Перейти к контенту

Cule_R_uliT

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1
  1. А телепорт на недоступный ярус Лабиринта вообще существует? На старом месте нет, в пещерах, что дальше старого места, телепорта нет. Пришлось акробатикой заняться (кстати, запрыгивается туда довольно легко. Главное убежать от Бессмертного персонажа) P.S. а "зеленая электра" убиваема? А то что-то не выходит её навернуть, хотя "белый дымок" убивается нормально
  2. @tvorog8088, Но зеркало-то по сути одно всего. Кстати, а что делать тем, у кого "нужного для продолжения предмета" в том районе не оказалось? (похоже он там на месте только при первом посещении лабы)
  3. Итак, Круглов. Опять и снова и снова и снова. В этой версии Круглов - безбашенное нечто, умудряющееся умирать при любом раскладе. Ок, не смог по-нормальному, решил сделать этому образцу кода тепличные условия. Вариант №1 - нейтралитет Экологов и Наёмников. Результат: при перестрелке с Наёмниками у Экологов начинается паника, Круглов убегает черт знает куда, причем старается подобрать РПГ (проверял перемещая РПГ в разыне места). При разговоре с Кругловым он стабильно возвращается в стартовую точку и никак не сдвигается оттуда (от дымовых убегает, но потом возвращается) Вариант №2 - нейтралитет Наёмников с Экологами и ГГ. Результат: Круглов всё так же убегает, но(!) убегает в подземный туннель, примерно в то место, где Фримэн лежал в оригинале. Встав там между аномалиями, это чудо начало вещать свои фразы(!), после которого правильно отреагировало на диалог с ГГ(!) и побежало но своим контрольным точкам. Правда, пользы это принесло мало, ведь при переходе на Янтарь случился вылет Из лога уже выжал всё необходимое. Выше - запись о загрузке, ниже - описание вылета по _g.script Версия игры 1.0004, экзешник Макрона (из шапки), ТЧ взят от BFG. P.S. Круглову мозгов дайте. Вот ни в одном моде ещё не приходилось в этом месте до правки файлов доходить. P.S.S. Сейв, сделанный в процессе вывода Круглова вылетает по ровно той же ошибке.
  4. Круглов всё так же уникален, или теперь полноценно заменяется Семёновым?
  5. Globus, к сожалению самым простым решением будет переигровка от автосейва на этой локации. Сам одно время очень долго проходил этот момент (из-за нестабильности солянки на моей старой системе)
  6. У кого был завис на катсцене в Х2. Сцена с ремонтниками, которые газ какой-то пустили. Сначала показывает этих двух, а потом камера сбрасывается на моё местоположение, и после того как ученый убегает ничего не происходит. Вообще. Т.е. управление мне не возвращают, хотя по логике на этом сцена должна закончиться. И вдогонку - кнопку "скилы" в ПДА включить реально? (Синюю флэшку использовал - ничего не дало)
  7. Пример условия - репутация, или "знакомства" в группировке. Как узнать? Сделать условие обязательным по сюжету (например для Вольных на Кордоне, для остальных - только если захочешь), или через дилог во время кв. (поговорить с лидером\барменом\ключевым персонажем). Ну или по прогрессу. Или изменить диалог на более... "суицидальный", а в КПК добавить, что "новость о гибели друга может его добить", с намеком на то, что хорошо бы ему дать цель для дальнейшей жизни. - Вот это хорошо. Спс. Идей, чтобы все это связать (а главное, чтобы их возможно реализовать) много, другой вопрос, сколько впишутся в Ваше видение Зоны? (ибо "Зона у каждого своя")
  8. А не лучше ли сделать диалог при сдаче кв. Венчику вариативным? Т.е. чтоб был вариант его оставить в живых, но только(!) при выполнении опр. условий. (например - все выполненные доп. кв. на Кордоне позволят отправить его туда, или такой же вариант с Долгом\Свободой. Ну и хотелка уже - чтоб эти варианты влияли на его "судьбу". Т.е. бонус в долгосрочной перспективе, ну или ништяки в группировке какие-нибудь.) Хотя, я не в курсе, возможно ли реализовать такое условие. Но можно сделать завязку на какие-либо другие события. Я не пойму, каким образом эти условия должны стать известны игроку?
  9. Если мне память не изменяет, там мы наёмником становимся 2 раза, оба раза - после диалога с кем-то (вот с кем - не помню), и сейв-лоадинг после этого диалога сильно портит ситуацию (ибо группировка "слетает"), и как следствие - невозможность пройти задание (ибо Химера становится врагом). Насчет первого к нему захода - точно сказать не могу, но насчет второго - уверен на 100%, что происходит именно так.
  10. Тут возникла довольно необычная проблема. Она связана с тест-апдейтом: После его установки и начала НИ (после того старого "затыка с Круглым", о котором я уже писал) перестали спауниться некоторые ключевые персонажи (а именно те, которые должны спауниться при взятии квеста - Шустрый, пленный ЧН-овец на Болотах). С чем именно связана проблема - непонятно. У меня только 2 версии - баг в тест-апдейте (но тогда он бы вылез у нескольких человек), или баг в моей версии ТЧ. (сам склоняюсь ко второму варианту, но надо хоть как-то удостовериться, т.к. интернет "не резиновый")
  11. Здравствуйте, появилась проблема с Солянкой, связанная с последним тестовым апдейтом. С начала НИ нареканий не было, только "красные" комментарии в консоли по практически каждому действию (открывание рюкзака, смерть НПС, и т.п.). Недавно вновь начал играть в сталкера, прошел до Дикой Территории, и тут начались проблемы. Во-первых, во время спасения Круглова не заспаунилась первая группа наемников (т.е. там, где он должен был остановиться в первый раз он стопорится, произносит подряд фразы "они нас убьют" и "идем скорее", и идет далее). Во-вторых, спасенный Круглов не появился на Янтаре. Заместо него там сидит Семенов, но имеет абсолютно(!) идентичные Круглову фразы (вплоть до того, что благодарит за спасение на ДТ, и говорит зайти к Сахарову за наградой) И третий, и самый главный глюк - Семенов стопорится при квесте "сделать замеры" на выходе из бункера (с внутренней стороны), блокируя тем самым дверь (внешняя "закрыта"). При сейв-лоаде с места не двигается, ни на дымовые гранаты, ни на выбросы не реагирует. P.S. пишу сюда из-за того, что ничего не нашел по конкретному случаю, и не хочу, чтоб кто-нибудь ещё с ним столкнулся, т.к. вполне возможно, что эта ошибка может проскользнуть в "не тестовый" патч. P.S.S. вот ссылка на сейв до и после зависа: Сэйвы.zip
  12. Cule_R_uliT

    Создаем новый квест

    Меня всегда смущала одна недоработка - почему крупнейший бар в зоне (100 рентген) настолько компактный? Собсна предложение - забабахать небольшую локацию (по размерам - не больше поздемки "Агро"), состоящий из: 1 - сам бар. Несколько комнатух, 5-7 НЕ квестовых сталкеров + "старые" знакомые-квестовики, во главе с Барменом. 2 - ремонтная мастерская. Средняя комната, в которой почти постоянно находятся Долговязый и Доцент (по замыслу, один из них в первое посещение бара предлагает их услуги по ремонту\модификации снаряги и оружия 3 - "нижняя часть локи - служебные помещения. С ней будет связан квест Связующее звено
  13. Народ, есть проблема - после установки мода версии 1.1 + ВСС 0.5 стали размытыми ВСЕ затрагиваемые модом текстуры. На той же игре версия 1.1.5 работает без проблем. В чем собственно затык, и как его устранить?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...