Перейти к контенту

BlackDesigner

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О BlackDesigner

  • День рождения 16.07.1987

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    463787577

Информация

  • Город
    CheB
  • Интересы
    Гитара, ретроавтомобили, графика, 3D, книги, музыка, Сталкер!

Недавние посетители профиля

546 просмотров профиля
  1. BlackDesigner

    Моделирование в 3DS MAX

    Так я не профи. Просто работаю в максе на однотипных задачах. Мысли возникли из предыдущего неудачного опыта анимации ещё со времён учёбы. Там жуткие проблемы были, правда обьект был не статичный. Может из за этого. То что я работаю дизайнером-визуализатором - там основная дизайнерская работа ручками у нас рисуется. В максе все задачи практически однотипные. Уже пару лет одним и тем же по сути занимаюсь - особого развития именно в этом плане не идёт. Времени не хватает. Сейчас вот появилось - заинтересовался. Я не вкурсе как себя игра вести будет - в сети по этому поводу кто что пишет, поэтому такой вопрос. Расценивайте меня как новичка в этом деле - это будет правдой. А вот по поводу пропорций аи сетки, я поподробнее почитаю, если найду. "внутренние стенки на внешнюю геометрию никак не влияют и лично мне совершенно непонятно зачем они участвуют в ее образовании" Это привычка после VRay. Там я всегда внутри перегородки делаю едиными с внешними. Ибо если делать отдельно, бывает их много за всем не уследишь и в стыках засветы вылезают и переделывать приходиться. Так удобнее и проверенно уже. Тут по тому же принципу пошёл - всё таки я не супер спец по максу - мой конёк ручная графика. если что - всегда рад конструктивной критике
  2. BlackDesigner

    Моделирование в 3DS MAX

    Если оптимизировать данную сетку, то эти грани, про которые вы говорите - уйдут первыми. А диагональные: - просто чтоб в глаза не бросались убрать - Будет ли проём окна у которого углы не привязаны никуда, адекватно отображаться в игре? Я спросил к тому, что не знаю как движок реагирует на подобные конструкции. Я планирую, чем меньше поликов получится в конце, тем лучше. Просто мне кажется интересно, когда можно подняться практически в любую квартиру, а не просто пробежать мимо, поэтому решил моделить с планировками. Размеры точные) Эти торцы перегородок были оставлены по привычке - ибо по работе часто приходиться подобные детали всячески менять. Сейчас оптимизирую ещё - выложу на критику. P.S. Если не затруднит, не могли бы сказать сколько поликов рассчитывать на локацию всего, вместе с нпс, мутантами, ГГ и тд. Для комфортной игры. Таким образом вот думаю. А диагональные придётся оставить. там с ними проблемы при удалении. Перемоделивать неохота(
  3. BlackDesigner

    Моделирование в 3DS MAX

    Обычно по работе, насчёт поликов не особо парюсь. Работаю дизайнером-визуализатором интерьеров, и моделю так, чтоб было удобно делать правки. Но вот для сталка задумался. Моделю типовую шестиподьездную пятиэтажную хрущёвку с наполнением - т.е. не пустой бокс, а со всеми планировками. В итоге одно здание с балконами, окнами и прочим, но без мебели - 25-30 000 поликов (при том стиле моделинга что на скрине). Вот прикладываю скрин одной секции 3-х комнатной квартиры и пролёта. Вопрос: годна ли сетка для игры в качестве статичного обьекта или нужно ещё оптимизировать? Благо есть куда снижать полики. В частности интересует - можно ли безболезненно удалить диагональные грани от углов окна до торцов межкомнатных перегородок? P.S. Почему то твёрдый знак не печатается(
  4. Ладно, всем огромная благодарность,ребят! У нас с вами явное недопонимание друг-друга и задачи. Спасибо за предложенные варианты - буду пробовать! Если что, обращусь в личку за советом!
  5. Сообщение от модератора ColR_iT Все спасибо - в ЛС.
  6. Спасибо за внимание! Возможно я некорекктно подал вопрос. Объясняю! На самом деле я всё это читал, и как подключить локу к сталку знаю! Опытным путём были подключены и оттестены несколько небольших лок! Сейчас задача не подключить к сталку новую локацию, а заменить старые на новые!!! Это, согласитесь, несколько иное! Конечно можно решить вопрос заменой сеток в прописанных локах и перепривязкой всяких гулагов и скриптов, но МНЕ ИНТЕРЕСНО сделдать именно всё с нуля и вопрос к чему или ни к чему - не стоит вовсе! Любой прогресс начинается с вопроса -а получится ли???? Первый самолёт запускали не для денег и не для скорости перевозок, а лишь с одной мыслью - а получится ли? Посему просьба не говорить что это ни к чему, а попытаться решить поставленную задачу! Если вам это не интересно так и скажите) P.S Понятное дело что скрипты и конфиги нужны))) Я про суть - удалить и присобачить! Сообщение от модератора ColR_iT Не нужно полностью цитировать предыдущее сообщение... Добавлено через 4 мин.: saruman_ten, Это было образно и утрировано насчёт перечесления! В том то и дело что по сути - это именно почти новая игра! Интерсно именно создать с нуля, а не редактировать горы уже имеющегося! Добавлено через 1 мин.: Не нужно полностью цитировать предыдущее сообщение... Исправлюсь! Добавлено через 15 мин.: Добавлю, что я не строю из себя великого модостроителя и многие вопросы для меня на самом деле тёмный лес или довольно сложны! Я не строю глобальных планов впарить всем очередной меганереальный супер мод! Это всего лишь хобби и будет замечательно если вы будете давать дельные советы а не ссылки на общеизвестные ресурсы! Всё что имеется в сети по модингу - мной впитано и изучено! Однако не всегда какие то моменты до конца понятны, какие то вопросы возникают дополнительно! Поэтому большая просьба - помочь решить вопрос именно в таком свете!
  7. KD87, Спасибо за конкретный ответ! И тут нечего добавить - всё логично! Я сегодня же попробую, но есть один момент! Вырезать стоковые локации стало делом принципа!Может ли прокатить такой вариант, что я снесу всё кроме папки bin и буду добавлять потихоньку всё что нужно: Террэйн, текстуру, Строения, ГГ, НПС и тд...???
  8. Бонжорно! Возникала задача, ответы на которую найти не удалось! Есть необходимость вырезать весь контент из сталкера, и наполнить с нуля. В принципе удалить сюжет, убрать нпс и итэмы - не огромная проблема, а вот как вырезать стоковые локации - не представляю. То есть совсем вырезать: Меш, текстуры и всякое упоминание об этой локации. Немножко поясню для чего это нужно. Чем дальше развивается модмейкерство - тем больше мне начинает казаться, что многие моды занимаются переливанием из пустого в порожнее. Это не глобальный мод - это иное видение игрового процесса! Больших планов не строю - действие будет изначально происходить на одной заново созданной локации, в полу тестовом режиме для отработки новых идей. Большая просьба к гуру модмэйкерства - помогите решить данную проблему: Очистить игру от всего и подключить одну единственную локацию!!! Заранее спасибо всем откликнувшимся! P.S Речь идёт не об одной безшовной локации, а о периметре не больше,скажем, стандартного кордона!

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...