S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
52 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
9-
Парни, а как тепловизор включается? Вставляешь в слот, и так же как ПНВ. vyatkin.74
-
При открывании сейфа Петренко ловлю стабильно вылет:
-
Вот логи: http://rghost.ru/60430059 http://rghost.ru/60430056 Тихонько стоял у края ворот ангара (Свалка) и тыкал ножичком в зомби. В момент удара ножом в зомби, из-за ворот вылезло бандитское НПС и оказалось как бы впритык к спине зомби. Зомби и НПС рухнули на тот свет. Появилась красная строка, не радующая глаз. Может я их обоих, как на шампур... В общем, вы просили, мы сыграли
-
@alex5773, если не суть важно, мирный НПС или враг то вот, снял. Вражину не могу показать, так как при включении фрапса ГГ двигается в присяде. Бегать не могу.
-
Всем привет! Не выполняется квест "Сделка с военными" ввиду отсутствия диалога у Волка. Помогите пжлст. http://rghost.ru/60408302
-
Объединенный Пак ООП+К+МА
MOHAXUA ответил на тему форума автора proper70 в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Всем привет. Вопрос к разрабам. По ходу ссылки на Соль юкоз похерил и надолго, если я буду гамать ОП - ОП-2 на сборке Солянки от камрада MAV, выложенной в соседней теме, смогу ли я получать техподдержку в данной и будущей темах? Для ОП-1 нужна только соль из шапки, чтобы здесь могли ответить. По ОП-2 будет отдельная тема техподдержки. Proper70 -
Всем привет! Подскажите пжлст, можно ли отключить звук открывания рюкзака. Если можно, то ткните по какому пути его искать. -------------------------------------- Если имеются ввиду звуки инвентаря, откр/закр. и т.д., то здесь: \gamedata\sounds\interface файлы: inv_open.ogg и inv_close.ogg Чтоб отключить - идешь по пути: \gamedata\config\ui\inventory_new.xml (inventory_new_16.xml) там меняешь пути к звуку в строках: <snd_open>interface\inv_open</snd_open> <snd_close>interface\inv_close</snd_close> на: <snd_open>$no_sound.ogg</snd_open> <snd_close>$no_sound.ogg</snd_close> (при условии что этот файлик - $no_sound.ogg у тебя имеется в корне папки sounds.. По умолчанию должен быть у всех) romale
-
Объединенный Пак ООП+К+МА
MOHAXUA ответил на тему форума автора proper70 в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Maxxuta, не путай людей. styx22, мозги нужны будут Сидору, по квесту на ресторан №2. Ломти можешь продать. -
venslav, нет, воскрешать никого не придётся. Бром тебя в МГ отправит скорей всего.
-
Кто в курсе, "наборы №6" когда нибудь кончатся. Уже три штуки. При каждом выходе с Затона у перехода Затон>Кордон появляется найм с набором. Это глюк? Моей игры или игры вообще? Квест по набору проходил стелс, тока чтоб набор взять, пришлось найма-ремонтника пристрелить втихую. Паники не было. VVV32768, мод с авторского ресурса, и фикс ставил по пропаже меток на миникарте. Больше ничего.
-
Я за. 15 минут вполне хватает на любые ошибки. А добавить чего можно и в следующем посте. Опять же "Жителей" поболе станет .
-
Алексей 1966, все мои тайники с Болот спавнились в Лиманске, в основном. Где спавнятся твои можно отследить по названиям тайников.
-
Объединенный Пак ООП+К+МА
MOHAXUA ответил на тему форума автора proper70 в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Джон69, если ты в Баре не можешь допрыгнуть, то как же ты дальше собираешься играть. Придётся 100-500 раз править , играть некогда будет. -
Объединенный Пак ООП+К+МА
MOHAXUA ответил на тему форума автора proper70 в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
M_A_K_S_O_N, примерно так - Только учти, от взрыва доки могут далеко улететь.