Перейти к контенту

MaxOne

Проверенные
  • Число публикаций

    99
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О MaxOne

Контакты

  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

103 просмотра профиля
  1. Новый Арсенал

    @phorumer, а если на Тюльпан попробовать "приварить" прицел с игровым названием `Оптика для винтовок и карабинов`, или чревато будет? Этот прицел немного более похож на тот, что на приведенном фото SPAS-12. По Грозе имеется модель на ЧН руках с нормальным глушителем. Посмотрю. Главное, что-бы не худшего качества.
  2. Новый Арсенал

    @phorumer, а разве нет прицелов НАТО для аналогичного оружия? Я имею в виду использование отечественных прицельных приспособлений на западных образцах вооружения. Как-то это не совсем эргономично, что-ли.
  3. Новый Арсенал

    @phorumer, предлагаю оставить оба варианта моделей НК G36, одну(без коллиматора, с большой линзой оптики) сделать уникальной, скажем "снайперской", повысить кратность её оптического прицела и по возможности добавить удлинённый ствол. В финальном варианте G36 приклад складной? Т.е., когда ГГ достаёт винтовку проигрывается анимация раскладывания приклада, когда убираем ствол приклад ГГ складывает? Вопрос к тому, что в ситуации когда нужно быстро сменить оружие долгая анимация может стоить жизни ГГ. Так же хотелось-бы чуть ускорить анимации перезарядки у Protekta и РГ-6. И ещё пару вопросов по оружейной составляющей: может пропустил в теме, но исправлено ли прицеливание у ночных прицелов? Будет ли использован прицел 1П29 на оружии? Можно ли добавить возможность смены прицелов для АК-74 "Разведчик", "Диверсант" и/или др. Можно-ли для Грозы 9х39 не использовать глушитель от 9А91 и "Вихрь", насколько знаю у этого комплекса свой глушитель? Заметил, что у Вепря имеется смещение глушителя относительно ствола. Не планировалось-ли настроить положение оружия за спиной ГГ при виде от третьего лица?
  4. Новый Арсенал

    @phorumer, спасибо за скриншоты, теперь стало ясно как задумано. Вообще на мой взгляд, конечно, модели FN2000 и G36 и текстуры к ним оставляют желать лучшего. Понятно, что корпуса у обеих винтовок в реалии выполнены из пластика, но здесь в руках они смотрятся слишком матовыми, как-будто покрыты антистатиком. Приставной коллиматор на G36 имеет здесь слишком заметные грани на закруглённых поверхностях, как-будто вырезан из картона. Такой вопрос ещё в тему: прицельный маркер в сквозных коллиматорных прицелах каким образом подсвечивается на реальных образцах? Я так понимаю для подсветки диодом или лазером должна всё-же быть линза/стекло/фотоэлемент, а не просто пустая трубка с "висящей" маркой. Думаю "эффект линзы" всё-таки должен присутствовать в игровой модели, или-же текстурой с нарисованной линзой закрывать прицельное отверстие, имхо. Модель Сайги здорово смотрится. Можно глянуть как выглядит сейчас AUG? Использую для себя "старую" текстуру для Steyr с более подходящей к модели прицельной сеткой: Скрытый текст https://yadi.sk/d/-7Xx8u8G3NjnEr
  5. Новый Арсенал

    @phorumer, устанавливаемая отдельно оптика для G36, понятно и уместно для более позднего варианта винтовки. Я же имел в виду более раннюю модель со штатным сдвоенным прицелом, по типу модели используемой в оригинале игры. Хотел ещё добавить, как мне кажется, модель FN P90 выглядит слишком громоздко как 'в руках' так и 'от третьего лица'. Не плохо-бы добавить ещё один вариант этого оружия с "полупрозрачным" магазином, другой расцветкой корпуса и анимацией перезарядки по типу KDM 2.0, понятно, что уже устарело, но анимация там выглядит очень здорово и привлекательно.
  6. Новый Арсенал

    @phorumer хотелось-бы видеть так-же,в качестве уника, G36 со сдвоенным прицелом оптика/коллиматор и возможностью переключения межну ними(по возможности). Не имеется-ли модели подствола для AUG, глушитель на модели AUG, той что `в руках`(hud) не совсем ровно выставлен "по стволу"(имеется небольшое смещение глушителя). Нет-ли модельки Вепря более качественной или текстуры более реалистичной? Для СВУ анимацию не мешало-бы чуть ускорить и может быть разнообразить прицелы, кратность ПСО у последней как на штурмовом оружии. Так-же для двух последних указанных стволов желателен режим автоматической стрельбы. Ан-94 "Абакан" хочется видеть с подвижным стволом и соответственно меньшей отдачей, чем у АК. У АС "ВАЛ" не ровно выставлены "луны" при прицеливании через мушку.
  7. Новый Арсенал

    @phorumer, список исправлений/нововведений довольно интересный. Как на счёт того, что-бы заменить тараканов на крысс и занять котов-баюнов? Так же заноза как монстр/мутант не впечатляет. Бюрер как вид тварей отсутствует? Пока не встретил не одного карлика-телепата до выхода на ЧАЭС. У болотной твари исчезают текстуры.
  8. Новый Арсенал

    Кому нужно: Скрытый текст Скат 9М "старого образца": сплошное стекло маски, встроенный в маску фильтр; как на иконке ГГ в полный рост + рукава с перчатками и налокотниками в тему костюму. Бонус: некоторые изменённые иконки, включая иконку Скат 9М Скат 9М + рукава Изменённые иконки Скриншоты: Скрытый текст https://yadi.sk/i/L8BS8mJr3NPUaJ, https://yadi.sk/i/gZXNqfah3NPUaV, https://yadi.sk/i/j_Df6ov73NPUac Установка: разархивировать в папку с установленной игрой, согласиться на замену. Делаем резервные копии своих файлов, если мондраж)
  9. Новый Арсенал

    Проблема возникает если прицелиться по мушке Ан-94, а затем отпустить прицеливание "на бедро" и прицелиться снова по мушке. Так же после проигрывания анимации перезарядки при прицеливании по мушке ствол не выставляется "по линии" - об этом и пишу.
  10. Новый Арсенал

    @phorumer, это радует, что будет совместимость в плане сохранений игры, т.к. играю по `чуть-чуть`, но зашёл уже довольно далеко и начинать с самого начала нет резона. Насколько сейчас припоминаю, ночные прицелы в моде не настроены должным образом, как на Ак-74 "Ночной", так и на Всс "Винторез Ночной". Так же были проблемы с прицеливанием по мушке Ан-94 "Абакан", - возможно из-за анимации. По остальному нужно поиграть-посмотреть.
  11. Новый Арсенал

    @phorumer, потребует-ли обновление начала новой игры? Если да, можно-ли сделать отдельно апдейт для текущей версии игры(4.1)? Будет-ли исправлено прицеливание по мушке у оружия, а так же точки выброса пороховых газов и пламени?
  12. HARDWARMOD «Трудная война» (CS)

    @Nazar76, войну группировок за нейтралов можно и не проходить, но выполнение основной квестовой линии на Кордоне обязательно! До перехода на Свалку необходимо вернуть кейс Сидоровичу, а дальше ты уже сам решаешь помогать Нейтралам в войне или нет. Я решил помочь им не вступая в группировку, но до Депо на Свалке отряды Валерьяна не дошли, остановились на подходе. Из минусов хотелось-бы отметить большую "чувствительность" бандитов охраняющих концлагерь, и напротив "слепоту" Нейтралов не видящих атаки на них этих "охранников". Пришлось освободить заложников концлагеря до взятия квестовой линии Дикого Напра, иначе бандиты беспрепятственно положили-бы Нейтралов на соседних точках. А так же считаю не нужным постоянный спавн бандитов при захвате Депо в одиночку, т.к. стоит только отойти на определённое расстояние, как бандиты опять спавнятся и распространяются на уже захваченные точки, а ответного спавна зачастую нет до перехода бандитов на другую локацию и захвата там переходов. Проходил ту же историю с Праховцем за закрытыми воротами на базе Свободы. Читерить здесь не нужно. Есть лаз в заборе, через который можно обойти здание с обратной стороны и через окно убрать врага, или пролезть в здание, если его не видно через окно. Насколько помню, как только "тревога" утихла дверь к коменданту стала доступна, не нужно было переходить на другую локацию. Так же Праховец был за закрытыми воротами на базе Долга и через щель в дверях грохнул ни чего не подозревающего Шрама. П.С.: советую не смотреть видеообзоры прохождения, т.к. они убивают весь интерес к дальнейшей игре; имхо, конечно же.
  13. HARDWARMOD «Трудная война» (CS)

    Если есть деньжата, советую прокачать 'до упора' костюм в защиту от пси-воздействия и радиоактивности.
  14. HARDWARMOD «Трудная война» (CS)

    Звук? Я бы взял из амбиента. К примеру в этом случае можно проиграть отрывок с как-бы стоном Зоны (похож на отдалённый скрежет металла где-то далеко на верфи). Или ещё что-нибудь атмосферное. Нужно подумать. То-же самое и с выбросом. Во вступительном ролике мы наблюдаем гон визжащей дичи, прущей волной от выброса; в самой-же игре такого нет. Понятно, что особенно в ЧН это не позволят осуществить гулаги, но можно придать атмосферность хотя-бы звуковым сопровождением и гибелью некоторых особей. Почему-то вороны дохнут, а у остальных монстров иммунитет.
  15. HARDWARMOD «Трудная война» (CS)

    warwer, здравствуй! Да, предложения есть. То, что уменьшено количество их появлений это хорошо. К этому, собственно, и был задан вопрос. Вот, что хотелось-бы предложить: т.к. мы узнаём по сюжету, что "активность Зоны", а именно выбросы, губительно воздействуют на нервную систему Шрама, думаю целесообразно сделать появление этих "пси-фантомов" только незадолго перед выбросом и некоторое время спустя его окончания. А так-же был раздражителен один и тот-же звук "псевдо-удара" при появлении этих фантомов. Неплохо было-бы заменить его на более подходящий или внести разнообразие. Так же предлагаю отключить эту фичу после финальной сцены и во фриплее.
×