Перейти к контенту

Zander_driver

Жители
  • Число публикаций

    1 576
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Zander_driver

  • Звание
    маленько псих
  • День рождения 29.02.1984

Контакты

  • Skype
    Zander700

Информация

  • Интересы
    Мне интересно как это было придумано... нет, мне не интересно как устроено, вообще плевать, свое напишу. И не интересно кто придумал. Как он это придумал - вот это любопытно... что он курил при этом и кого звал в гости.

Недавние посетители профиля

3 330 просмотров профиля
  1. В справочнике вылетов нету такого:

     

    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : R
    [error]Function      : CResourceManager::_CreatePS
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
    [error]Line          : 273
    [error]Description   : e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump_d_db-hq.ps
     

    stack trace:

     

    Причина: отсутствует указанный файл шейдера. Восстановить комплект шейдеров и все заработает.

  2. Жесть

    Неправду говорите. В шапке темы все есть.
  3. Судьба Зоны: Справочник по скриптам

    C JSGME не знаком, но я полагаю, можно попробовать, а если какие-то проблемы возникнут - о них тогда и рассказывать.
  4. Судьба Зоны: Технические проблемы

    При обмене трофеев. Проблема в том что единожды выбранный трофей не убирается из списка выбора. И если вторично его же выбрать - то будет вылет. С артефактами такой проблемы нет, их диалог не позволит дважды выбрать. А с трофеями - будьте внимательны, пока что. Если дважды один и тот же трофей не выбирать, вылета не будет. Исправление будет потом.
  5. Судьба Зоны: Копилка идей и предложений

    Другим бы ваш оптимизм не помешал. Да и мне самому, тоже.
  6. Судьба Зоны: Говорилка

    @Melo ответил в личке.
  7. Судьба Зоны: Ссылки и описание

    https://yadi.sk/d/NwLGBxAE3JcBKh яндекс-диск
  8. Судьба Зоны: Говорилка

    Разработка будет продолжаться, когда у меня будет чуть больше свободного времени. А это будет не сегодня и не завтра, а немного позднее.
  9. Судьба Зоны: Ссылки и описание

    А что не так с ссылкой из шапки?
  10. Судьба Зоны: Копилка идей и предложений

    Потому что тогда, когда они начинали разрабатываться, исходников движка в доступе не было. А когда появились исходники, инвентарь СЗ в том виде как мы его знаем, был вообще-то готов. Хоть и было еще достаточно далеко до релиза СЗ 0.5. Большинство проблем инвентаря, как уже не раз говорилось, не из-за того что скрипты, а из-за того что ряд логических ошибок допущен при разработке. Потому что на тот момент это была моя первая разработка такого масштаба Разрабатывай я его в то время, но на базе движка, получилось бы примерно так же. Ну а так... опыт - дело наживное. И инвентарю этому уже не один год. Если все хорошо сложится, то может и получше чего будет.
  11. Судьба Зоны: Говорилка

    А можно, вы мне не будете приписывать таких слов, которые я никогда не говорил? Спасибо.
  12. Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

    Вообще-то в данной версии самые дорогие трофеи выпадают как раз именно с химер. Но не самых простых химер, конечно
  13. Судьба Зоны: Правки и модификации

    Кстати, ко всем кто выкладывает правки, просьба - уточняйте, на базе какой версии СЗ сделано. т.к. со временем и по мере смены версий изменения могут быть значительные.
  14. Курилка программистов

    Это же любимое занятие тех, кто не понимает что делает.
  15. Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

    Нет, не влияет
×