S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
30 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О Виталкер
- День рождения 12.07.1995
Контакты
-
Сайт
http://Rain770@spaces.ru
-
ICQ
574848070
Информация
-
Город
Ростовская область. Матвеево курганский район. Село Новониколаевка
Недавние посетители профиля
853 просмотра профиля
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
Виталкер ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Clayman, юзал блин, ничего талкового та и не нашёл, как создавать сквад я понял, ток не пойму как создать его там где мне захочется? Добавлено через 18 мин.: Всё понял...раскажи пожалуйста где мне прочитать про создание "way point" -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Виталкер ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
подскажите, как в зп создать сквад на запраке? -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Виталкер ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Clayman, спасибо, ещё я так понял, что существует функция телепорта нпс и гг, как можно реаливовать телепорт нпс с гг или без гг, на затон скажем... -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Виталкер ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Извиняюсь если вопрос уже был, но как в зове припяти сделать сквад изначально врагами? Я так понимаю функция relationship = neutral прописывает нейтралитизм, а через неё можно врагами сделать, если да то как? и есть ли в зп, функция спавна нпс, что то похожее как в ТЧ, я имею ввиду - функция [spawn] -
Размер мода 3460 Мб, это 3 гига и 460 метров?
-
Почитал описание второй части мода, похоже автор переиграл в такие игры, как Singylarity, mass effect, ведьмак... Но оно и к лутшему ведь такие фищки никто ещё не делал. Надеюсь устранена ошибка(когда получаешь тайник, сохраняешься, тебя убивают, идёшь обшарить тайник, а он пустой, хоть и метка стоит)!? Строгое предупреждение от модератора Ааз Следи за орфографией.
-
Dwap, А теперь вернись в бар, к командиру первого отряда долга!
-
Marafon6540, поиграл в твой мод, мод действительно отличный, но чуваки в баре достали меня сначало, не мог их зарезать(по харе били), и задумка с вещами в баре тоже хорошая
-
Marafon6540, так пропатчено всё правильно... Добавлено через 1 мин.: FarSyber, думаешь из-за этого?
-
Вылет при разговоре с первым чуваком, Механик он там какой то
-
Marafon6540, Просто на него нажимаешь, и он сам вроде чигит только броню Добавлено через 1 мин.: Псевдомышь, Согласен с тобой куча оружия на кордоне и экзы в самом начале....Видно, что автор любит потешится читами!
-
FANAT!!!, ALEX BOY, прав, ты потерял где то "приоритет выдачи квеста над всеми остальными". Ведь без него работать ничего не будет!
-
Marafon6540, Может в патче устронили?!
-
Хочу сказать, что если спускатся в подвал к сидоровичу, будет вылет...Так как там стоит space_restrictor и после входа в него выдоётся инфопортёшь и должен начатся квест убить стрелка...Ну так как квест этот создатели мода удалили, то игра неизбежно летит к вылету! Добавлено через 4 мин.: И хочу заметить, что скорее всего автор незнает, как расшифровывается SBY, так как в расшифровоном виде всё будет звучат так: Служба Безопасности Украины mod. И скажу по моду...Мод хорошоший, но много багов....Поиграть стоит...
-
Создание NPC "привязанного к точке" без редактирования all.spawn
Виталкер ответил на тему форума автора меченый(стрелок) в Скрипты / конфиги / движок
amik, Поясни:тоесть в СДК можно записать логику НПСу и смотреть, как она отыгривается?!