Перейти к контенту

MaxOne

Проверенные
  • Число публикаций

    139
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О MaxOne

Контакты

  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

169 просмотров профиля
  1. Новый Арсенал

    @phorumer, в игре мне всегда не нравилось валить кого-то просто тупо по заказу(заданию), коих хватает у барыг-торговцев как побочных. И вроде-бы по началу есть какая-то завязочка за что и почему, когда Сидорович упоминает про каких-то левых торговцев среди нейтральных сталкеров рыщущих на Болотах. Дальше думать не приходится, решаешь только убивать зелёных за парочку штук или нет. Как-то уже выносился на обсуждение вопрос о том, что количество квестов и заданий ограниченно в связи с переполнением менеджера заданий и дальнейшими вытекающими последствиями. Приходится убирать одни задания в замену другим. Но не уж-то эта проблема не является решаемой? Я к тому, что было бы всё-же здорово развить такие мини задания в более-менее логичную цепочку. К примеру то же убийство одиночки на Болотах можно было бы увязать с поиском диска с секретной инфой; в таком духе.
  2. Новый Арсенал

    @phorumer, можно-ли реализовать зум в пределах оптики прицела?
  3. Новый Арсенал

    @phorumer, на сколько примерно игра станет более требовательной к ресурсам ЭВМ после установки бэта-версии НА 4.5? В частности больше интересует потребление оперативной памяти.
  4. Новый Арсенал

    Ну извини, не знал...) @phorumer, а Гиперион на уникальной СВД остался? Лучше пусть тогда будет Гиперион вместо 1ПН58, раз последний не очень хорошего качества. Или будут доступны три прицела для этой винтовки? Ни в коем случае не наглею.
  5. Новый Арсенал

    @phorumer, было бы здорово включить "модификацию" указанных витовок под ночные прицельные приспособления у торговцев. При этом эту модификацию не мешало бы сделать достаточно дорогой. Другое дело, что для СВД хотелось бы видеть в качестве ночного прицела именно 1ПН58, который, если не ошибаюсь, установлен сейчас на уникальном АКМ. Да и вообще с этим ночным прицелом хотелось-бы иметь более позднюю модификацию винтовки с пластиковыми цевьём и прикладом. Для ВСС и ВСК-94, а т.ж. для 9А91 и СР-3 хотелось бы использовать 1П29. Может быть получиться использовать ночные прцелы и для ВССК. Но это уже из разряда "личных пожеланий" и предлагается на усмотрение автора.
  6. Новый Арсенал

    @phorumer, будет ли возможность использовать ночные прицелы для СВУ и СВД, а так же оптику для P-90? Кстати, какова эффективная дальность стрельбы оружия с самыми лёгкими пулями?
  7. Новый Арсенал

    @SK0RPY0N_O89O, т.е. ты предлагаешь мне перейти с 16/9 на "кубик" для решения проблемы?)) Или перепобовать все консольные команды и значения к ним?)
  8. Новый Арсенал

    @Battemen | Mr. Pred, пробовал менять эти параметры неоднократно. Но достичь чего-то близкого к идеалу так и не получилось. Вообще, многие говорят, что тени на полной динамике работают не корректно. Может быть зависит и от железяк в системе. Параметру r2_sun_near выставил сейчас значение 30. Теперь тени отфильтровывает чуть дальше и не так бросается в глаза их отрисовка на объектах прямо перед носом, но всё-же заметны границы переходов теневых областей, которые, как ни странно, движутся вместе с Главным героем. Теперь в итоге вылезла другая проблема - появились едва заметные косые линии на наклонных плоскостях, похожие на стиральную доску, но наискосок, при чём в дали расстояние между этими полосами увеличивается. Как убрать пока не ясно. Параметры r2_sun_tsm и r2_sun_focus включены. А более чёткие карты теней боюсь мой пенёк не потянет.
  9. Новый Арсенал

    @phorumer, использовал рекомендованные параметры user.ltx.sample из последнего опционального дополнения для версии игры 4.4; в целом картинка стала приятнее глазу за исключением парочки моментов, а именно: - небо смотрится слишком затемнённо по сравнению с окружающим мировым освещением. - солнечные флары выражены слишком резко, не мешало-бы сделать их опциональными. - и самое главное, что сильно бросается в газа и доставляет неприятные ощущения - это неправильное наложение теней на полном динамическом освещении: Скрытый текст https://yadi.sk/i/wHbh9tOc3QGRSE
  10. Новый Арсенал

    @phorumer, можно ли исправить наложение текстуры на БТР не ковыряя при этом локацию? Скрытый текст https://yadi.sk/i/ddfqR8fS3QFYFF
  11. Новый Арсенал

    При попытке ударить зомби ножом сзади: Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...rsenal41\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script:916: attempt to compare number with string Прошу прощения, забыл указать, что версия игры 4.3. Какой скрипт нужно удалить и на что он влияет, можно поподробнее пожалуйста?
  12. Новый Арсенал

    @phorumer, насчёт тайников, можно ли выводить на карту их фактическое наполнение на данный момент времени, т.е. если я что-нибудь докладываю в тайник или убираю от туда, что-бы это было видно и на карте в КПК. И ещё, можно сделать так, что-бы при игре с выключеным перекрестием выводились на экран имена НПС, а т.ж. разнообразить диалоги с неписями, к примеру что-бы они просили им что-нибудь продать, или купить у них, или отдолжить... Крестик или круг прицела не мешало-бы сдель опциональными, как мне кажется. И ещё я заметил, когда НПС подбирает артефакт, он не появляется у него в инвентаре и купить его не представляется возможным, а т.ж. набор в инвентаре для торговли у НПС практически один и тот же всегда. Можно всё-же добавить список исправлений/нововведений для версии НА 4.4?
  13. Новый Арсенал

    @phorumer, здравствуй! Можно всё-же сделать грядущий апдейт ещё и отдельным пакетом для установки? Для кого-то будет большей сложностью скачать и заново установить всё вместе, чем накатить сверху обновление.
  14. Новый Арсенал

    При правильном порядке установки сервис пака и дополнений сохранения версии 4.1 стабильно работают со всеми дополнениями, включая последнее выпущенное. Сперва накатил последнее обновление забыв убрать с пояса детекторы, при первой загрузке игра работала, но при повторной загрузке или выходе из игры происходил стабильный вылет, - спасли бэкапы. Откатился назад, снял с пояса всё что нужно было снять, убрал в рюкзак нож и бинокль, сохранил игру, затем накатил последнее обновление и не начиная новой игры продолжаю прохождение довольный, как слон)). Спасибо автору за поддержку и развитие модификации! Кому нужно: Скрытый текст Олдскульный ТЧ-шный курсор из оригинала игры. Установка: распаковать папку textures из архива в папку gamedata в директории с установленной игрой. https://yadi.sk/d/_g6e6oTZ3PhYqQ
  15. Новый Арсенал

    Новую игру не начинал. Хм, у меня одного нет текстуры ножа: Скрытый текст https://yadi.sk/i/sybxRU043Pc9CZ И ещё, как объяснить эти строки в логе: Скрытый текст ! auto-generated bump map: act\act_arm22_bump ! auto-generated bump map: act\act_arm22_bump# ! Can't find texture 'wpn\wpn_addon_sil_atg' ! Can't find texture 'wpn\wpn_oc4' ! Can't find texture 'wpn\wpn_shell_bm16_green' ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). При этом игра работает без вылета, пока.
×