Перейти к контенту

GEONЕZIS

Проверенные
  • Число публикаций

    51
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    7 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

20

1 подписчик

О GEONЕZIS

  • День рождения 18.03.1990

Информация

  • Реальное имя
    Руслан

Недавние посетители профиля

2 157 просмотров профиля
  1. Всем привет. Видео по авиационным пушкам НС-23 и НР-23. Ими вооружались первые советские реактивные самолеты второй половины сороковых годов. Смотреть
  2. Всем привет) Ролик по истории создания истребителя-перехватчика И-211. Просмотреть
  3. Мое новое видео по экспериментальным самолетам ОКБ Лавочкина. Ссылка на ютуб
  4. Всем привет) Немного экскурса в историю авиации. Видео о разработке первых реактивных самолетов в послевоенные годы. В данном случае это создание первого реактивного фронтового бомбардировщика ОКБ Туполева Ту-12. Ссылка на Ютуб
  5. Немного новостей. Практически полностью закончено создание одного из ключевых уровней мода - Милитари. Информация по нему долгое время держалась в секрете. И вот пришла пора приоткрыть завесу тайны и рассказать об этой локации более подробно. Сразу оговоримся, Милитари – рабочее название. Локация не имеет никакого отношения к своей «тезке» из оригинала «Тени Чернобыля» или «Чистого Неба», но обладает примерно схожей концепцией. Уровень представляет собой заброшенную военную базу, расположенную неподалеку от города Чернобыль. Его прототипом послужила реальная территория военного объекта войск ПВО. Примерно две трети от расположения базы находится в густой лесополосе, остальная местность подверглась разрушительным землетрясениям, происходившим во время образования Чернобыльской Аномальной Зоны и потому представляет собой мертвую территорию, испещренную глубокими разломами и трещинами, заполненными аномальными зонами. Структурно уровень можно разделить на несколько зон. Среди них – административно-жилой комплекс, где расположены солдатские казармы и общежития офицерского состава, учебная зона с административными корпусами, непосредственно зона размещения пусковых установок, зона складских и бытовых помещений, а также территория автопарка. Все указанные объекты расположены с максимальным приближением к реальному прототипу. Одним из уникальных особенностей уровня является проработка внутренних помещений практически всех размещенных на нем объектов. К примеру- караульное помещение, комендатура, склад ГСМ, ПТО. В каждый из них можно зайти и исследовать. Благодаря этому полноценное исследование всех закутков локации займет не менее двух-трех часов реального времени. Для любителей обходить уровни от и до, с возможностью заглянуть в каждый дом, каждую комнату и каждое строение, эта локация станет настоящим подарком. Территория базы в изобилии содержит различные подземные сооружения и бункеры. Каждый из бункеров также имеет свое конкретное назначение. К примеру бункер ЗКП (запасного командного пункта), или склад ХОВ (химических опасных веществ). В целом получилась потрясающая локация, полная уникальных мест и объектов, аналогов которой в сталкерском коммунити, пожалуй, будет сложно найти.
  6. Три дс макс знаю где то на 15%, какой сдк? Uniti? Unreal Engine?  x-ray знаю где то на 95%, то что вы описали это полпутя, еще знание фотошопа, т.к рассадить траву можно только создав альфа канал, и да забыли пояснить дальше работа с moodbox, потом ZBrush, а уже после экспорта а три дс макс там детально накладывается текстура, експортишь в любимый SDK, но и это не все далее работа с логикой, где нужно прописать путь карты название Террейна , я года три не занимался X-ray ! могу сделать игру создав свои текстуры , да так что даже сами разрабы не поймут что это x-ray! Создал пак локаций обьединив их плавными переходами, вот мой канал порыскай там полно всего https://www.youtube.com/channel/UCAWH4-IqhLInvbT41CSDp5w?disable_polymer=true  Есть статические и динамические объекты совсем новые где то на пару локаций заставить, стволов штуки три новые монстры 1 НПС 1 пока без анимации! 

  7. Доброго времени суток. Команда разработчиков модификации Смерти Вопреки 3 ищет следующих специалистов: 1. 3-D моделлер. Обязанности- создание объектов для локаций. Опыт работы с 3D-Max, SDK. 2. Текстурщик. Важен опыт создания бампов. Связь в ЛС.
  8. Здравствуйте. Ни у кого не остались модели из этого поста? http://www.amk-team.ru/forum/topic/10547-arkhiv-modelej-max-3ds-fbx-smd/?p=902062 Сможете перезалить?
  9. Здравствуйте. Перспективному проекту, разрабатываемому на платформе Зова Припяти, требуются следующие специалисты: - Моделлеры. Обязанности: создание новых объектов для локаций. Знание 3D-Max. - Аниматор. Обязанности: cоздание новых анимаций для моделей нпс, анимирование объектов и худовых предметов. - Программист C++ для работы с движком игры. Контакты: В ЛС профиля.
  10. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема при подгоне вертексов координат спавна в подключенной локации. Все утилиты и последние скрипты установлены. Прописываю команду universal_acdc.pl -parse alife_marsh.ltx -old 0 -new 1276 -way в батнике acdc_parse.bat Создается пустая папка parsed_spawn, после этого ошибка Как можно обойти проблему?
  11. GEONЕZIS

    Разговоры о модах

    А что в этом такого плохого? Как всем известно аддон Зов Припяти содержит в себе всего 5 локаций и основной упор в нем был сделан на тщательную реализацию квестовой составляющей. Для того чтобы реализовать сюжет подобного ПЫС уровня технической сложности (программирование логики, тестирование всех игровых вариантов и т.д.) одному человеку требуется достаточно много времени, не менее полугода. В принципе это сопоставимо по срокам с разработкой модификации на трех локациями, но с более упрощенной технической реализацией сюжета. Так что лично я в таких модах ничего плохого не вижу. Плюсы можно перечислять и еще. На ТЧ, ЧН немного другие приоритеты и думаю нет смысла сравнивать два мода на разных платформах.
  12. Создание однотипного квеста на одновременный поиск двух разных предметов. Особенности- использование элементарных скриптовых функций actor_has_item() Реализация на X-Ray 1.6
  13. Создание квеста с добавлением дополнительных внутриэтапных заданий. Особенности- отсутствие диалогов, использование физических объектов класса physic_destroyable_object в качестве квестовых предметов. Реализация на X-Ray 1.6
  14. Создание квеста с добавлением дополнительных внутриэтапных подзаданий. Особенности- отсутствие диалогов, использование рестрикторов. Реализация на X-Ray 1.6 Автор урока: GEONEZIS
  15. GEONЕZIS

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    Evgeny2009, всего у наемников 4 квеста. - Пропавший отряд - Разбитый караван - Покушение на Валета - Слабый маяк Если ты их все выполнил, то других заданий не будет. idolo, попробуй переиграть с момента взятия квеста.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...