Перейти к контенту

Kondr48

Жители
  • Число публикаций

    862
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Kondr48

  • День рождения 23.08.1996

Контакты

  • Сайт
    http://

Недавние посетители профиля

820 просмотров профиля
  1. Редактирование движка X-Ray

    Так фикс же предлагал SkyLoadet, разве нет?
  2. Скриптование

    Есть, не знаю отчего зависит, но на некоторых ПК иногда подобные ошибки все-таки приводят к вылету. Да и вообще накапливание ошибок в ходе игры не самая хорошая идея =)
  3. Secret of the Zone:Gunslinger's Story. Prologue [ТЧ]

    Небольшой обзор инвентаря:
  4. Ищу файлы / моды / аддоны

    Нужны текстуры из обеих метро (Желательно Redux версии, но подойдет и от обычных). Конкретно интересует все что связано с худом противогаза: стекло, капли, мухи и т.п. Также интересует звук смены фильтра.
  5. [SoC] Ковыряемся в файлах

    CRAZY_STALKER666, возможно террейн не прописан в textures.ltx?)
  6. [SOC] Мелкие правки движка

    Исправление пулестойкости костюмов.
  7. Prosectors Project

    Эти 8 КБ хранилища сто лет как канули в небытие, да и инфопопшни там никогда не хранились.
  8. [CoP] Ковыряемся в файлах

    Инфопопшень на апдейт как в оригинале ТЧ?)
  9. Редактирование движка X-Ray

    Я собрал с этой правкой, все работает как положено.
  10. [SOC] Мелкие правки движка

    Исправление вылета по отсутствию звука. Путь до звука выводится в лог (как с текстурами в ЗП). Автор: Zagolski
  11. Prosectors Project

    Раз уж так вышло, что на выложенную ссылку на Яндекс жаловались, мол она битая - скачал с меги и залил на свой. ЯндексДиск скачать.
  12. Secret of the Zone:Gunslinger's Story. Prologue [ТЧ]

    Карлан, да, получилось . Контроль артефактов? Ну почему же, если это то, что я думаю. Дистанция до артефакта определяется, звук, собственно чем ближе, тем чаще. А если речь об исчезновении и проявлении артефактов, то нет, оно мне по сути своей не нравится, мы скорее всего просто модели уменьшим, а детектор как вспомогательный инструмент будет для поисков, т. е. можно без него, но удобнее с ним. Это хорошая новость. Дальше думаю тоже двигаться с ними. Сейчас пока мне не нравится что лампочка рассинхронизирована со звуком. Особенно в глаза бросается на средней дистанции, там она почти всегда горит, а не моргает. Сейчас перенес этот set_hud_mode для источников света, посмотрим что изменится, ну и с длительностью "горения" немного балуюсь. В общем этот настрою, пойду дальше. Про разделение рук новость хорошая, с такой схемой можно уже и пистолеты/ножи в руку другую брать. Конечно когда их ты тоже к плеер худу прицепишь
  13. [SoC] Ковыряемся в файлах

    eat_portions_num = -1 таки поменяли на единицу? Не знаю как сказывается такое значение. Мб из-за этого какие сбои при использовании...
×