Jek@n

Опытные
  • Число публикаций

    392
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Jek@n

Недавние посетители профиля

1 679 просмотров профиля
  1. А также можно пылесосиком по системнику пройтись, - говорят, что от пыли тоже сохранки испортится могут;)
  2. Просто эта фича не введена.
  3. Да, потому что берцы и шлем это не артефакты.
  4. Просто вы не повесили детектор на пояс.
  5. Вариант бессмысленный. Лучше чем есть уже точно не будет. Это завершение.
  6. Это по-сути и есть монолог Бенёва из "Гадких лебедей", тем более, что авторы сценария фильма и повести - одни люди. Можно вообще убрать все тайники - это ещё ускорит. А заодно и НПС удалить - у них вон какие навороченные логики, движок сразу разгрузится. Я так понимаю, что для вас настало время сделать свой собственный мод или аддон для ЗШ.
  7. tanzwut И что тогда на этой локации делать? Сами будете жаловться, что пустая.
  8. Скорей всего рандомный, лучше переиграть.
  9. Нет, он уже готов.
  10. Припой Это, как я понял, монолог из "Гадких лебедей", но настолько вырванный из контекста, что с таким-же эффектом можно было пришить сюда гамлетовский "Быть или не быть". Какая связь между конфликтом творческой натуры с тоталитарной системой(в "Лебедях") и пресыщенностью аудитории современных игроков? Никакой. На счёт оптимизации Окраины - просто приведите здесь и сейчас реальный способ, как можно ускорить загрузку тонн лута в тайниках на этой локации, чтобы движок сталкера "прожевывал" её быстрее. И я тотчас-же включу это в новый патч.
  11. Переиграйте с начала прохождения Агропрома.
  12. Не надо вводить людей в заблуждение. Сейчас мод на очень стабильной стадии, по крайней мере сюжет проходим на 100%, также как и практически все побочные квесты. Вот вы, кстати, никогда не задумывались, что эти все фишки я делал один? Все эти задания, диалоги, заселение, нычки, дневники, прочее. Я смотрю игрок сейчас пошел сильно избалованный, если требует от любительских модов качества уровня игр от профессиональных команд. И даже на них выходят многочисленные патчи(взять хотя-бы тот-же DayZ). Вообще я в шоке от того, как публика приняла мод. Такого полива го.ном я 100% не ожидал. Ладно, джек-пот дважды никто не срывает, это понятно, но блин, вам же забесплатно дают огромный сюжет с многовариативными заданиями, море нычек, которые довольно легко находятся, дополнительную локацию(напичканную квестами, объем которых превышает многие "топовые" моды), хороший ассортимент оружия, брони, уникальных артефактов... Сюжет, имеющий скрытый смысл, который так, по-видимому, никто и не понял. После такой реакции я спросил у себя: а чего же на самом деле хотят фанаты? Качества? По-видимому, нет. Обилия контента? Тоже нет, раз такое дело. Скорей всего они хотят только одного: возможности всласть покритиковать что-либо и за счёт этого самоутвердиться. Сейчас вообще модно критиковать всё подряд. Ну что же, критикуйте на здоровье.
  13. Забыл сказать, что основной сюжет содержит в себе скрытый смысл. Кто-нибудь понял, кто такой наш Жекан? Какое у него было желание? Почему именно две концовки и какая из них плохая а какая - хорошая? Ответы под спойлеры.
  14. Нормальный лог дайте.
  15. Обновил патч 3.3: https://cloud.mail.ru/public/G3KV/tEB2cApPX