Перейти к контенту

Sb14

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Sb14

  • День рождения 06.05.1991

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    саркофаг
  • Интересы
    СТАЛКЕРРРР!<br /><br />Ну а также 3D моделинг и анимация, музыка (пишу немного), Fallout 2, химия как наука, пистолеты, автоматы, пулемёты, дробовики, танки, ПЗРК, ЗРК, БМП, БМД, БТР...

Недавние посетители профиля

1 024 просмотра профиля
  1. OO1

    С днем рождения!:)

  2. Нуу, зачем такая экспрессия? Тогда можно сказать, что природа сильнее человека там, где его нет. Ну и, бывает, там, где он есть. ))
  3. Да... каждый раз как вижу это колесо обозрения, или гостиницу, или 4 блок, сразу начинает сердце щемить... Хотя почему вы говорите, "природа сильнее человека"? Катастрофа ведь произошла из-за человеческого фактора, а не из-за природы. А то, что всё начинает зарастать и рушиться через 20 лет, вполне естественно. Кстати, кто бывал у ЧАЭС, насколько хорошо она воспроизведена в игре? А то как смотрю на фотографии, вроде даже не к чему придраться. П.С. Да и двухметровые сомы вроде тоже не редкость...
  4. Sb14

    Тактика

    Кстати, не знаю, показалось мне или нет... Многие пишут, что "против монстров у меня СПАС". Но думается мне, что автоматика против монстров лучше любых дробовиков. Раньше со СПАСом ходил на плотей, приходилось выпускать в лоб патронов по 10-15. Однажды решил попробовать автомат, взял АКС-74, на одно рыло хватило примерно полобоймы. Кто может что-нибудь по этому поводу сказать? П.С. А АКС-74 вообще самый классный автомат в игре (лично моё мнение )
  5. Sb14

    Тактика

    Оо. Это отдельная история! Когда вылезал из Х16 (на Янтаре), решил подчистить болотце. Кинул Ф1. Бабах - в эфире крик "ААА! Твайу мать!" Смотрю туда, где вертолёты кружились - один взорвался. Вот так с осколком не повезло. Второй вообще испугался и улетел. Потом такой трюк провернул на ЧАЭС, тоже сработало. Но, конечно не с каждой гранатой выходит. Просто бросаем на землю поближе к вертолёту. Всё-таки разлёт 200 метров.
  6. Sb14

    Создание квеста

    dan: Можно было бы это сделать во фриплее, думаю. Персонажи, скорее, из существующих. Правда, странно Клык себя вёл по сюжету. Зачем ему было ходить и клочки записки разным людям оставлять? Чуял погибель скорую? Было бы интересно, если б убийцей оказался в итоге Осведомитель или Череп, скажем )) [ушёл в оффлайн на неопределённый срок]
  7. Sb14

    Создание квеста

    Хммм... С HTML имел дело? Прислони к стене матрас )) Файл "bar_dialogs.xml" ... <phrase id="1"> -- открываем тело фразы <text>text1</text> -- прописываем, что будет текстом фразы - ссылка на строку <next>2</next> -- ссылка (идентификатор) на следующую фразу - пишем то, что в её параметре id </phrase> -- закрыли тело фразы <phrase id="2"> -- открываем тело фразы, на которую идёт ссылка из первой <text>text2</text> -- ссылка на строку с текстом этой фразы </phrase> -- закрыли тело фразы ... Файл "stable_bar_dialogs.xml" ... <string id="text1"> -- открываем тело строки <text>Убейся апстену</text> -- забиваем в неё текст </string> -- закрываем тело строки <string id="text2"> <text>Ладно, только матрас дай</text> </string> ... Но конечно, лучше самому разбираться.
  8. Sb14

    Создание квеста

    Разложу по полочкам. Тег, начинающий фразу - <phrase id="1"> Это значит, что этой фразе присваивается "имя" "1". С помощью этого "имени" фраза потом вызывается через тег <next> из других фраз. Тег <text>, в котором, например, стоит "bar_ohran_propusk_1" - ссылка на строку, в которой лежит текст фразы, она пишется в другом файле. Пример: <string id="bar_ohran_propusk_1"> <text>Убейся апстену</text> </string>
  9. Sb14

    Создание квеста

    <next> - идентификатор следующей фразы. Пишешь, какие фразы после этой могут быть.
  10. Sb14

    Тактика

    Вертолёты неплохо валить с Ф-1 )))
  11. Sb14

    Интересные случаи из игры

    Случай из раздела "Фух..." В начале игры взял квест у Волка на убийство кабанчиков. Пошёл, пришёл, начал бить. В общем, бегаем по кругу, одного я завалил, а второй так спокойно пробегает прямо за моей спиной и влетает в аномалию! Когда допёр, что к чему, меня чуть пот не прошиб. Я полминуты бегал рядом с аномалией! З.Ы. Да, и ещё. Правда, это был не АМК, но тем не менее. Прихожу на Армейские Склады, к кемпу сталкеров (не хутор с долговцами), а там в бочке с костром сидит чел и жарится. Подхожу - а это Волк оказался. Вот так вот. А потом играю с АМК - тот же Волк спокойно ходит через костёр и горит. Однако неисправимая личность.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...