Перейти к контенту

power-cat

Жители
  • Число публикаций

    756
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О power-cat

  • День рождения 09.05.1995

Информация

  • Город
    Unknown

Недавние посетители профиля

5 585 просмотров профиля
  1. Скриптование

    И выходит function at line N has more up 60 значений. p.s. в другое место сунул, всё стало ок, канеш помогло, но тем не менее этот чёртов лимит не устраивает.
  2. Скриптование

    Так это... Они могут и не использоваться. Допустим с окончанием до l3 юзаются, а если скопировать, заменить на l4,l5..., и просто вставить в скрипт (опять таки никакая функция их не подхватывает) всё равно вылет. P.S. Если что можно в ЛС.
  3. Скриптование

    Заранее предупреждаю, я ноль в скриптах и могу не знать обычных нюансов. В чём проблема. В скрипте есть тонна local. Например: local wave_bloodsucker1_l4 = { mob = {"bloodsucker_game1", "bloodsucker_game2", "bloodsucker_game3"}, pos = {39,-2.13,7.9,20578,3232} } Всё это нужно думаю понятно зачем. Однако при большом количестве таких штуковин появляется вот такая ошибка: main function has more 200 local variables И как бороться с этой дичью?
  4. Скриптование

    Насчёт перезагрузки не знаю, но save\load не помогает. И опять таки, эти костыли даже если и работали б, всё равно не подойдут для геймплея, отрывают же. + в сталкере не мало мест, где много мобов (чаэс) и т.д., но всё нормально. Мне кажется дело не в количестве.
  5. Скриптование

    Количество влияет, но не оч сильно. Когда мобов 60, FPS садится чуть быстрее. Трупы удаляются, даже делал удаление при убийстве половины мобов. Ничего не помогает. Мне кажется даже если 1 будет, всё тоже самое.
  6. Скриптование

    Братишки, помогите разобраться, что за (цензура). Скрипты ли это не оптимизированные или движог УГ, не особо предназначен для такого. В чём суть. Есть мод, в котором спавнятся мутанты (волны), последовательно. При этом каждая следующая волна садит FPS. В начале игры допустим 200, волна 8-9 уже 30. Реализация: 1. При убийстве мутанта спавнится в инвертарь ГГ предмет (сделано через скрипт ogsm_mutants, думаю многие знают суть. Моб мёртв - даём предмет). 2. Считаем количество предметов, при определённом количестве даём инфо.
  7. PCFM COP Addon

    Релиз новой версии (пожалуй, почти в том виде, в котором планировалось ещё очень-очень давно... эдакий аналог OGSM на ЗП):
  8. Базовая платформа для разработки модов ЗП

    Гоночки бы на движке сталкера б сделать Тема авто не полностью раскрыта.
  9. Базовая платформа для разработки модов ЗП

    По рендеру планируются правки? Всякие графические плюшки из OGSE. И в xrGame есть всякое по мелочи правки как у MaxWarlock? А то видно только - запрещены все слоты в авто. Кстати ещё оооооооооч давно делал правки по мелочи типа выбор курсора между билдовским и обычным курсором, консольная команда вкл\выкл коллизии трупов, консольная команда вкл\выкл патроны\артефакты на поясе и мож ещё что.
  10. Модели объектов (файлы OGF)

    Желательно бы пак разрушаемых моделек всего и вся (шкафы, стулья) как в билде 1844. Как-то давно была тема где-то, но ссылки посдыхали. В Paradise Lost есть пару моделек разрушаемых, но малость не то. В том-же билде 1844 как-то "помягче" всё отрывалось на запчасти. А то в дефолтном сталкере стреляешь по стулу, шкафу... Только дверца болтается. Смотреть тошно.
  11. Моделирование. Различные редакторы.

    @Scarabay, не стояла. Поставил. Проблема решена (правда один товарищ скидывал обновленный .object). Так что не известно какой способ и чей именно помог.
  12. Моделирование. Различные редакторы.

    Частично решил проблему с помощью direct x mesh tools, увеличив полигонаж части мушки в 2 раза, но всё равно маленький кусочек слева обрезался.
  13. Моделирование. Различные редакторы.

    Взял оригинальную 92FS и решил из неё сделать ап до 93R. И такой косяк вышел. Кстати, где-то читал что в ЗП у некоторого оружия полигончики исправлены по сравнению с ЧН. Возможно сам ствол взят с ЧН, попробовать надо взять именно от ЗП.
  14. Моделирование в MilkShape 3D

    А как пофиксить это дело?
  15. Моделирование в MilkShape 3D

    Никто не в курсе из-за чего может быть? http://i-fotki.info/20/348f8ce355aace7142ec0dddb27993b94e6af4249376629.png.html В чём проблема. При экспорте обрезается мушка (только вроде она). В милке и в самом Actor Editor всё нормально.
×