aka_sektor

Жители
  • Число публикаций

    1 166
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О aka_sektor

  • День рождения 16.05.1994

Контакты

  • Сайт
    http://modders-wiki.ru/
  • Skype
    aka_sektor

Информация

  • Реальное имя
    Женя
  • Город
    Гомель
  • Интересы
    Моддинг

Недавние посетители профиля

2 077 просмотров профиля
  1. Выходит проблема в каких-то второстепенных квестах\фичах?
  2. А что сам разработчик? Он ведь наверное прошёл свой мод на 100%?
  3. Да я не про них, а про скрипты.
  4. Он может ошибаться. Эт ж скриптовый мод. Шаг влево, шаг вправо, и всё летит... в одно место.
  5. А ты когда патч поставил, ты новую игру начал?
  6. Это всё конечно замечательно. Я так понимаю он подсказал, как всё таки "вылечить вылет". Но меня интересует суть: какова причина была? Я всё таки прав оказался в своих предположениях? Дело было из-за ошибки движка 1.0007 RC1 ? Хочешь сказать можно сохранки исправить? Тогда не стоит себя утруждать лишний раз. Напишы чё как в какой проге тыркнуть, если не сложно конечно.
  7. @Murarius кстати говоря, по-моему в гостевом режиме сайт прогружается вполне себе бодрее, чем в авторизированном. Возможно он прав в этом: Видимо они в гостевом выключены.
  8. Неужели сам не шаришь? В общем, я ещё пошукал, вспомнил что Lost Alpha собиралась тоже из сырцов 1.0007 RC1, и обнаружил, что ихний программист @SkyLoader уже сталкивался с чем-то похожим: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=23443&view=findpost&p=1619456
  9. @Murarius кстати давно спросить хотел, заметил что сайт медленно прогружается. Эт только у меня такое? Или админы форума в курсе?
  10. @Jek@n по поводу: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13526-zolotoy-shar-zavershenie/?page=31#comment-1104743 Тут высказали предположение о причинах: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=23443&view=findpost&p=1619412
  11. Это регресс, а не прогресс. Наоборот делать надо было. Хотя что такого кроме графики есть в ЧН? Какие-то поди фичи ТЧ, которые в ЧН были хоть и не выпелены, но отключены. Ааа... ну да... война группировок. Понятно... Ну да. Добавили патчем DirectX 11 рендер (тесселяцию). Однако не стоит забывать и о других фичах: - Равнозначные слоты - Слот шлема - Бюррер - Химера - Протекта, класс CWeaponAutomaticShotgun (см. схему ТЧ и ЗП) Ну это так, по памяти. Подробнее двигокопатели скажут. Если под продвинутым и оптимизированным ты подразумеваешь DX11 рендер, то должно быть так. Но на деле, есть проблемы. О них например рассказывал чел тут: https://www.youtube.com/watch?v=XI-fU5h9AHU&t=4m40s
  12. @Jek@n написал тут чел про вылет "золотого шара": http://ap-pro.ru/forum/21-9767-1060680-16-1500562664 [error]Expression : assertion failed [error]Function : IReader::r [error]File : FS.cpp [error]Line : 317 [error]Description : Pos+cnt<=Size Я заметил только что он похож на 2 вариант тут: http://modders-wiki.ru/xrSDK:Line_317 Но там SDK вылетал, а тут игра. Нагуглил вылет с похожим описанием тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/?do=findComment&comment=868938 Но там чел который словил пишет, что у него движок 1.0007(rc1) только вылетает с таким логом. Я так понимаю, у ЗШ двиг на 7 патче.
  13. Стримчанский пошел: https://www.youtube.com/watch?v=UYtRfCD4DQg Ща глянем вылеталкер
  14. Я без понятия. У меня GOG.
  15. @denisshulgin у них вроде игра валится на старте с логом: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13526-zolotoy-shar-zavershenie/?do=findComment&comment=1103806