Перейти к контенту

demon96

Проверенные
  • Число публикаций

    93
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

8

1 подписчик

О demon96

  • День рождения 07.03.1996

Звание

  • Звание
    Разработка мода.

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    demox96

Информация

  • Город
    Курганинск
  1. имею ввиду улучшение качества иконки путем анскейла)
  2. Дело в том, что масштаб худа идёт 1 к 1, то есть мне кажется, что без правок движка не обойтись, поэтому хорошенько подумав, я решил, что эта тема наиболее подходящая.
  3. Извините, если вопрос не относится к этой теме. Каким образом можно увеличить разрешение текстуры иконок? К примеру: в текстуре иконка аптечки 100х50 пикселей, а сделать размер в два раза выше (200х100), при этом в игре отображение должно быть преждним, то есть увеличить чёткость и детализацию текстуры.
  4. demon96

    Создание HUD-Модели оружия

    Здравствуйте, в чем может быть проблема? 3й раз делаю экспорт и получаю вот такой лог:
  5. @гопыч, в максе выделяешь все кости рук, подгружаешь анимацию для рук, выделяешь все кости оружия, погружаешь для него анимацию. Бывает еще так, что ствол не правильно ложится в руки, для этого кость wpn_bone по координатам ставь как у кости lead_gun. И в конфиге поставь все таки в fire_bone = muzzle.
  6. @гопыч, не правильно анимацию перенес, в ае проверял?
  7. @гопыч, сам недавно переносил этот тоз, wpn_barrel_0 меняй на muzzle вот и все, я так понял, это кость для расположения партикла выстрела.
  8. demon96

    Сообщество Мапперов

    Здравствуйте, интересует вопрос, а как рисуется детальная текстура? То есть, чтоб у меня трава была там, где мне нужно! К примеру, у меня по среди локации идет дорога и мне нужно, что бы трава её не задевала.
  9. demon96

    [SoC] Вопросы по SDK

    У меня проблема, xrLC компилятор выдает ошибку, причина тому - отсутствие tga текстур, Конвертер от бардака не хочет работать, то есть перегон из dds в tga не получается, пишет (log started (console and converter.log) total time: 0.031s) что делать?
  10. Всех с новым годом! Очень понравилось поздравление, вы молодцы!
  11. demon96

    Сообщество Мапперов

    Всем привет, я так понима,ю для того, чтобы вытащить из локации объекты, её нужно конвертировать в геометрию, но прсле загрузки в максе, он тупо виснит, так же как и sdk.
  12. Виноват, уже разобрался, получилось декомпилировать, спасибо.
  13. log started (console and converter.log) level name: l01_escape can't load l01_escape total time: 0.002s
  14. Напиши пожалуйста правильный батник для декомпиляции, может я не правильно растолковал..
  15. Лога нету, он в строке smd прерывает, независимо от локи.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...