Перейти к контенту

PRO

Проверенные
  • Число публикаций

    95
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

5

1 подписчик

О PRO

  • День рождения 02.10.1992

Звание

  • Звание
    Респект группе 1891!!!

Контакты

  • Сайт
    http://vaflata.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Еврейская АО, г. Биробиджан

Недавние посетители профиля

1 595 просмотров профиля
  1. ЭлектроСталкер, советую доработать перезарядку ПГ - рука не должна так вытягиваться.
  2. Пока работа движется, болтать о том, что у вас ничего не получится - кощунство. Ребята, дерзайте!
  3. PRO

    The Walking Dead: The Game

    Колёс, вроде Бука хочет локализовать Ходячих. Хотелось бы послушать их перевод - ненавижу в субтитры всматриваться, особенно когда такие действия на экране происходят. Смакуй, может потом отпишешься об увиденном :ny_ph34r_1: .
  4. PRO

    The Walking Dead: The Game

    Соглашусь - по эмоциональности не сравнится ни с одной игрой или фильмом.
  5. PRO

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    STRIFER, знакомые рукава. Только я их использовал для куртки новичка - ГГ ведь изначально в свитере, по идее. И этот визуал как бы показывает, что ГГ в куртке, из-под которой виден свитер. А комбез - изолирующая одежда и из-под нее ничего торчать не должно. P.S. Извини, что придераюсь. В любом случае, твои работы - лучшие .
  6. Жанр: Интерактивный сериал Платформы: PC, Mac, iOS, XBox 360, PS 3 Разработчик и издатель: Telltale Games Сайт игры: http://www.telltaleg...com/walkingdead Даты выхода эпизодов: A New Day (Новый день): 24 апреля 2012 Starved For Help (Жажда помощи): 29 июня 2012 Long Road Ahead (В долгий путь): 29 августа 2012 Around Every Corner (За каждым углом): 10 октября 2012 No Time Left (Времени не осталось): конец ноября 2012 Описание: The Walking Dead: The Game — это эпизодическая видеоигра по мотивам комикса Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы». Главным героем игры является персонаж Ли Эверетт. В момент зомби-апокалипсиса он находится под арестом, но в связи со вновь сложившимися обстоятельствами, снова оказывается на свободе и борется за выживание вместе с 8-летней девочкой по имени Клементина. На протяжении всех 5 эпизодов игрок управляет только одним персонажем — Ли Эвереттом, чей характер полностью формируется и развивается игроком, но встречается и общается со множеством других, оказывая влияние на их судьбы.
  7. PRO

    Mass Effect

    А мне понравились доработанные концовки. Конечно, и здесь были недоработки, но они не значительны. То что было не исправлено - черт с ним! История масштабная и выдать ее без запинки - невозможно. Спасибо Bioware-ам за то, что вообще откликнулись (первый случай в истории игроиндустрии, когда потребители заставили разработчиков доработать проект). Вообщем, все что хотел от игры - получил. Спасибо Bioware-aм за лучшую космо - сагу!
  8. PRO

    Спорт

    Ну поехали. Второй тур Россия по сути проиграла, надо было рвать этих поляков. Виноват во всём Адвокат со своим Аршавиным, надо было его заменять на Измайлова. Прошлый матч с Грецией наши сыграли вничью, потому настроен песимистично, не умеет Россия играть со сборными подобного уровня. Славка в воротах стоит лучше Акинфеева. Кто считает обратное, то пусть посмотрит матч с Литвой. Считаю, что выиграет Испания. И ещё желаю Голландии второе место в отборочном туре - тогда есть шанс, что им выпадет Россия.
  9. PRO

    Survarium

    Igor88.89, корявый и отсталый вид продукта "Сталкер" говорит об обратном. Весь успех в модах, а ПЫС своим корявым проектом только подогрели интерес к модостроительству - многие ждали "Сталкер" (пиарщик и вправду на высоте) и не смирились с его корявостью. Считаю что ПЫС как всегда пропиарят "Survarium" и в итоге выпустят шлак. Боюсь того, что диалог дойдёт до "срача". Надеюсь что зря боюсь.
  10. PRO

    Survarium

    Igor88.89, при чём тут танки? Их разработали ПЫС? Глупое мнение, считать ПЫС некудышной командой? Сможете назвать плюсы у этой команды? Желательно ответ в ЛС.
  11. PRO

    Survarium

    Представляю, что за шлак из этого получится - модифицировать то нельзя.
  12. PRO

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    STRIFER, вообщем не знаю - помогут тебе мои советы или нет, но всё же напишу: 1. Соедини кость бинокля с костью ладони (я этим пользуюсь при анимировании пистолета). 2. Реализуй бег с использованием главной кости. Например, бинокль в левой руке, следовательно, левой рукой оперируешь через главную кость. Что-то в этом роде я иногда делаю. Но в данном случае мне это не пригодилось, анимация бега уже переделана и работает нормально. STRIFER
  13. PRO

    Опросы форума.

    1. Никогда не понимал людей, которые тратят столько денег на такую мелочь Добавлю лишь одно - зачем Ай Семь!? 2. В малых количествах, и на любительском уровне могу попробовать Если только езду по бездорожью (леса, речки, овраги, карьеры) можно назвать велоэкстримом. На это лето буду покупать новый велосипед, а то на старом уже восмёрки набил.
  14. PRO

    Mass Effect

    PseudoStalker, всё равно в конце все умирают. Или от Горна сейчас, или от переизбытка инопланетян потом. Даже Шепарда и Андерсона не могу спасти, так как нет возможности играть по сети. Максимальное отличие (эти самые 10%) разрабами достигнуто между красной и сине-зелёной (эти концовки полностью идентины) концовками. В первой жнецы отключаются, а во второй куда-то улетают... Хотя я считаю, что даже в этом моменте есть что-то похожее.
  15. PRO

    Mass Effect

    ГАУСС, а гугл тебе на что. Раз взялся - отвечу. Так как смысл всех концовок на 90% одинаков, их выбор сводится к тому, какой цвет тебе больше нравится, а не к тому, чего ты хочешь. Вообщем так: нравится синий - иди налево, зелёный - иди по середине, а красный - направо. И всё - "любуешься" концовкой, раскрашенной в понравившийся цвет.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...