SOB

 NLC
  • Число публикаций

    306
  • Регистрация

  • Последнее посещение

2 подписчика

О SOB

  • День рождения 04.03.1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    446046787

Недавние посетители профиля

478 просмотров профиля
  1. Мод еще не завершен.
  2. Вообще, коты на Свалке есть. На ЗХ так вообще кошачий рай.
  3. Сработает, но если наведешь на пять минут, то через пару минут ты отключишься. Сонливость ни куда не денется.
  4. Вот ведь удивительная штука. У меня будильник работает и без нареканий. Другое дело, когда герой только что встал и бодрый, а мы его силой опять спать укладываем. Не желает спать... Зараза такая. Встает "почему-то" раньше сигнала. Чудеса да и только.
  5. Кто такой Алекс75?
  6. Не надо таких советов. Виноватых искать - только время тратить. Саша выложил то, что посчитал нужным. Он хорошо потрудился и решил поделиться результатами труда так быстро, как только смог. Недовольство игроков мне абсолютно понятно. Неразбериха с обновами, повторяющиеся ошибки и прочая ерунда... Но караван таки продолжает идти. Все остальное вторично.
  7. Много текста, а по сути... "Не хочу быть царицей, хочу быть владычицей морскою". Скажу не популярные вещи, но привык говорить прямо. По каждой правке докладывать нет ни времени ни желания. Разжевывать, кроме как в дневниках, так же нет ни времени ни желания. Дискутировать на вечные темы на разных форумных площадках так же нет ни времени ни желания. Все, о чем вы спрашивали и еще спросите многократно обсуждалось. Ошибки, которые кочуюют из обновления в обновление меня не интересуют. На них надо смотреть в контексте конкретной ситуации. Сталкер - довольно сложная среда для разработки, где одно изменение может повлечь массу ошибок. В том числе и тех, которые ранее были устранены. Поэтому спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Факты таковы. Есть команда, которая ведет работу так, как сочтет необходимым. Мы делимся со всеми желающими результатами труда. Пенять на то, что что-то не работает в незаконченном моде... Или же... Что он не так запакован, я воспринимаю как наглость граничащую с глупостью. Популизмом не страдаю, поэтому Ваши желания - это в первую очередь Ваши проблемы. Не мои. Иными словами, пока Вы набиваете тексты, люди работают. Подумайте об этом.
  8. Послушай, уважаемый... Ты за речевыми оборотами следи. Если краев не видишь, так это и поправить можно. Усек? Остальных тоже касается. Если к вам с уважением, то панибратство свое оставьте для родных и близких. Не нравится что-то, говорите прямо. Что, где и как сделать лучше. Демонстрация брезгливости и фырканья никак ситуацию не изменят.
  9. https://yadi.sk/d/5rclTQgps6HkPЭто моя сборка, на которой я играю. Мой профиль и мои сохранки. Актуализирована на текущую дату. Можно начать НИ, можно продолжить играть(рекомендуется для тех, кому уже осточертел Кордон). Сборка предварительно проверена другими игроками на запускаемость. Все, что необходимо сделать - это распаковать архив на жесткий диск и запустить лаунчер, который находится тут NLC 7.1\bin\launch.exe
  10. Приведите пример. Этих речей, про планирование, я уже слышал порядком, но все одно это не объективно. Каждый вкладывает в это свой смысл. У меня все ходы записаны. Если сравнить первые дни в Зоне... Взяв мои ролики(Сколько у меня там сезонов... Три так точно будет). Вы не увидите разницы. Всегда все легко и просто. Люблю прогулки... Что поделать.
  11. Многие тесно связывают сложность с интересом. Так как уверены, что сложность рождает множество ситуаций из которых игроку интересно выпутываться. От части это верно, но лишь от части. Так как в большинстве действительно сложных ситуаций решает не смекалка игрока, а многочисленные перезагрузки. Игрок решает вопрос упорством. Разумеется то, что радости нет границ, когда всё-таки удается выпутатся из передряги спустя часы или дни методичного просмотра загрузочных скринов. Радость очень дорогой ценой выходит. Что поиграл, что вагон разгрузил... Это первый момент. Второй момент. То, что сложно для Вас, может оказаться не сложным для меня. Или наоборот. Поэтому тут все очень субъективно.
  12. Усталость в лайте накапливается. Чем больше устал, тем медленнее передвигается. "Лечится" только через сон. При чём... Чтоб полностью восстановить силы, надо дать капитального храпака. В снаряге ГГ высыпается не полностью. Поэтому перед сном его лучше раздеть. Чем больше игрок бегает, тем быстрее накапливается усталость. Поэтому совет такой... Больше передвигайтесь пешком. В итоге быстрее выйдет и устаните меньше. Так же на усталость влияет переносимый вес, голод и состояние здоровья. Что и кому Вы пытаетесь доказать? Вам кажется, что лайт проще. Мне так не кажется. Дальше то что? Предположим, что Вы правы и лайт проще. Что с того? У меня нет задачи "утереть" Сяка по сложности. Гонка "сложностей" - как-то по-детски это все. Не на том Вы заморачиваетесь. Я надеюсь, что сложность в игре... Не воспринимается Вами, как способ доказать что-либо себе и окружающим. Изучайте мир, ловите впечатления, игровые ситуации. Закуклились на сложности и за ней игры не видите.Начало было проще чем Путь, 5 легче чем 6... Из этого не следует, что они были менее интересны. Говорю Вам, как человек прошедший игру на абсолютно всех сложностях и по многу раз. Нынче сложность в тренде, но по сути... Глупости это все. Уверяю Вас, я точно знаю где крутить, чтоб у игрока от сложности кровь из ушей потекла, но зачем это делать? Что бы что?
  13. Прошу всех остановиться. Подумать о хорошем.
  14. Не переживайте. Мы сами с усами. А галдёж на форуме... Это от незнания все. Повлиять на "знание/незнание" не могу. Дневников разработчика явно не достаточно чтоб ответить на все вопросы, а на большее не хватает времени. Да и... Как мне кажется, для некоторых совершенно не важно, какой там баланс-шмаланс. Просто повод поговорить. Поэтому... Собака лает, караван идет.
  15. Подумаем.