Перейти к контенту

BioShocker

Жители
  • Число публикаций

    315
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    30 [Подарить AMKoin]

BioShocker последний раз побеждал 7 Ноября 2014

BioShocker - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

48

2 подписчика

О BioShocker

  • День рождения 21.03.1989

Недавние посетители профиля

2 680 просмотров профиля
  1. BioShocker

    Old Story (CS)

    Приветствую. Есть ли адаптация под новый STCoP Weapon pack 3.3?
  2. Никита, расскажи, пожалуйста. Чем версия Икс-рея ЧН лучше, чем ЗПшная? Какие у них плюсы и минусы в сравнении друг с другом? Спасибо.
  3. О чём я сейчас думаю... Какой философский вопрос...

  4. BioShocker

    У Костра XIII

    Да ну ладно вам. Что, на ФОРУМЕ АМК (всё шифтом, делаю ударение на данные слова) ни у кого нет контактов участников собственно команды АМК?! Ну это же бредятина! Хоть какие контакты! Хоть профиль в вк! У него уже узнаю, кто снимал видео, и глядишь смогу связаться с автором видео... Ну хоть кого-нибудь?!
  5. BioShocker

    У Костра XIII

    @kran_bloodcore, научи ворон летать над всей локацией.
  6. BioShocker

    У Костра XIII

    Итак, в результате расследования найдены следы схожести искомой композиции с элементами саундтрека легендарный игры BloodRayne. На видео можно услышать крайне схожий звук на 11:29 http://www.youtube.com/watch?v=8GupE4XXhI4#t=688 Также такой звук можно услышать в самом начале данной темы: http://www.youtube.com/watch?v=P6HHhJe-kM8
  7. BioShocker

    У Костра XIII

    Дорогие друзья. Уже семь (вы вдумайтесь. СЕМЬ) лет я ищу эту потрясающую композицию. Сайты распознавания музыки, форумы, тематические сайты - ничего не даёт результата. Осталась последняя надежда - возможно, у кого-то есть связи с теми-самыми-разрабами? Я схожу с ума, так хочется наконец заполучить полную версию этой вещи.
  8. Strifer, ты только посмотри на это *_* Сигнализатор-индикатор позволяет осуществлять круглосуточные измерения мощности дозы гамма-излучения и дозы гамма-излучения. Кроме этого, часы швейцарского производства (механические) имеют опцию будильника и подсветки. Как в других бытовых приборах для измерения дозы, в СИГ-РМ1208 реализована возможность программирования порога уровней дозы. В случае превышения установленного порога сигнализатор подает звуковые сигналы. Часы защищены от воздействия воды – рассчитаны на погружение до ста метров. СИГ-РМ1208 идеально подходит для использования в быту с целью радиационного контроля жилых помещений, предметов быта, зданий, автомобилей, загрязненности среды на частных подворьях. Прибор оборудован энергонезависимой памятью, что позволяет проводить запись результатов измерений с последующей передачей по инфракрасному порту на персональный компьютер. Да, прикольный аппарат, но кажется я говорил, что все часы выпилены с концами. STRIFER
  9. Барвинок. Так у игроков будет лишняя мотивация жрать таблетки => смотреть на проделанную в модификации работу. Нашёл экзоскелет? Изволь выбросить бинты, снимать шлем и принимать препараты, увеличивающие свёртываемость крови. О, шлемак как раз. http://pepakura.ru/wp-content/uploads/2014/10/stalker-helmet-papercraft.png Тоже не катит, уже лишнее. Я уже говорил и повторюсь еще раз: экзо это не цельнометаллический костюм, так что гг вполне может получить ранение в живот или грудь и заиметь кровотечение. А запрещать ему использовать бинт не буду, посты почистил, вопрос закрыт. STRIFER
  10. На это перевязывание можно активно медитировать. Маладца, интересно и с идеей сделано. Обязательно уберите у аптечки функцию остановки кровотечения. Чтобы почаще использовали и то, и другое ;3 У экзоскелета я бы всё-таки намертво убрал возможность бинтоваться, заставив игрока глотать таблетки. Какие еще таблетки? Или ты предлагаешь сделать две разновидности бинтов? Не катит. Вообще там все равно не видно что он делает, я так предполагаю, что он запихивает бинт в глубокую рану, а не перевязывается. STRIFER
  11. Прально-прально, приклад поменяйте! И оптику. И будет зашибенное оружие, с интересным GSCовским дизайном и без сторонних элементов (какого фига приклад от H&K G36?) Strifer, два вопроса. 1. Касательно дробовиков. Даже не вопрос, а рекомендация. Прими во внимание DooM 3. Пожалуй, единственная игра, где я увидел сочетание обоих рандомных действий - как взведения помпы, так и заряда патрона. К тому же, и сами анимации просто обалденны, перезарядку так я вообще на твоём месте скопировал бы Она просто уникальная, подобных нигде не видел, очень интересно выглядит, как герой поднимает дробовик патронником вверх.
  12. Вот о чём я бы подумал на месте разрабов, когда у них поприбатся времени, так это всё же о поднятии забрала / маски. Вон, аля NLC 7. http://www.youtube. com/watch?v=lj61nrIkXVc#t=886
  13. @STRIFER, оооох, так круто! Очень атмосферно и живо, герой так полу-бессознательно пузырёк роняет... Шикарно, шикарно! Нужно обязательно будет в нашей сюжетке сделать выбросы частым и опасным явлением, влияющем отрицательно на героя даже в укрытии... Иначе уж слишком редко такая классная работа будет проявляться. Вот в данном случае она не нужна. Герой всё же обучен, может себя контролировать при аномальном проявлении (Выбросе). Тряску можно добавить разве что в заключительной стадии Выброса, когда звиздец уже близок... Если это возможно. Между прочим, что касается "страха" - вот сюда как раз можно было бы ввести анимацию, схожую с пустой банкой из Far Cry 2, если герой берёт пустой пузырёк. Но это опять же рассуждения вслух, дополнительная морока, которая не особенно и нужна
  14. Что к примеру делать с заданием "найти замкнутый костюм" в таком случае? Можно конечно найти выход, но это уже будет костыль. Да безо всяких костылей. Сделать штрих в данном задании, что Сева будет считаться замкнутым костюмом только в комплекте со шлемом Заслон, что и логично. Вано же вон снимает шлемак в Припяти. Да и остальные тоже.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...