Перейти к контенту

[НУБ]Хог

Проверенные
  • Число публикаций

    42
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О [НУБ]Хог

  • День рождения 05.02.1989

Контакты

  • Сайт
    http://constantine-1989@mail.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Россия, Алтайский край, Бийск
  1. [НУБ]Хог

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    power-cat, Логично, кол-во патронов в пачке должно соответствовать указанному на упаковке. Попробую найти нестыковки в остальных пачках.
  2. [НУБ]Хог

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Цены поднимать не надо, надо править весь баланс. Добавлено через 1 мин.: Очень хорошая правка, обязательно добавь в следующий патч. Добавлено через 59 мин.: С выбросами явно переборщили. Пришел на Кордон, выполнил все задания, лег спать в 12 ночи первый выброс, переждал и опять лег спать до утра. В 3:00 новый выброс и вылет, вот лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_surge_hide.script:219: attempt to index global 'self' (a nil value)
  3. [НУБ]Хог

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    У меня все по круче было. Я играл за бандосов, после выполнения сюжетной линии на "Агропром", так против меня были все! Даже не помню как с ЧН брал мост, помню, что они были врагами. Потом попал в Лиманск, Госпиталь, Подъземелье и ЧАЭС. Так и дошел до фриплея играя против всех.
  4. [НУБ]Хог

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Это мнение не только мое, но и многих других. Так что имей уважение к людям, когда подбираешь слова.
  5. [НУБ]Хог

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Я тоже считаю, что бандитов нужно грамотно вооружить т.к. как они одни контролируют целую локацию, одну из важнейших в Зоне. Во многих книгах сталкер, бандиты встречаются как: хорошо вооруженные, хотя и чем попало, но до зубов. Встреча с которыми не сулит ни чего хорошего, а что мы имеем? - Обрез, МП-5 (редко), охотничье ружье... даже у нас правильные пацаны с такими стволами не ходят... Предлогаю вооружить бандитов по понятиям: заменить обрезы на дробовики, МП-5 на калаши, ветеранам и мастерам бандитов дать ВАЛ или Винторез. Бандиты должны шманать сталкеров, иметь силы противостоять "Долгу" и "Свободе", а не быть мальчиками для битья. Они как никак позже захватят базу "Свободы" в Темной долине, станут серьезной проблемой для "Долга" - это в ТЧ... хотя с таким оружием как у них сейчас, сделать это вряд ли получится.
  6. [НУБ]Хог

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Прошел болота без каких либо проблем, "ренегаты" наносили контрудары по захваченным точкам, ЧН спаунилось редко, надо немного повысить их спавн и сделать их поактивней. Болота были захвачены к вечеру первого дня. Перешел на Кордон. После выполнения сюжетной линии, помог сталкерам с их поручениями и вступил в группировку. Пришел на свалку. После продолжительных и кровопролитных боев дошел до Депо, но на помощь пришел почему то только один Васян, но его шлепнули. Больше ни кто не шел и я решил идти в ТД. Прихожу, а на блокпосту 2 отряда бандитов, я их завалил. Потом помог "Свободе" в борьбе с наемниками, одновременно с этим, бандиты атаковали блокпосты "Свободы", пришлось попотеть играя на два фронта. Вернулся на Свалку и захватил Депо со второго раза и наконец, о чудо: пришел отряд нейтралов и занял Депо. Бандиты поперли в контратаку, всего 2 сквада, но в каждом было по 10 человек - интересно это у меня только так? И вот еще, ЧН стали мне друзьями в отношениях на 100, но почему то когда уходишь на Кордон, они становятся нейтралами, то есть 0, когда должны стать на 50, то есть просто друзьями. По Свалке. реализована несколько другая концепция захвата Депо. Раньше оно не бралось вообще. Сейчас ГГ должен сам захватить Депо и сразу по захвату спавнится 4 сквада, 2 бандитов и 2 сталкеров. Сталкеры приходят раньше. Через небольшое время бандиты пытаются отбить Депо и блокпост. Вам решать как поступить...
  7. [НУБ]Хог

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Ты патч ставил на чистую сборку?
  8. [НУБ]Хог

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Ты у нас один "особенный" Добавлено через 1 мин.: Переходи смело на Кордон с проводником, если отряды ЧН уже есть на Мех. дворе, на игру это не влияет.
  9. [НУБ]Хог

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Если ты внимательно читал, нейтралитет не между группировками, а к ГГ
  10. [НУБ]Хог

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Пробовал сыграть за бандитов, чуть с ума не сошел. Все и все кругом враги: "Долг", "Свобода", сталкеры, ученые, ЧН... - это жесть. Куда не глянь везде враги. Нереально за них играть, не возможно захватить ключевые точки на свалке из-за бесконечного подхода отрядов "Долга", не говоря о том, чтобы уничтожить сталкеров. Каждый 3 в экзоскелете с "Валом" или "Винторезом". Бандиты в своих кожанках с берданками не имеют ни каких шансов. Может все таки сделать "Свободу" нейтральной к ГГ если он за бандитов, а бандитов нейтральных к ГГ если он состоит в "Свободе"? Чтобы был хоть какой-то баланс сил. Играя за "Свободу" вынести "Долг", а затем перейти за бандосов, чтобы вынести нейтралов. Добавлено через 12 мин.: Вступить в бандиты можно после выполнения сюжетной линии на НИИ "Агропром", выполнив при этом все задания от Йоги.
  11. [НУБ]Хог

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    - Лучше сделать апгрейд, как это и задумывалось авторами. Импуль - влияет на дальность полёта пули. Убойность - на наносимый хит (повреждение, мощность). Он уже проапгейден
  12. [НУБ]Хог

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Тут имеются в виду одинокие кабаны, пока только они у меня убегали от ГГ и от отрядов ЧН. Но может это только у меня, хотя у Prestona точно такая же проблема. Кстати, чтобы поправить АК, что именно нужно изменить: импульс или убойность? - Лучше сделать апгрейд, как это и задумывалось авторами. Импуль - влияет на дальность полёта пули. Убойность - на наносимый хит (повреждение, мощность).
  13. [НУБ]Хог

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Да, но без толку. Предлагаю во фриплее увеличить спавн монстров: типа после выбраса начался гон. ЧН на Болотах сильно ослабить, убрать некоторые отряды. По идеи игры, почти вся группа ЧН была уничтожена выбросом на ЧАЭС. В ТЧ и ЗП мы не редко будем слышать об этой группировке, что она была уничтожена, а они живохинькие и сильней прежнего. У меня во фриплее ЧН заняла 2 место по численности бойцов: 250 (примерно), опережив при этом "Долг" и "Свободу" Добавлено через 2 мин.: Я тушканов не замечал просто. Я за кабанами бегал, с ножа их валил и могу сказать, дело хлопотное, бегают быстро и уворачиваются в последний момент.
  14. [НУБ]Хог

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Да, я видел, что от Барахолки отошел отряд, но у меня все куда сложней: его заблочили отряды "Долга" и он попросту не может пройти дальше. Добавлено через 2 мин.: Все, что в скобочках, у меня все это есть. Кстати, правка 50 - не сработала, пленных на Агропроме все таки расстреливают. Кстати, что стало с одинокими кабанами на Болотах? Они убегают от ГГ и от сталкеров! И еще: почему "калаш" стал пробивать мешки с песком и БТР на вылет? Пули спокойно проходят их почти не встречая сопротивления.
  15. [НУБ]Хог

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Начал новую игру. Раз 5 захвачивал Депо, отряд сталкеров не спаунился ни перед захватом, ни после. У Крылова опять нет рации. В ТД когда помогал "свободовцам" очищать завод от наемников, неожиданно отменили задание на их уничтожение. В результате получить награду, ни вступить в их группировку не могу. Попробую повторить игру.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...