Перейти к контенту

Jek@n

Опытные
  • Число публикаций

    442
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Jek@n

Недавние посетители профиля

4 512 просмотров профиля
  1. Евгений, может скинешь ac\dc к ЗШ? Или категорически против "глубокого бурения"?

    1. Jek@n

      Jek@n

      С ACDC не работаю, всё делал в СДК 0.4

  2. Здравствуй ! Прохожу игру 2-раз, Сейчас в Т.Д , сейф на свиноферме, где 2 бандоса просят достать ящик с артами,  код достался гибель подлодки"Курск", мне в инет не надо было лазить, т.к. я помню как переживала вся страна и другие страны, я думаю для чего? Кто вспомнит тот запечалится, молодежь , залезут в инет, дату глянут и дальше в Зону. Может я что  не понимаю в 44 года, да вроде не старый. Спасибо за игру!

     

     

    1. Jek@n

      Jek@n

      Приветствую.

      Молодёжь залезет в интернет, дату глянет и дальше побежит. А кое-кто, возможно, и запомнит. На то и расчёт. Почему "Курск"? Все коды сейфов в моде - это годы исторических событий или рождения известных личностей: политиков, учёных, императоров, которые желательно помнить. Я интересуюсь историей и решил сделать так. С другой стороны: почему какому-то учёному или военному не запереть свой сейф на замок с кодом в виде года рождения Сталина или Черчилля? Ну не день рождения Григоровича же использовать, в самом деле.

    2. Пришелец

      Пришелец

      День добрый! Да я согласен с датами, очень резанула про "Курск", вы не обижайтесь, мод на самом деле интересный, с наслаждением перепрохожу 2-раз. А по поводу дат, очень мне нравиться, понятно что мы многие лезем в инет за информацией,  я например за читался о Суворове , и забыл про игру. Спасибо и удачи в ваших делах!

    3. TheRedVirus

      TheRedVirus

      Я так благодаря Жекану историей заинтересовался, все таки мод не только развлекательный, но ещё и познавательный :biggrin:

  3. Личка у вас закрыта, поэтому пишу сюда...
    Здравствуйте. Вы тот самый легендарный Жекан который работал над квестами ОГСЕ? Мне нужна помощь. Я написал 3 квеста для ОГСЕ 0.6.9.3 ещё 8 месяцев назад, но те кто занимались модом забросили его, сможете ли вы реализовать их? ОЧЕЕЕНЬ нужна ваша помощь. Я написал диалоги, примерную схему реализации (не что куда писать, а что нужно сделать, как именно сделать - я не знаю). Хотя бы взгляните на них, я скину три текстовых файла, если вас это заинтересует.

    1. Показать предыдущие комментарии  ещё 1
    2. Theory

      Theory

      Jek@n не может получать сообщения - Вот что пишет.
      Не знаю с чем это связано.
      Можете дать какой-то другой контакт? Скайп к примеру, в личку, если вы можете написать в неё. Пожалуйста, я всё подробно объясню.

    3. Jek@n

      Jek@n

      Skype: Jekan_Limon

    4. Murarius

      Murarius

      @Jek@n, личка не закрыта, она просто переполнена. Удали старые-ненужные сообщения.

  4. Здравствуйте. Хочу сердечно вас поблагодарить за вашу игру. В свое время я поиграл в значительное количество любительских модификаций, и многие из них забылись со временем. Но ваш проект однозначно останется еще надолго в моей памяти. Он по-своему уникален. То как восприняло эту игру сталкерское общество лишь подтверждает это. Далеко не всем эта игра понравилась, но кому-то она и правда запала в душу. Возможно я сейчас напишу нечто мне несвойственное, но мне кажется вы вложили свою душу и чувства в этот проект. В противном случае игра бы просто не приглянулась бы геймерам. И именно поэтому ваша модификация кажется такой неоднозначной. Некоторые люди видят зону отчуждения по-своему, и ваше представление о вселенной им кажется неправильным. Но также я знаю, что есть многие, кто согласны с вашей точкой зрения, и это прекрасно. Честно говоря, я зарегистрировался здесь лишь за тем, чтобы это написать. Не буду говорить о аспектах самой игры. Мне все понравилось. Разве что, хочется отметить техническую часть. Наверняка вам было очень тяжело со всем справиться, и движок подкинул несколько неприятных сюрпризов. Разумеется с выходом патча 3.3 многое изменилось, но как говорится: "Дьявол в деталях". Осталось несколько багованных моментов, которые весьма удручают. Но ваша работа над игрой, разумеется, затмевает этот недостаток. Пользуясь случаем, хочу спросить: "Планируете ли вы когда-нибудь сделать еще один патч?" Заранее прошу прощения, возможно вы уже где-то отвечали на этот вопрос, но я на него по какой-то причине не наткнулся.(В глубине души искренне надеюсь на положительный ответ) Чтож, буду заканчивать. Еще раз огромное спасибо вам за ваш труд. Желаю вам дальнейших творческих успехов, и просто... чтобы у вас все было хорошо. До встречи!

    1. Jek@n

      Jek@n

      Ну, во-первых, сама игра не моя, а от компании GSC:) Во-вторых, поскольку большинство сталкерского комьюнити это дети, то и представление о Зоне у них примитивное. В третьих, я не программист, посему лучше уже не сделаю. И в четвёртых, - спасибо и вам за положительный отзыв.

  5. привет всем скажите где скачать полную версию игры без багов 

     

  6. Жекан, большое спасибо, за мод Золотой шар. Никогда не благодарил мододелов, играл на халяву и все. Но твой мод доставил удовольствие, сравнимое с прохождением первый раз игры Сталкер. Поэтому специально нашол тебя тут =) (не могу отблагодарить в денежной форме, нет работы)

    Большое спасибо!

    пс. Вечная память твоему брату.

     

    дальше, возможно лишняя информация, мое имхо по моду (не читай, если не нужно):

    1. отличные интересные квесты (диалоги), обычно в играх их проматываю, тут читал все =). Видимо ты профи или просто одаренный человек.

    2. Баланс гранат и гранатомета - так и должно быть )) тут нет толп врагов, все правильно сделал, респект.

    3. Отдельная благодарность, что не стал делать из мода - тупой пиксель-хантиг (залезать во все щели в поисках ерунды) - который сразу же вызывает желание удалить игру, не смотря на все остальные возможные ее достоинства.

    4. Последнее +) Для меня Сталкер является прежде всего шутер-екшн (точнее этот элемент игры вызывает наибольший интерес), потом уже квесты и противный "пиксель-хантинг". К сожалению, тут стрелять не в кого =))

    Но мод настолько великолепен, что этого практически не замечаешь.

     

    Спасибо тебе за огромную проделанную работу! Здоровья тебе и твоим родным.

    1. Jek@n

      Jek@n

      Спасибо и вам.

  7. Как насчет совместного стрима, расскажешь о себе, о том какие трудности были и т.д, можно как интервью записать а можно об этом на стриме рассказать (донат поделим поровну) 

    1. Jek@n

      Jek@n

      Спасибо, конечно, но идея плохая. Объясню почему: мод, увы, получился неоднозначным. Многим он сильно понравился, многим - наоборот, очень сильно НЕ понравился, просто до ужаса. На стриме будет больше хейтеров, нежели адекватных людей. Увы.

  8. Скажи, как побороть вылет, причина которому выяснить никак не выясняется, ты помоему тоже с этим сталкивался, как ты решил проблемы, ибо я тоже не програмист

    1. Jek@n

      Jek@n

      Вылет связан с ошибкой в логике какого-то игрового объекта(нпс, мутант, предмет, зона, что угодно). Нужно выявить, что это за предмет и переделать ему логику, но поскольку таких очень много, то это нереально. По крайней мере я не знаю метода.

  9. Золотой Шар: Завершение

    Кстати очень толковый обзор на мод: Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=Kz5kANBHQ_A Объективно и по делу. И не без критики!
  10. Золотой Шар: Завершение

    Вообще учитесь читать описание оружия, в котором красными буквами отмечено, против кого это самое оружие эффективнее. Однако такие товарищи, как Логик или Garyson видимо читать не умеют. По поводу мода: лично я считаю, что довёл своё дело до конца. История Жекана закончена, все квесты завершены, все локации заселены. То, что я обещал людям, то я и дал. Игра проходима и приносит удовольствие(об этом свидетельствуют сотни многочасовых стримов на ютубе от разных людей). Вылеты - не моё, я не программист, лучше уже не сделаю. Балланс - тоже не с потолка, он сформирован в результате изучения прохождений многих современных игр с открытым миром. Вот такая вот простая логика.
  11. Золотой Шар: Завершение

    Ну так вот именно, что надо выбирать себе снарягу, а не барыжить миллионы. Отсюда и ограничением по весу.
  12. Золотой Шар: Завершение

    Тайники и их поиск - неотъемлемая часть сталкерского геймплея. Ну урезал бы я их содержимое и что? Тогда ныли бы, что мол "нахрена эти нычки, если с них толку никакого" и прочее. Посмотрите на Фоллаут, Скайрим, серию Метро. Там лут на каждом шагу.
  13. Золотой Шар: Завершение

    Если бы я мог что-то сделать с бьющимися сейвами, то сделал бы, так что увы. А патч вроде-бы и нужен, но есть ли смысл его делать? Мод, скажем так, "не пошёл", выходит что подобный контент сталкерскому фэндому просто не нужен. Как писал один человек с ап-про: "все это конечно интересно, квесты там, сюжетец новый, да. Но только вот сталкеров побольше-бы добавить, да оружия, да тайников, тогда..." Культура потребления как она есть.
  14. Золотой Шар: Завершение

    Какая-то у всех вас дурацкая фобия: если появляется неясность в каком-то побочном квесте, то все, игра закончена, как жить-то дальше и т.д. Люди, это же просто: если что-то не получается, просто идите дальше по сюжету или берите другие задания, благо их хватает(около 150 шт.).
  15. Здраствуйте нужна помощь после того как накатил патч 3.3  при загрузке любого сейва вылетает игра! с етими логами:

    Expression    : <no expression>
    Function      : _terminate
    File          : xrDebugNew.cpp
    Line          : 884
    Description   : Unexpected application termination

    Ñìîòðèòå ëîã ôàéë è ìèíèäàìï ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé
     

    1. M3rv1n

      M3rv1n

      И что ничем помочь не можете? я ни одного сейва запустить немогу!

×