Перейти к контенту

AviaS

Пользователи
  • Число публикаций

    24
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О AviaS

  • День рождения 09.08.1989

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    СПБ
  1. OGSE - Правки и модификации

    Где наша не пропадала))
  2. OGSE - Правки и модификации

    @W.A.S.P. Большое спасибо! Пожалуй лучше корд, миниган на движке сталкера всегда был так-себе)) Запуск игры из шага 6 - в смысле просто до главного меню? Начинать ведь не надо, как я понял. Ну и в описании вроде написано, что в V3+ фикс для 2.10R встроен, разве нет?
  3. OGSE - Правки и модификации

    В итоге по установке как обычно? Ставлю основной мод, сверху патч 2.10R, сверху V3 от WASP и можно лезть в конфиг и играть? Или в конфиг надо лезть еще между установкой фиксов? На новую игру лучше ставить 3 или 3+, разница только в запакованности? Спасибо за поддержку любимого мода.)
  4. OGSE - Обсуждение и прохождение

    Забавно, но это впервые когда я играл в ЛЮБОЙ мод на ТЧ, трое свободовцев, которых при первом входе на АС расстреливают долговцы Черепа, убили 6х из них и не сдохли-таки, в итоге на хуторе остались только череп и 1 его человек. Так что ликвидация Черепа прошла вообще скучно, не пришлось даже топл. бомбУ тащить.
  5. OGSE - Обсуждение и прохождение

    А чойта у всех троих пулеметы? А вот затем. И вообще мне нужны были люди для отвлечения огня, чтобы спасти долговца у ямы. Не видя возможностей спасти его ранее, я взорвал бомбой одного из бандитов рядом с ним, чтобы скрипт. сценка не проигрывалась и оставил "повисеть" до прихода "карательного трио".
  6. OGSE - Обсуждение и прохождение

    Прощай, Боров, сегодня в Тёмной Долине по прогнозу свинцовый дождь, хехе. (Мастер+Псих)
  7. OGSE - Обсуждение и прохождение

    А что Вы обычно отмычке выдаете если с ними ходите? Каков опыт применения ими подствола? Думаю Грозу выдать или ПКМ. В сомнениях
  8. OGSE - Обсуждение и прохождение

    C 12 апдейтом игра не запускается, вылет... * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3333.00 mhz, 30-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 44633 files cached, 7363Kb memory used. Init FileSystem 1.225372 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll using OGSE.DLL rev.58 build Feb 22 2015 Loaded: extensions\ogse.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4055004 K], reserved[52788 K], committed[86448 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10905 K], process heap[721 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4079 K], smem[0 K] Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Unknown command: ai_dbg_alife ! Unknown command: ai_dbg_anim ! Unknown command: ai_dbg_brain ! Unknown command: ai_dbg_cover ! Unknown command: ai_dbg_destroy ! Unknown command: ai_dbg_dialogs ! Unknown command: ai_dbg_frustum ! Unknown command: ai_dbg_funcs ! Unknown command: ai_dbg_goap ! Unknown command: ai_dbg_goap_object ! Unknown command: ai_dbg_goap_script ! Unknown command: ai_dbg_inactive_time ! Unknown command: ai_dbg_infoportion ! Unknown command: ai_dbg_lua ! Unknown command: ai_dbg_monster ! Unknown command: ai_dbg_motion ! Unknown command: ai_dbg_serialize ! Unknown command: ai_dbg_stalker ! Unknown command: ai_dbg_vision ! Unknown command: ai_debug ! Unknown command: ai_draw_game_graph ! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects ! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers ! Unknown command: ai_draw_visibility_rays ! Unknown command: dbg_destroy ! Unknown command: dbg_draw_actor_alive ! Unknown command: dbg_draw_actor_dead ! Unknown command: dbg_draw_actor_phys ! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox ! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit ! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans ! Unknown command: dbg_draw_climbable ! Unknown command: dbg_draw_customdetector ! Unknown command: dbg_draw_customzone ! Unknown command: dbg_draw_invitem ! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics ! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots ! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats ! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts ! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes ! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs ! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position ! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions ! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal ! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres ! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions ! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace ! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign ! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable ! Unknown command: dbg_draw_rp ! Unknown command: dbg_draw_skeleton ! Unknown command: dbg_draw_teamzone ! Unknown command: dbg_dump_physics_step ! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction ! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove ! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove ! Unknown command: dbg_ph_character_control ! Unknown command: dbg_ph_ik_anim_goal_only ! Unknown command: dbg_ph_ik_limits ! Unknown command: dbg_ph_ladder ! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage ! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display ! Unknown command: dbg_show_ani_info ! Unknown command: ai_animation_stats ! Unknown command: ai_ignore_actor ! Unknown command: ai_nil_object_access ! Unknown command: ai_stats Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ! Unknown command: cl_calculateping ! Unknown command: cl_leave_tdemo ! Unknown command: demo_delta_frame ! Unknown command: error_line_count ! Unknown command: g_god ! Unknown command: g_unlimitedammo ! Unknown command: hud_draw ! Unknown command: lua_gcstep ! Unknown command: mt_ai_vision ! Unknown command: mt_alife ! Unknown command: mt_bullets ! Unknown command: mt_detail_path ! Unknown command: mt_level_path ! Unknown command: mt_level_sounds ! Unknown command: mt_network ! Unknown command: mt_object_handler ! Unknown command: mt_particles ! Unknown command: mt_physics ! Unknown command: mt_script_gc ! Unknown command: mt_sound ! Unknown command: mt_sound_player ! Unknown command: net_cl_pending_lim ! Unknown command: net_cl_update_rate ! Unknown command: net_dump_size ! Unknown command: ph_break_common_factor ! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor ! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count ! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate ! Unknown command: psp_cam_offset ! Unknown command: r1_dlights ! Unknown command: r1_dlights_clip ! Unknown command: r1_glows_per_frame ! Unknown command: r1_lmodel_lerp ! Unknown command: r1_pps_u ! Unknown command: r1_pps_v ! Unknown command: r1_ssa_lod_a ! Unknown command: r1_ssa_lod_b ! Unknown command: r1_tf_mipbias ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa' ~ Valid arguments: qt_off/qt_low/qt_medium/qt_high/qt_extreme ! Unknown command: r2_aa_break ! Unknown command: r2_aa_kernel ! Unknown command: r2_aa_weight ! Unknown command: r2_allow_r1_lights ! Unknown command: r2_dhemi_count ! Unknown command: r2_dhemi_scale ! Unknown command: r2_dhemi_smooth ~ Invalid syntax in call to 'r2_mblur' ~ Valid arguments: 'on/off' or '1/0' ! Unknown command: r2em ! Unknown command: r__d_tree_w_amp ! Unknown command: r__d_tree_w_rot ! Unknown command: r__d_tree_w_speed ! Unknown command: r__d_tree_wave ! Unknown command: r__detail_l_ambient ! Unknown command: r__detail_l_aniso ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__lsleep_frames ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_shift_pp ! Unknown command: r__wallmark_shift_v ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_cam_pos ! Unknown command: rs_clear_bb ! Unknown command: rs_constant_fps ! Unknown command: rs_occ_draw ! Unknown command: rs_occ_stats ! Unknown command: rs_occlusion ! Unknown command: rs_render_dynamics ! Unknown command: rs_render_statics ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: rs_wireframe ! Unknown command: show_wnd_rect ! Unknown command: show_wnd_rect_all ! Unknown command: snd_stats ! Unknown command: snd_stats_ai_dist ! Unknown command: snd_stats_info_name ! Unknown command: snd_stats_info_object ! Unknown command: snd_stats_max_dist ! Unknown command: snd_stats_min_dist ! Unknown command: start_time_single ! Unknown command: string_table_error_msg ~ Invalid syntax in call to 'sv_hail_to_winner_time' ~ Valid arguments: integer value in range [0,60] ! Unknown command: sv_pending_wait_time ! Unknown command: sv_skip_winner_waiting ! Unknown command: sv_statistic_save_auto ! Unknown command: sv_wait_for_players_ready ! Unknown command: time_factor_single ! Unknown command: vid_bpp [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... Loaded: extensions\ogse.dll * GPU [vendor:10DE]-[device:1200]: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti * GPU driver: 9.18.13.4052 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4040 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' ! Version conflict in shader 'selflight' ! Version conflict in shader 'selflight_static' count of .thm files=814 load time=51 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used Shadow Map resolution: 4096x4096 OS VERSION: VISTA OR ABOVE - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. --SetLogCallback to file c:\users\public\documents\stalker-shoc\logs\_ogse.log Loaded: extensions\ogse.dll file: . file: .. file: LuaXML_lib.dll --try to load LuaXML_lib.dll fname: LuaXML_lib ~~ loaded file: ogse.dll --try to load ogse.dll fname: ogse open_global_ns - start open_global_ns - end ~~ loaded file: ogse.exp file: ogse.lib file: ogse.pdb file: xp ~~ _G : os.clock() = 6.3579998016357 math.randomseed() luaxml1 luaxml2 !!OGSE_vers = wipe_2_update_14 **wipe_2_stable_up_11 (23/02/2015)** !!INFO: LuaXML library loading successful. Starting engine... CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_moon CLensFlareDescriptor::load: sect = no_flares CLensFlareDescriptor::load: sect = sun_rise CLensFlareDescriptor::load: sect = clear_morning CLensFlareDescriptor::load: sect = clear_day CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_clear2 CLensFlareDescriptor::load: sect = partly_halo CLensFlareDescriptor::load: sect = cloudy CLensFlareDescriptor::load: sect = sun_rise_cloudy CLensFlareDescriptor::load: sect = cloudy_morning ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew6.ogg CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_clear ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-0-hec.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-3-hec.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\new_thunder1_hec.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\new_thunder2_hec.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\new_thunder3_hec.ogg CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_clear_sunset CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_blowout_explosion CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_blowout_waves CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_cloudy_sunset CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default10 CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default_0_10 CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_gradient1 CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_gradient CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_rise CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_rise_clouds CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_rise_dezo CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_vecher CLensFlareDescriptor::load: sect = foggy Loading DLL: xrGameSpy.dll ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 120 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [C]: in function 'InitStatic' ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:28: in function 'InitControls' ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:13: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:11> [C]: ? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : fire_movie stack trace:
  9. Sigerous Mod (CoP)

    @iMac, угу, клал как по инструкции. Да-уж, теперь приходится тык-тык-тыкать, но играть можно Esc+F2 - это меню "повелителя зоны"? Тоже попробую, спасибо.
  10. Sigerous Mod (CoP)

    @iMac, играю в эту-же сборку, только не знаю после чего, но atmosfear заглючил. Небо сделалось постоянно серым, переустановка не помогла, в НИ все ок, загружаю - серость. Было в начале Стало сейчас Без Н.И. никак не исправить?(
  11. Sigerous Mod (CoP)

    Господа, адаптации atmosfear для SGM 1.7 + Geonezis не существует в природе? Играть получится только либо без геонезиса, либо без атмосфир? Под 2.0 почему-то есть...
  12. Sigerous Mod 1.7 + Новая атмосфера (CoP)

    Есть в теме ещё живые? Скачал эту сборку с tfile торрента, при загрузке игры иногда шейдеры глючат и всё становится яркое-яркое, аж слепит, помогает только поспать и снова становится мрачно как надо. Как лечить? И можно как-нибудь убрать "атмосферные" звуки, а то каждые 3 секунды кровосос в ухо сморкается и никуда от этих звуков не деться, раздражает порой...
  13. Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    Tverd Hrendrikson Этот модерн аи походу просто выложенный под другим именем М.S.O., мало-ли чего ещё туда намешали Лучше с офф источника скачай. Ну и вопрос у меня тот-же, нужны-ли, тов. *Shoker* , Вашему моду адапции к модами на алайф? Ну если знания есть, то адаптировать проблем не составит. Я решил не включать никакие АИ-моды т.к зачастую из за них НПС начинают тупить или игра начинает лагать. + в моде уже есть небольшие правки (обыска и лечения трупов - чтобы не зависали), реакция НПС на опасность улучшена + добавлен менеджер оружия.
  14. С днем рождения!:)

  15. Баги и вылеты 4

    Опытные люди, не подскажете в чём моя проблема? По логу ничего не понял... Игра частенько вылетает после загрузки F7 или обычной, но было терпимо пока не добрался до Складов. Там при первой-же загрузке *после смерти или при жизни - не важно* вылетает.. Поиск на вопрос не ответил Версия Солянки - та что последния с инсталлятором со вшитыми в него дополнениями (не помню дату) Кроме опций в инсталляторе ничего больше не ставил комп: С2D E860 3.33Ghz GeForce GTX280 1Gb 2Гб ddr3 оперативки Портянку удалил... ибо не поможет она... Квиками рекомендовано не пользоваться... сейвы любят биться из-за них... Не будет версии солянки удалю... Смотреть внизу меню в игре... Виталий Зверь Версия - НарСоль 2009 + fix 30.09 + 08.11_v2.1 Installer Версия солянки старая... Ищи информацию по вылетам без лога... Виталий Зверь Разобрался. Скорей всего нехватка памяти из за "всего" пары десятков снорков и дюжины плотей, бегающих по минному полю и болоту. Вдобавок 6 псевдогигантов на остановке и дюжина-пятнарик кровососов в деревне. Можно удалить.
×