Перейти к контенту

aka_sektor

Жители
  • Число публикаций

    1 430
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О aka_sektor

  • День рождения 16.05.1994

Контакты

  • Сайт
    http://modders-wiki.ru/
  • Skype
    aka_sektor

Информация

  • Реальное имя
    Женя
  • Город
    Гомель
  • Интересы
    Моддинг

Недавние посетители профиля

2 999 просмотров профиля
  1. Форум: вопросы и предложения

    @Murarius неужто такая большая нагрузка? Нельзя ли пользователям убрать это ограничение. Пусть гости так ищут.
  2. Форум: вопросы и предложения

    Обратно вернули что ли? Ввел в поиск, нашло несколько страниц, нажимаю перейти к последней, а оно мне это "Пожалуйста, подождите 5 секунд перед следующей попыткой поиска".
  3. Видеоуроки по Unity

    Unity Скриптинг: Функция LookAt Слежение за объектом https://www.youtube.com/watch?v=MXO7LOVXN9I
  4. Курилка программистов

    Пояснит кто, в чем прикол с: https://ru.wikipedia.org/wiki/Goto Наткнулся тут: https://youtu.be/WT82dSzZTKs?t=352
  5. Лучшие ролики YouTube!

    Юрий Левитанский «Ну что с того, что я там был…» https://www.youtube.com/watch?v=3TR5F4vabjQ
  6. «Калибр»

    Ответы разработчиков №05 https://www.youtube.com/watch?v=hO0rj7azZs0
  7. Видеоуроки по Unity

    Unity Скриптинг: Активация игровых объектов https://www.youtube.com/watch?v=F0Ak3Pl-Byg
  8. У меня ещё не знаю что за фигня, но плагин стабильно виснет на 62%, на стадии "Preparing Media to Synchronize". Приходится Вегас перезапускать.
  9. Попробовал версию 3.3.4 - нифига не робит. Просто вторую дорожку ставит после первой. Решил таки качнуть самую новую 4.1.4 - вот там как надо.
  10. @ed_rez есть там один косяк, в версии 3.2.0. Надо ставить в настройках проекта Вегаса частоту кадров на 25. Выше/ниже - ошибка. Вроде как, исправлено в версии 3.2.3
  11. Наткнулся на охренительный плагин PluralEyes, до этого долбался вручную в Sony Vegas на глаз, а с ним просто пушка! В общем вот, дядька в видео демонстрирует: https://youtu.be/Tz3DijfNwSo?t=140
  12. Музыка III

    M.I.A. - Borders
  13. New stalkers models CoP

    @Ааз по-моему головы явно не пропорциональны телу.
  14. Золотой Шар: Завершение

    Золотой Шар. Завершение или приключения Жекана ОБЗОР от ТотДеятель https://www.youtube.com/watch?v=TuMUUkm6aKQ
  15. xrLC x64 CoP

    @Mcbeat7 также отписывался и на AMK: http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=963842 Ещё раньше писал @Clayman : http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=908593 "Стандартный компилятор травы xrDO - больше 2х2 км он вылетал." Решение нашлось: @krovosnork aka nikitalebedin писал: http://ap-pro.ru/forum/129-11234-1016960-16-1492973000 "Map size X x Z: [4526 x 4501] Пришлось править xrDO, но в итоге собралось. Правил @abramcumner У меня документации никакой нет, там какие-то правки для увеличения максимальной площади детейла на локации" скат писал: http://ap-pro.ru/forum/129-11234-1016975-16-1492977136 "Трава работает и на стандартном движке. Компилятор травы только требует установленной Визуал С++2015" Ну и то что я уточнил: http://ap-pro.ru/forum/129-11234-1017239-16-1493057529 @abramcumner сказал, что пересобрал компиль SDK ЗП изменив строки 42-44 в файле utils/xrLC_Light/recalculation.cpp Было: void* buff = _alloca( buff_size ); Memory.mem_fill( buff, 0, buff_size ); W->w_chunk( 1, buff, buff_size ); Стало: static std::vector<BYTE> buff; buff.resize(buff_size); W->w_chunk( 1, &buff[0], buff_size ); И в общем переписал исходный код под x64, ну и все это собрал в Visual Studio 2015. А основная фича - возможность компилить траву и детальные объекты больших уровней, например, 4.5х4.5 Компиль доступен на вики: http://modders-wiki.ru/X-Ray_DO_Compiler_x64_CoP
×