уже есть в игре, если вылетит - ты что-то намудрил, когда его добавлял. @Dennis_Chikin, он вытаскивал оружие из Соли, а не добавлял в нее)
  3. @Ezio_Auditore900, попробуй прописать use_sound = actor\drink_, а нужные звуки назвать drink_1, drink_2 и т.д.
  4. @Stronger99, либо выставить в игре родное (или кратное ему) разрешение монитора, либо вернуть прежние настройки видеокарты и играть с полосами по бокам. Иначе картинка по-любому будет растягиваться. Лично я, когда мне приходится использовать неродное разрешение, предпочитаю полосы - так хотя бы не искажается изображение. Такие вопросы скорее относятся к железу и софту, чем к ковырянию Сталкера
  5. @Stronger99, скорее всего, это настройки видеокарты. Если у тебя GeForce, то открываешь Панель управления NVIDIA (через контекстное меню на раб. столе) - Дисплей - Регулировка размера и положения рабочего стола. На вкладке Масштабирование выбираешь Во весь экран и сохраняешь настройки.
  6. @Сталкер Лом, можно удалять их через цикл. Например, пронумеровать все локации и for i = 1, 10 do disable_info("dynamic_anoms_to_"..i) end Или сделать таблицу с именами локаций: local tbl_locs = { "zaton", "jupiter", ... } Тогда цикл: for i = 0, #tbl_locs do disable_info("dynamic_anoms_to_"..tbl_locs[i]) end Возможно, есть способ вместо таблицы получить скриптами названия всех локаций, но я его, к сожалению, не знаю.
  7. @Deimos, во-первых, кидать AC/DC в папку с Перлом необязательно) Во-вторых, у тебя даже не существует папки for_kd, которая указана в батнике. Добавь в батник со скрина 2014-01-26_110813.png сканирование конфигов и запускай с него. Только сами конфиги не забудь докинуть, без сканирования спавн от CoP’s Level Pack не распакуется.
  8. @Lagos, мини-карта снимается на статике, рекомендуется еще при этом выставлять погоду "map" ("sv_setweather map", если через консоль).
  9. @Хемуль36рус, функцию sid_sms() перенеси в xr_effects.script и вызывай как %=sid_sms%. У меня никогда не получалось через логику вызывать скрипты из сторонних файлов, хотя я когда-то читал, что такое возможно.
  10. on_info = {+dat_hem_sms} nil %=smski.sid_sms% "=" было лишнее. И, если не ошибаюсь, чтобы СМС пришла, рестриктор должен быть в онлайне.
  11. @Garyson, по-моему, надо поспать в доме.
  12. @талян, этот файл - http://rghost.ru/49895056 - закидываешь в config\ui, затем в system.ltx находишь раздел texture_desc и в конец дописываешь через запятую ui_arhara_unique. Должно получиться что-то вроде ..., ui_buy_menu, ui_asus_intro, ui_arhara_unique По идее, все вылеты по текстурам ui_arhara... должны исчезнуть. Только если ты раньше сталкивался с подобными вылетами и решал их прописыванием этих текстур в файлы - удали то, что прописал, чтобы не дублировались секции.
  13. @zhuravll, туман реализуется партиклом. Радиация - скорее всего, перелопатить алл.спавн. А вежливость, к слову, классная штука. Попробуй как-нибудь.
  14. @kil0bait, откуда all.spawn? Гейм.граф докладывал, кстати? ээ.. Ты ридми читал? Там довольно подробно описано, что куда положить и как прописать.
  15. @kil0bait, во-первых, судя по имени файла - acdc.pl - у тебя не финальная версия. Скачай из шапки ACDC и stkutils. Распакуй их в одну папку, любую - не обязательно с перлом. Вместе с ACDC идут рабочие батники, выбери подходящий для себя и запусти. Только в твоем случае надо будет дописать в начало perl , либо настроить аасоциацию .pl-файлов.