Перейти к контенту

Zander_driver

Жители
  • Число публикаций

    1 589
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Zander_driver

  • Звание
    маленько псих
  • День рождения 29.02.1984

Контакты

  • Skype
    Zander700

Информация

  • Интересы
    Мне интересно как это было придумано... нет, мне не интересно как устроено, вообще плевать, свое напишу. И не интересно кто придумал. Как он это придумал - вот это любопытно... что он курил при этом и кого звал в гости.

Недавние посетители профиля

3 529 просмотров профиля
  1. Судьба Зоны: Технические проблемы

    По иронии судьбы, Старый Янтарь пофиксили, но из ЗБТ тот патч еще не вышел по ряду причин. Скоро будет, потерпите.
  2. Судьба Зоны: Говорилка

    А меня как раз такое ощущение постигло 5 лет назад, когда разработка СЗ только начиналась Собственно, потому она и появилась на свет.
  3. ЗАНДЕР СКИНЬ ПЛИЗ  ПОСЛЕДНИЙ ПАТЧ АТО СКАЧАЛ 22 А ТАМ ПИШЕТ УСТАНОВИТЕ МОД.bliova4ka@gmail.com

  4. Разбор callback функций

    Опять инфопоршни. Это что, религия такая, что без них и шагу сделать нельзя? Почему надо навязывать костыли, вместо того чтоб сказать новичку, что вызывать свои функции он может как угодно. Уж коль данный материал позиционируется "для новичков", то речь о том, чтобы тому же новичку доступно объяснить, что он может делать с помощью callback-ов. Если передача кода в качестве параметра - это не понятно, напиши своими словами сам, так чтобы выглядело понятно, твое восприятие ближе к той аудитории, которой ты это адресуешь, тебе и карты в руки. Как вот ты сам понимаешь, зачем нужны колбеки, что с ними можно делать. Хотя передача функций в качестве параметров, это вообще классная и удобная фича в Луа и во всех остальных языках где такое есть, так что уже просто от того, что "тут так можно" - любой программист рад будет. имхо.
  5. Разбор callback функций

    На это, похоже меньше всего. В этом и есть главная странность. В оригинале ТЧ этот колбек вообще незабинден (отсутствует). А кто подключает, тот и называет его каждый по своему. С другой стороны, хит-колбек например есть не только в тех классах, которые указаны в статье, но и некоторых других. Искать и перечислять расхождения с оригиналом можно долго.. Дело в том что колбек, настоящий а не костыльный, он вообще-то вызывается движком. И набор возможных (доступных) колбеков, и их название, определяются версией движка. Названия функций при этом могут быть любые, названия колбеков - те что соответствуют движку. И до тех пор пока разработчики мода не правят движок, названия колбеков НЕ могут быть переписаны по-своему, но при этом названия функций им соответствующих, могут быть изменены. Даже те функции которые были в оригинале старейшей версии ТЧ. Вот к примеру (наверное полезный для новичка) способ. Разместить вызов своей функции внутри той, которая уже и так вызывается и используется в игре, в нужных ситуациях. Возьмем к примеру bind_stalker.script. Поместить вызов своей функции внутри функции net_spawn - будет вызвано при входе актора в онлайн. внутри update - будет вызываться на каждом апдейте актора. внутри on_item_take - будет вызываться при каждом получении какого либо предмета актором, в том числе при входе в онлайн и загрузке всего наличного барахла. и т.д. и т.п., почему вот даны "колбеки" но не дано доступных начинающему пояснений, что это вообще такое и для чего. Раз ты позиционируешь свой материал как помощь для не-скриптеров, и начинающих скриптеров, то должно быть объяснено, что можно с этими колбеками делать.
  6. Разбор callback функций

    Про раздел scripts. Любопытно, это только мне все это кажется очень странным, и непонятно для чего предназначенным? Один пример. В твоей таблице написано название функции для колбека use_ubject. А у меня она называется OnUseObject. Мне что теперь, скрипты переписывать под статью? А вернее, и практичнее, что делать тому, кто по этой статье будет пытаться разобраться в чьих-то скриптах. И не найдет указанных названий. Не говоря уж о том что может быть много всяческих колбеков, вообще в этой таблице не упоминающихся. Так же и соседняя тема. Выглядит на мой взгляд странно. Почему только диалог и вызов посредством инфопоршней? А если я в скриптах вообще инфопоршни не использую, вызывая их не-из-диалога, меня что, кара небесная постигнет? Я почему вообще влез, непонятно назначение этого всего. Если это помощь новичкам, пытающимся в этих вещах разобраться, то помощь странная. Разложить на его дороге побольше граблей. Если это все создается для совершенно других целей каких-то, (просто автор сам для себя старается все понять?) то мб стоит об этом где-то на видном месте написать.
  7. В справочнике вылетов нету такого:

     

    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : R
    [error]Function      : CResourceManager::_CreatePS
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
    [error]Line          : 273
    [error]Description   : e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump_d_db-hq.ps
     

    stack trace:

     

    Причина: отсутствует указанный файл шейдера. Восстановить комплект шейдеров и все заработает.

  8. Жесть

    Неправду говорите. В шапке темы все есть.
  9. Судьба Зоны: Справочник по скриптам

    C JSGME не знаком, но я полагаю, можно попробовать, а если какие-то проблемы возникнут - о них тогда и рассказывать.
  10. Судьба Зоны: Технические проблемы

    При обмене трофеев. Проблема в том что единожды выбранный трофей не убирается из списка выбора. И если вторично его же выбрать - то будет вылет. С артефактами такой проблемы нет, их диалог не позволит дважды выбрать. А с трофеями - будьте внимательны, пока что. Если дважды один и тот же трофей не выбирать, вылета не будет. Исправление будет потом.
  11. Судьба Зоны: Копилка идей и предложений

    Другим бы ваш оптимизм не помешал. Да и мне самому, тоже.
  12. Судьба Зоны: Говорилка

    @Melo ответил в личке.
  13. Судьба Зоны: Ссылки и описание

    https://yadi.sk/d/NwLGBxAE3JcBKh яндекс-диск
  14. Судьба Зоны: Говорилка

    Разработка будет продолжаться, когда у меня будет чуть больше свободного времени. А это будет не сегодня и не завтра, а немного позднее.
  15. Судьба Зоны: Ссылки и описание

    А что не так с ссылкой из шапки?
×