SimSergo

Пользователи
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О SimSergo

  • День рождения 19.07.1958

Информация

  • Город
    СССР
  1. Сам нашёл решение, из стимовской папки с игрой всё по удалял и вставил файлы с дисковой игры, запуск со стимовского ярлыка, мод запускается, в стиме счётчик работает.
  2. Привет. Есть какое нибудь решение запуска на стимовской версии?
  3. Никаких трудностей, я просто добежал вдоль стенки до кустов, у колючки стоит часовой вот он и поднимает тревогу, надо дождаться когда он он будет отворачиваться в другую сторону и сделать рывок за колючку, дальше к казарме, здесь самое главное чтоб тебя не срисовал часовой ходящий по кругу.
  4. Нашёл у себя https://yadi.sk/d/H6N582yk3HoRiq , https://yadi.sk/d/5Sle_Gbg3HoRuX
  5. Привет всем! Кто подскажет как называется арт в файлах которым можно перемещать предметы, а то я случайно продал его для пополнения запасов, а тут затык по сюжету, без него не справиться.
  6. Вопрос от almaZZZZof Задание на кейс с блок - поста для Сидоровича. Надо забрать кейс в определённое время у военного ночью за казармой. Время правильное, и никто в казарме не потревожен, но военный почему то считает Меченого врагом и начинает стрелять в него. Как решить эту проблему ? Этот редкий баг родом ещё из NLC 6, ещё на тесте вылавливал его пока Сяк перед релизом не решил эту проблему, но когда "Начало" ушло в массы он, как и множество других исправленных багов, появился как чёрт из табакерки. К сожалению файлов касающихся этого бага у меня не осталось, да и вряд ли они помогли сейчас. Помнится вроде надо было уходить с локи сразу же после разговора с Кузей и приходить на встречу точно к назначенному сроку. По поводу спора насчёт разработчиков, скажу так, Сяк является единственным разработчиком данного мода, остальные, в том числе и Миха, просто помогали ему в работе над данным модом, внося различные предложения и свои разработки, ну а Сяк, на своё усмотрение, в том или ином виде внедрял всё это в игру. И один только Сяк знает что в этом моде наворочено, хотя иногда было ощущение что и он иногда был не в состояние понять как и откуда вылазит тот или иной баг. И начиная игру, даже уже зная её прохождение, есть вероятность получить затык на ровном месте. И напоследок, это задание можно пройти сделав небольшую правку чтоб вояки были дружественными, после всё вернуть на место, последствий от этого не будет, процентов так на 99. Удачи всем. Ответ от P.B.C. Да, было такое, но начиная с ЗБТ и пройдя все версии кроме HBM, не встречал. Если-же наткнулись, как вариант, поступить можно так. Вдоль колючки в присяде, тихо-тихо, обходим солдатика и подкравшись со спины, в темпе вальса прокручиваем все диалоги. Кейс забрать получается, ну а остальное, тут-уж не до жиру... ноги в руки и бежать. Аптечка и энергетик должны быть наготове Интересная информация. Спасибо. Что касается правки, то наиболее простым и удобным будет вот этот вариант - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=891363
  7. Задание не доделано, как и многие другие.
  8. Не заморачивайся, выкинь маячок рядом с неписем, и всё. Диалог у Цукермана просто не сделан, Матвеев через некоторое время исчезает\эвакуируется.
  9. Всё намного проще, подходим к Ореху, ведём с ним диалог, на 1 раз отвечаем отказом, выходим из диалога и тут же снова предлагаем ему ружьё и в этот раз соглашаемся, в итоге и переход и нычка у нас, и не надо никуда бегать и никого искать, проверено на многих НИ как в NLC 6 так и в NLC7.
  10. Ищи их в Кишке, обычно сидят где обкомовская дача.
  11. Да чего не понятного, уже всё по полочкам разложили, есть 3 варианта выполнить квест на доки с Агро. 1.Силовой, как в оригинале. 2. Через Шерстюка. 3. Поговорив с дезертиром в вагончике на болоте, найти в подземке альбом и после этого показать его Сидору.
  12. Спрашивается, а для чего голова на плечах, надо же умудриться сделать квик около вояк. Переиграй с предыдущей сохранки, в чём проблема, тем более что их можно штамповать одну за другой.
  13. Да хоть тыщи, сделал квик у костра, свернул игру по альт- таб, зашёл в папку с сейвами, переименовал квиксейв, например поставил 1, и так со всеми сейвами можно делать, и изобретать ничего не надо.
  14. Подскажите пожалуйста в личку где находится труп ученого в МГ, у которого кейс нужно забрать по заданию Гейтруды?
  15. А как в подсобку к Бармену попасть по заданию Борова украсть документы?