MaxOne

Проверенные
  • Число публикаций

    86
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О MaxOne

Контакты

  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

69 просмотров профиля
  1. Звук? Я бы взял из амбиента. К примеру в этом случае можно проиграть отрывок с как-бы стоном Зоны (похож на отдалённый скрежет металла где-то далеко на верфи). Или ещё что-нибудь атмосферное. Нужно подумать. То-же самое и с выбросом. Во вступительном ролике мы наблюдаем гон визжащей дичи, прущей волной от выброса; в самой-же игре такого нет. Понятно, что особенно в ЧН это не позволят осуществить гулаги, но можно придать атмосферность хотя-бы звуковым сопровождением и гибелью некоторых особей. Почему-то вороны дохнут, а у остальных монстров иммунитет.
  2. warwer, здравствуй! Да, предложения есть. То, что уменьшено количество их появлений это хорошо. К этому, собственно, и был задан вопрос. Вот, что хотелось-бы предложить: т.к. мы узнаём по сюжету, что "активность Зоны", а именно выбросы, губительно воздействуют на нервную систему Шрама, думаю целесообразно сделать появление этих "пси-фантомов" только незадолго перед выбросом и некоторое время спустя его окончания. А так-же был раздражителен один и тот-же звук "псевдо-удара" при появлении этих фантомов. Неплохо было-бы заменить его на более подходящий или внести разнообразие. Так же предлагаю отключить эту фичу после финальной сцены и во фриплее.
  3. Сразу после вылета открой блокнот Windows и командой Ctrl+V(вставь) в него лог вылета. Прокрути вниз и скопируй 10-11 строк выше надписи stack trace: и всё то, что находится ниже. Выложи сюда под спойлер. Возможно тебе помогут решить проблему. А для чего надо-то? Оружие здесь на ЧН-руках. Только модель нужна, и почему именно от сюда решил выдернуть?
  4. Честно говоря не в курсе, есть ли разница в ТТХ машин. Я ими пользовался редко, и только на больших локациях. Помнится мне в ЛА можно было даже передачи переключать, а здесь не знаю даже.
  5. @anwender95, через эти ворота можно проехать и на Ниве и на Уазе(через одну створку, хоть и в притык). Вывезти машину можно.
  6. Всем здравия! warwer, какие новости по моду? Думаю разработка уже подходит к концу. И, назрел вопрос по существу: Что сделали с "пси голограммами" мутантов(зелёные полтергейсты)?
  7. Мужики, здорово! Может кто-нибудь уточнит сколько нужно рук библиотекарей, псевдогигантов и... ещё чего-то там для выполнения заказа бармена охотников на Болотах?
  8. Где нашёл эти два сканера? Подробнее описать можно? Спавн сканеров рандомный. Есть несколько мест. Да уж, забывается прохождение. Скорее у наймов забираем кпк/пда/флэшки, но ни как не сканеры))
  9. MarsiK, начну с конца твоего сообщения, о том, что осталось в памяти. У меня Воробей перешёл на Янтарь после выполнения основной линейки квестов Сахарова. Остановился вместе с группой сталкеров на стоянке возле автобуса и контейнера, где проводили замеры пси-излучения ранее с учёным. Квеста на его убийство замечено не было. По квесту Бармена на убийство Упыря, если не ошибаюсь, - бандита в подземелях Агропрома, был заказ. Взял его перед походом к тайнику Стрелка для встречи с Доктором. Отца Диодора не помню встречал-ли? Буду на складах посмотрю. Волк у меня появился на Свалке после первого выхода с Агро и ломанулся на свору Бандитов возле Депо, где его и положили. Отмечу, что никакого ящика взравчатки, о котором говорит его приемник на Кордоне, у Волка с собой не было. Отдельно отмечу задание Сидора старшего на убийство сталкера-одиночки на Болотах. Долго не выполнял этот квест исходя из его описания. Казалось есть какая-то связь между этим очкариком и диском, спрятанным на насосной станции. Но лазеек не нашёл. Пришлось тупо завалить зелёного, а диск отнести торговцу в предбоннике...
  10. День Добрый! Решил выложить кое-что, может кому-нибудь ещё пригодится.
  11. @Pro100_Ded , сам архив можешь распаковать в любую папку, а те файлы, которые изменяешь нужно обязательно поместить в корневой папке игры в папку gamedata, с соблюдением пути, т.е. того порядка расположения папок, как в распакованном архиве.
  12. @Pro100_Ded, попробуй вот этот распаковщик:
  13. @aromatizer, спасибо! Вообще, чисто теоретически, отключение фларов, а не замена их текстурами-пустышками должна дать хотя-бы незначительный прирост производительности?
  14. @aromatizer, насколько сложно отключить солнечные флары к конфиге погоды, как ты это сделал для фотографа?
  15. @Cheesuru, можешь уточнить конкретнее по поводу прицела? Какой именно прицел хочешь вернуть? И как он у тебя сейчас выглядит? Насколько я помню предмет под названием hand radio в игре выглядит как рация, но стоит его подобрать и у тебя в инвентаре появляется второй налобный фонарь. Поправьте, если я не прав.