abramcumner

Жители
  • Число публикаций

    1 005
  • Регистрация

  • Последнее посещение

4 подписчика

О abramcumner

Недавние посетители профиля

475 просмотров профиля
  1. Ты удивишься, но и правок от команды там не было Иммитация репозитория не прокатила...
  2. на проект в стиле x-ray extensions Ради нас же старается - закрыл проект, чтобы головку при чтении не сломали. И эта дичь ведь на полном серьезе пишется.
  3. @Akello вот же пример выше. Аивраппер добавляет лишнее звено с ошибками. И ладно бы выдавал нормальные описания ошибок, чтобы было понятно, что ему не нравится. Но он работает строго наоборот
  4. Где программистов искать без понятия - мне это без надобности. Явно не на сталкерских форумах - здесь они все на пересчет известны. Ну типа использовать не Bounds, а LocalBounds. И тому подобное.
  5. там же специально написали "байт". Так что 8192*1024 = 8 мегабайт.
  6. @vampirnik77, можно попробовать перейти на 64-битный тулчейн: https://stackoverflow.com/questions/19820718/how-to-make-visual-studio-use-the-native-amd64-toolchain
  7. @Кукуська, в ТЧ(ОЛР делается на ТЧ) хитмарки были реализованы ГСЦ, их надо было только включить. Для ЧН/ЗП надо будет дописывать исходники и собирать движок. Функция, приведенная выше, это как раз из исходников ЗП. Там надо удалить строчку с "not implementеd" и дописать свой код. Готовых движков под ЗП с восстановленными хитмарками я не знаю. Ищи программиста - там делов на пару часов: написать пару функций по аналогии с существующими, исправить пару ошибок. И будут хитмарки под ЗП.
  8. @Кукуська типа такого: FSkinned.cpp: void CSkeletonX_ext::_FillVerticesHW3W(const Fmatrix& view, CSkeletonWallmark& wm, const Fvector& normal, float size, Fvisual* V, u16* indices, CBoneData::FacesVec& faces) { R_ASSERT2(0,"CSkeletonX_ext::_FillVerticesHW3W not implemented"); }
  9. По-хорошему надо править движок. Метод из ТЧ в ЧН/ЗП не работает, там просто нет соответствующего кода.
  10. Ну это черные ходят убивать людей в метро, а не наоборот. Ну и в ЛЛ в попытках показать "иной=хороший и вообще спаситель" тупо запутались. Ну или не запутались, тогда иные совсем, совсем не хорошие.
  11. Забавно, но черные были врагами, потому что они убивали людей, а не потому что были иными
  12. Реально странно, ведь даже детям известно, что медведи в зоопарке...
  13. @UnLoaded, Msg("hit_power = %.1f", hit_power); <- для теста ".1" убери.
  14. Мне кажется лучше обратить внимание на расхождение между использованием памяти, которая выдает винда(2.6Гб) и которое оценивает движок(строчки ниже порядка 500Мб). Похоже на утечки памяти. Ну вылет у тебя был совсем не по памяти. Конкретно по этому вылету ни макроновский движок, ни огсешный ничем не помогут. Здесь по идее должен отлично работать запуск под отладчиком движка, собранного из исходников. @Yuri1957, если загрузить сейв в Красном лесу сразу после старта игры, какие будут числа по памяти? Такие же? Можешь посмотреть, если не сложно конечно? Сразу или не сразу, но у Yuri1957 в Красном лесу было загружено ровно 1.2Гб текстур. Может накопилось пока между уровнями ходил, может префетчится много, может Красный лес такой, может еще что. Разработчики солянки, а действительно в солянке используется оригинальный движок? Не пробовали запускать на движке, собранном из исходников?
  15. @Dennis_Chikin, 2017, отладчик и исходники, исходники и отладчик Такое может быть, например, если вызвать аборт не из акторных скриптов. Движок его отловит, объект удалит, но игру не покрашит. В результате появляются биндеры без объектов. В логе ничего похожего нет?