Перейти к контенту

Marafon6540

Жители
  • Число публикаций

    1 038
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Marafon6540

  • День рождения 20.01.1965

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Реальное имя
    Виктор
  • Город
    Новозыбков
  • Интересы
    МИДИ-музыка

Недавние посетители профиля

1 201 просмотр профиля
  1. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Если учесть, что у него ТЧ, то... не совсем правильный совет.
  2. Моделирование в 3DS MAX

    @Romann можешь поделиться? И хоть небольшой "гид" как пользоваться?
  3. Моделирование в 3DS MAX

    @Romann а что за скрипт у тебя на скрине Skin++ ? Что он делает?
  4. Шейдеры

    А не кривым можешь поделиться? А может и целым настроенным паком шейдеров? Очень бы пригодились.
  5. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Уроков не встречал. А основные понятия можно почитать в шапке вот этой темы.
  6. [SoC] Ковыряемся в файлах

    @Pir@t@s если ты про суженные иконки НПС, то файл talk_16.xml <left_character_icon x="15" y="32" width="150" height="220" stretch="1"> <texture>ui_charinfo_left</texture> <texture_offset x="-11" y="0"/> </left_character_icon> <right_character_icon x="850" y="32" width="150" height="220" stretch="1"> <texture>ui_charinfo_right</texture> </right_character_icon> stretch – данный параметр используется, если нужно чтобы текстура имела определенный (фиксированный) размер. Для этого данному параметру нужно присвоить значение "1"либо убираем сам текст, либо в параметрах текста ставим а="0"
  7. Шейдеры

    Добра всем! Парни, подскажите. В каком шейдере и что нужно поправить, чтобы избавиться вот от таких белых контуров вокруг моделей: Спасибо!
  8. Скриптование

    @BossBoroda попробуй установить вот это: https://yadi.sk/d/NFmNqPRFpvq3u Только свои файлы сохрани на всякий случай.
  9. Моделирование в MilkShape 3D

    @ОТИС когда-то было не такое, но нечто похожее. Мне помог тогда вот этот совет: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/?do=findComment&comment=1042427 Попробуй, может и у тебя заработает..
  10. Работа с текстурами

    @IGOR™ , ты сверху ничего не накатывал? Никаких текстурных паков? Не понятно каким образом у тебя, очевидно, вместо родной ТЧ-текстуры установлена текстура из ЗП. Как видно на скрине они одинаковые но отличаются поворотом на 90 градусов. Слева - ЗП, справа - ТЧ: У меня на чистой Соли все выглядит нормально: Вывод - у себя или удали текстуру wood\wood_plank6.dds (и, может быть, бампы с ней связанные, если они есть) или сверху накати родную из ТЧ - http://rgho.st/8ZzyzDNjf
  11. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Да нет, просто хочу подобрать стрелу после выстрела - их всего пяток штук на всю игру. @dsh , а как там просмотреть комментарии в файле? Сам код читается, а вот комменты какими-то иероглифами выводится.
  12. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Парни, не могу никак разобраться. Использую X-Ray extensions, но задам вопрос здесь, так как в ту тему в последнее время очень мало кто заглядывает, на мой взгляд. Оружие - допустим, арбалет. Выстрел, стрела попала в НПС\монстра или упала на геометрию уровня. Как мне вычислить этого самого НПС\монстра или координаты места, куда упала стрела если промазал? Если кто подскажет готовую функцию или более-менее похожий вариант исполнения - благодарности не будет границ . Конечная цель - заспавнить стрелу в НПС\монстра или подобрать её с геометрии. То есть просто подобрать стрелу, так как их ограниченное количество Подозреваю, что предмет моих изысканий функция RayPick. Но ни описания, ни хотя бы примера использования не смог найти. Из файла помощи в теме ничего полезного почерпнуть, увы, не смог.
  13. Моделирование в MilkShape 3D

    @Outlaw а прицел содержит две текстуры? Если две - скомпонуй все на одну, и все будет нормально.
  14. Ищу файлы / моды / аддоны

    Как откуда? Сделал вчера. ...bump# обычно заглушку в 1 пиксель ставлю. Но если нужно, то можно и его сделать. https://yadi.sk/d/am719eRr3LvBT2
  15. Ищу файлы / моды / аддоны

    @Капрал Хикс такой устроит? https://yadi.sk/d/jHZtzppw3LtWZQ
×