Перейти к контенту

Министр

Жители
  • Число публикаций

    599
  • Регистрация

  • Последнее посещение

10 подписчиков

О Министр

  • День рождения 17.05.1992

Информация

  • Город
    Липецк
  1. С праздником)

  2. С днем рождения!:)

  3. Редактирование движка X-Ray

    _Призрак_, наконец-то люди увидят и поймут насколько эта была убогая и бесполезная фича.
  4. Скриптование

    TRAMP14, посмотри АМКшные ф-ии для чтения/записи пакетов, в частности get_weapon_data и set_weapon_data. PavelSnork, непонятно, у тебя сам таймер есть или нет? speczadanie, function rtn_af_cnt() local count = 0 db.actor:iterate_inventory(function (dummy, item) if string.find(item:section(), "af_") then count = count + 1 end end, db.actor) return count end А вообще такие вещи давно пора бы знать, тем более поиск по форуму никто не отменял.
  5. Скриптование

    Не пишем глупости, товарищи. Kopcap, указывай.
  6. [CoP] Ковыряемся в файлах

    Clayman, при выдаче тайника можно отправлять новость ГГ - и наглядно, и не будет "хора" при выдаче нескольких тайников. А почему нет? Лишь первый аргумент надо заменить: xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "pda_tips")
  7. [CoP] Ковыряемся в файлах

    В оригинале звука нет, да и если подумать, то и не должно быть - представьте ситуацию когда в одной фразе будут передаваться много предметов...
  8. [CoP] Вопросы по SDK

    Clayman, насколько помню такие "кусочки" аи-сетки не должны вызывать ошибок. Насчет прдупреждения при проверке - проверь наличие не соединенных между собой аи-нодов (в ЛЕ они выглядят как красные) и если есть такие, то удали.
  9. Редактирование движка X-Ray

    Real Wolf, покажи мне то место, где именно говорилось, что речь идет о анимации худа оружия. P.S. Ах да, вот еще это прочти - большинство (значение слова), в жизни пригодится.
  10. Скриптование

    TRAMP14, через нет-пакет.
  11. Редактирование движка X-Ray

    Real Wolf, эм... большинство анимаций назначаются скриптами.
  12. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Думаю это не совсем правильно. У меня в ЧН на том же Кордоне при попытке отправить НПСа в левел вертекст стандартного укрытия от выброса (любого) боты отправлялись всегда в одну точку на локации, которая даже рядом не лежала с этими рестрикторами. Как выяснялось это происходило как раз из-за того, что у всех укрытий в алл.спауне были прописаны одинаковые левел вертексы, и которые в игре таки не заменились на реальные...
  13. [CoP] Ковыряемся в файлах

    PavelSnork, у меня такой совет - научись пользоваться поиском.
  14. [SoC] Ковыряемся в файлах

    В ТЧ есть такая схема. Насчет остального - никогда такого не видел.
  15. gamemtl.xr shaders.xr lanims.xr и формат ppe

    Никак ---------- amik, т.е. "одного"? Вылет при установке какого-то конкретного ppe (если да то какого)? Хм, сейчас не замечаю. Ну если что потом встретимся еще с ним. P.S. Адаптировал этот мод и никаких вылетов по поводу камер не получал. Я от туда брал только отдельные ppe. Дело не в том моде. Возможно я что-то не так делал
×