Перейти к контенту

azrael1325

Проверенные
  • Число публикаций

    113
  • Регистрация

  • Последнее посещение

11 подписчиков

О azrael1325

Контакты

  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

403 просмотра профиля
  1. Разговоры о модах

    Оскорбление. Ложь. Вопрос к администрации - мне подавать жалобу или вы отреагируете и так? Случай далеко не первый. А подайте. dc А я там часто бываю. Просто смотреть надо не только когда речь о Шахматисте заходит.
  2. Разговоры о модах

    Оу.. Да, наверно, я ступил. Просто всегда искренне считал, что нужно, чтобы автор как минимум был не против. Это, на мой взгляд, человеческое отношение, уважение как к автору, чужой контент и т.п.Что ж, простите мою глупость) В дальнейшем буду иметь в виду.
  3. Разговоры о модах

    @Мирия, сказано красиво, но, в общем-то, бесполезно @Murarius, я, как один из авторов Шахматиста, на всякий случай официально заявляю: мы не планируем убедить Вас создать тему нашего мода на АМК. И не одобрим создание такой темы, если вдруг вопрос когда-либо поднимется. Ко всем остальным: думаю, ситуация исчерпана, и продолжать нет смысла. Давайте сменим тему?)
  4. [SoC] Ковыряемся в файлах

    , в news_manager.script есть таблица tips_icons. В ней название отправителя и координаты верхнего левого угла иконки. Добавь туда своих, и все.
  5. [SoC] Ковыряемся в файлах

    @foxbat21, а часть файлов мода случайно не запакована в db-архивы? Если нет, я бы посоветовал вернуть старую геймдату, без твоих исправлений, и попробовать заспавнить себе этот hunters_toz. Если не вылетит - значит, он уже есть в игре, если вылетит - ты что-то намудрил, когда его добавлял. @Dennis_Chikin, он вытаскивал оружие из Соли, а не добавлял в нее)
  6. [CoP] Ковыряемся в файлах

    @Ezio_Auditore900, попробуй прописать use_sound = actor\drink_, а нужные звуки назвать drink_1, drink_2 и т.д.
  7. [SoC] Ковыряемся в файлах

    @Stronger99, либо выставить в игре родное (или кратное ему) разрешение монитора, либо вернуть прежние настройки видеокарты и играть с полосами по бокам. Иначе картинка по-любому будет растягиваться. Лично я, когда мне приходится использовать неродное разрешение, предпочитаю полосы - так хотя бы не искажается изображение. Такие вопросы скорее относятся к железу и софту, чем к ковырянию Сталкера
  8. [SoC] Ковыряемся в файлах

    @Stronger99, скорее всего, это настройки видеокарты. Если у тебя GeForce, то открываешь Панель управления NVIDIA (через контекстное меню на раб. столе) - Дисплей - Регулировка размера и положения рабочего стола. На вкладке Масштабирование выбираешь Во весь экран и сохраняешь настройки.
  9. Скриптование

    @Сталкер Лом, можно удалять их через цикл. Например, пронумеровать все локации и for i = 1, 10 do disable_info("dynamic_anoms_to_"..i) end Или сделать таблицу с именами локаций: local tbl_locs = { "zaton", "jupiter", ... } Тогда цикл: for i = 0, #tbl_locs do disable_info("dynamic_anoms_to_"..tbl_locs[i]) end Возможно, есть способ вместо таблицы получить скриптами названия всех локаций, но я его, к сожалению, не знаю.
  10. Universal ACDC и другие perl-скрипты

    @Deimos, во-первых, кидать AC/DC в папку с Перлом необязательно) Во-вторых, у тебя даже не существует папки for_kd, которая указана в батнике. Добавь в батник со скрина 2014-01-26_110813.png сканирование конфигов и запускай с него. Только сами конфиги не забудь докинуть, без сканирования спавн от CoP’s Level Pack не распакуется.
  11. Сообщество Мапперов

    @Lagos, мини-карта снимается на статике, рекомендуется еще при этом выставлять погоду "map" ("sv_setweather map", если через консоль).
  12. [SoC] Ковыряемся в файлах

    @Хемуль36рус, функцию sid_sms() перенеси в xr_effects.script и вызывай как %=sid_sms%. У меня никогда не получалось через логику вызывать скрипты из сторонних файлов, хотя я когда-то читал, что такое возможно.
  13. [SoC] Ковыряемся в файлах

    on_info = {+dat_hem_sms} nil %=smski.sid_sms% "=" было лишнее. И, если не ошибаюсь, чтобы СМС пришла, рестриктор должен быть в онлайне.
  14. Закоулки Правды

    @Garyson, по-моему, надо поспать в доме.
  15. S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Большая Зона)

    @талян, этот файл - http://rghost.ru/49895056 - закидываешь в config\ui, затем в system.ltx находишь раздел texture_desc и в конец дописываешь через запятую ui_arhara_unique. Должно получиться что-то вроде ..., ui_buy_menu, ui_asus_intro, ui_arhara_unique По идее, все вылеты по текстурам ui_arhara... должны исчезнуть. Только если ты раньше сталкивался с подобными вылетами и решал их прописыванием этих текстур в файлы - удали то, что прописал, чтобы не дублировались секции.
×