Перейти к контенту

Stalkersof

Проверенные
  • Число публикаций

    235
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    11,228 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

88

Недавние посетители профиля

3 357 просмотров профиля
  1. Stalkersof

    Скриптование

    Такой вопрос к тем кто пользуется системой сигналов OGSE(ogse_signals.script). С каким интервалом происходит обновление при стандартном подключении скриптов в bind_stalker.script(actor_binder:update(delta)). Можно ли задать интервал для апдейта, например раз в секунду раз в минуту. Если есть такая стандартная возможность в менеджере сигналов то подскажите как? Если нет то наверно в скриптах придется ставить таймеры на обновление так что ли.
  2. Смысл все же есть тк арты отображаются и идет их поиск только тогда когда детектор в руках. И еще там арты прячутся под террейном и выскакивают когда у тебя детектор в руках в зависимости от марки детектора на разном расстоянии. Довольно необычная реализация. Где то я такое видел и от отечественных разработчиков. Там мод какой то наш доработанный с визуалом детекторов и правки не какие не нужны чистый тч.
  3. В АА2 нормальные детекторы активируются при нажатии кнопки болт. Правда косячки есть при кидании болта детектор убирается на секунду и если нет детектора в слоте то арты не видимы. Но это легко поправить в скриптах. Я на ОГСР движке поставил его в слот детектора и прикрутил анимированные текстуры. Арты отображаются на миникарте и в пда. В общем неплохая альтернатива зпэшным детекторам.
  4. Смотри скрипт rx_shoot_enable.script
  5. Мне кажется это должно быть играбельно. Самое главное не переборщить с фишками хардкором и прочим. По возможности делать ,,Фишки,, отключаемыми на выбор.
  6. Stalkersof

    Новые модели НПС (ТЧ)

    Если ОГСР движок то можно перейти на модели живности ЗП. А тут с этим недостатка нет куча моделей на аномали живности в HD качестве. Я Нашел два пака для Аномали моделей монстров в HD качестве. Все два и и использую.
  7. Требуется помощь человека со знанием фотошопа создание иконок монстров по заданному шаблону мод Freeplay Graphic Mod(FGM). Работы не много пару тройку новых иконок монстров и редактирование файла ui_npc_monster.dds Обращаться в личку
  8. Stalkersof

    Скриптование

    В общем разобрался. Пошел на вики движка. Надо было в секции погоды прописать параметр sun_shafts_intensity. Если его выкрутить в ноль то лучей не будет. Но я поставил 0.1 для легкого эффекта. Нормально получилось.
  9. Stalkersof

    Скриптование

    В последней ревизии движка отказались тч погоды только зп. Да и я использую 181 ревизию движка еще со всеми рендерами. Выше этой ревизии у меня ломает твои анимации. Развертка текстуры на руках неправильно отображается. Модельера нет переделывать некому поэтому отказываюсь от новых ревизий. Хотя последнюю не пробовал может исправили. Да и переход на новую ревизии потребует много затрат
  10. Stalkersof

    Скриптование

    Смысл мне скручивать лучи в ноль в конфигах когда я делаю тоже самое просто отключая их. Мне этот эффект ночью не нравится. У вас картинка синюшная именно от лучей.
  11. Stalkersof

    Скриптование

    Не какому юзеру лучи ночью не понравятся. Эти лучи в любых вариантах ОГСЕ ночью непотребны засвечивают всю картинку это даже нереалистично выглядеть. Где вы видели лучи от луны ночью. Тем более я сказал что после днем лучи возвращаются и те которые выбрал пользователь. Эти лучи ночью дикое непотребство. Перебрал несколько видов погоды для огср и не только пока в свободном доступе нормальной погоды для огср нет. вот собственно без лучей с настроенным томемапингом https://www.mediafire.com/view/zniete45miig5go/ss_user_09-22-23_16-37-34_%28l02_garbage%29%282%29.jpg/file
  12. Stalkersof

    Скриптование

    Да на ОГСР щас попробую переписать скрипт с сохранением в хранилище ОГСР. В скрипте я только отключаю солнечные лучи во ночное время. Причем сохраняя настройки юзера. Если поменяет тип лучей или отключит то это и вернется. А то что по тонемапингу это только настройки самого эффекта. Сам эффект можно отключить в юзере если кто пожелает. Больно уж эти лучи картинку портят ночью все засвечено. Править погоду не выход. Вот такой костыль.
  13. Stalkersof

    Скриптование

    понимаю что я где то начудил и сохранение в сейф не работает. Не могли бы вы подробнее объяснить. Может быть подсказать куда и как Я вообще отказался от этой затей записывать в сейф условия. Обошелся глобальной переменной которую объявляю в скрипте и при загрузке уровня. Скрипт срабатывает при новой игре или либо при загрузке.
  14. Stalkersof

    Скриптование

    Ребята что то не могу разобраться. Делаю фикс для погоды ночью отключаю лучи и настраиваю тонемапинг. В игре все работает. Загружаю сохранение ночью все равно лучи волуметрик. Хотя я как бы сохраняю тип лучей в сохранении и загружаю их от туда. local sm = ogse_signals.get_mgr() function attach(sm) -- для менеджера сигналов sm:subscribe({signal = "on_update", fun = this.update}) end local htime local parametr local console = get_console() function update() htime = level.get_time_hours() if htime <= 5 or htime >= 21 then --ночь if xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "tonemap", nil) == nil or xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "tonemap", true) == true then parametr = console:get_string("r_sunshafts_mode") xr_logic.pstor_store(db.actor, "fix", parametr) console:execute("r_sunshafts_mode st_opt_off") console:execute("r2_tonemap_amount 0.4") console:execute("r2_tonemap_middlegray 0.4") xr_logic.pstor_store(db.actor, "tonemap", false) end else --день if xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "tonemap", false) == false then parametr = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "fix", 0) console:execute("r_sunshafts_mode "..parametr) console:execute("r2_tonemap_amount 0.8") console:execute("r2_tonemap_middlegray 0.8") xr_logic.pstor_store(db.actor, "tonemap", true) end end end
  15. Stalkersof

    Сообщество Мапперов

    Вопрос может не по данной теме. Но ребята помогите маперы подскажите какая текстура используется на горах на локации Радар в оригинальных тч. Косячок у меня там надо поправить в ресурсах сложно найти все глаза высмотрел.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...