Marafon6540

Жители
  • Число публикаций

    1 012
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Marafon6540

  • День рождения 20.01.1965

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Реальное имя
    Виктор
  • Город
    Новозыбков
  • Интересы
    МИДИ-музыка

Недавние посетители профиля

1 051 просмотр профиля
  1. @Zagolski вроде такое уже реализовано, но в свободном доступе пока нет.
  2. @gadski_papa да, персонажи должны были быть. И еще целая ветка квестов, связанная с девушкой и её другом. Отголоски этой ветки - тушки неизвестных на некоторых локациях (в тоннеле в Х-16, например, на Свалке). Но человек, подвизавшийся написать эту ветку, начал работу и полтора года кормил нас обещаниями. И так и не удосужился завершить свою работу.
  3. Как бы не совсем, на мой взгляд, верное мнение. Посмотри на новую соль - вопрос патча вовсе не стоИт. И даже сохранки от разных патчей работают.
  4. @Earth2Space,
  5. @macron, спасибо за правленый двиг, и @BFG, как автор верхнего сообщения, самый стабильный движок. Юзаю пару лет на 1.0004 и совсем недавно 1.0006. Вылетов никаких, а если уж вылетело - вижу почему.
  6. @MaxOne, из описания правок: Инвентарь да, не открывается. Настроил ствол, вводи hud_adjust_mode 0, инвентарь откроется.
  7. Этот гаденыш спрятался от нас на Арене, и выкурить его оттуда мы так и не смогли. Решили - пусть остается, раз такой хитрый и живучий оказался. Никаких квестов на него и на Арену даже не планировалось. Есть такое дело. Не помню уже почему так оказалось, то ли делал ПДА под 1280х720 и потом на full-hd эта кнопка вылезла ниже, то ли еще почему-то. Переделывать не стали. Я лично вообще никогда ей не пользуюсь, обычно Esc жму. Бывает такое. Скорее всего очень неудачно сложилось. Если вылет повторяется - попробуй заново зайти на локацию, там совсем недалеко. Мне тоже интересно что за фикс. По шейдерам что ли?
  8. Х-18 проходил? Ничего не забирал у наймов?
  9. @Earth2Space, по вопросам о прохождении того или иного эпизода. Можешь проходить так, как заблагорассудится. Сюжет поломать очень сложно. Единственное - некоторые квестовые вещи не теряй, типа документов или Люггера. В остальном - как заблагорассудится. Можешь мочкануть бюреров(и получить приятный бонус, если найдешь его), можешь не убивать их. По сюжету все к тебе будет потихоньку приходить. Главное не бояться и идти своим путем, не бояться выбирать из двух, а то и трех возможных вариантов. Просто это будет твой выбор. А к концу сюжета ты все равно придешь тем или иным путем.
  10. @Earth2Space, Вот сейв http://rgho.st/7BfcCTSn5 Очевидно рандомный вылет, по крайней мере я не встречал такого раньше.
  11. Ну да, мы тогда (года три назад) с камрадом RayTwitty и обсуждали этот вопрос. Пришли к выводу, что без правки движка и самого класса вертолета настоящую фару к нему не прицепить. У меня получилось только то, что видно на этих двух видео.
  12. Пробовал. Еще года три назад. Но что это дает? Свет идет во все стороны от кости, которая "загорается" или должна "загораться" в момент повреждения вертолета. Вертолет летит, а вокруг все освещается в диаметре равном light_range. А хотелось бы именно пучок, луч света как от фары.
  13. Нет. Это просто шутка. Внимательно читаем диалоги. Борман говорит про аномалию-телепорт.
  14. @aka_sektor, так работать-то он работает. Вот только не светит. Самому очень бы хотелось сделать настоящий свет у вертолета, но немножко не то получается.
  15. У авто есть кость для фары. А к вертолету куда ее прицепить?