Перейти к контенту

-StalkMen-

Проверенные
  • Число публикаций

    163
  • Регистрация

  • Последнее посещение

11 подписчиков

О -StalkMen-

  • День рождения 17.11.1995

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Реальное имя
    Дмитрий

Недавние посетители профиля

461 просмотр профиля
  1. Ray Of Hope CoP (Мультиплеер)

    Команде разработчиков Ray of Hope требуются специалисты. Если вы занимались разработкой игр или принимали участие в создании модов для игры "S.T.A.L.K.E.R.", а также имеете опыт работы в команде, то милости просим в наш коллектив. Нам требуются: - Левел-дизайнеры, - 3D Моделлеры, - 3D Аниматоры, - Программисты: C++, HLSL, Lua, PHP. Присылайте свое портфолио или примеры работ на почту ( work@roh-online.com ) с описанием своих умений и достижений, а также оставьте контактную информацию. Прими участие в разработке и реализуй свой потенциал в действительно амбициозном проекте.
  2. Курилка программистов

    @Malandrinus, Я и не говорил, что будет просто Я к тому, что X-Ray можно распараллелить, но не весь и не за один день Нельзя асинхрнно юзать луа? Значит надо засинхронизировать доступ к lua стейту. Сложно реализовать Распараллеленный расчёт физики в старой версии ODE ? Искать замену.- новая версия или там физиксы всякие. Конечно если "расчёт точки Б связан с координатами точки А", то тут мало что можно сделать. Но ведь так не всегда, Может у нас две пары точек, не связанных межу собой - Можно в два потока посчитать
  3. Курилка программистов

    Ну а зачем сразу размахиваться на неблокирующие алгоритмы Асинхронная физика Асинхронный рендер Асинхронный поиск пути не?
  4. Курилка программистов

    @Дизель, Сесть в машину в мп - пара строк в коде. Ну а дальше синхронизацию и прочие потраха пилить.
  5. Редактирование движка X-Ray

    @ChelpuS, Можно. А можно просто x64 винду поставить... Будем вам ~3.5 гб на приложение
  6. Редактирование движка X-Ray

    Сесть и написать "Сделать так, чтоб можно было сесть и поехать" - 5 минут. *Синхронизацию пилить надо, как и логику работы под нескольких клиентов.
  7. Ray Of Hope CoP (Мультиплеер)

    @HESH, Одни говорят "чего вы всякое пилите, пилите уже саму базу - кооп", а теперь ещё, "Чего вы только на коопе сосредоточились?! Пилите все фичи подряд!" Кого слушать..
  8. Редактирование движка X-Ray

    Причём тут гравитация, круглый мир что ли??
  9. Редактирование движка X-Ray

    Почему нет? Есть вариант inject dll Но суть то всё равно одна. Там, где мы хотим перехватить управление ставим jmp/call на адрес нашего кода, а в нашем коде (в конце) jmp обратно/ret.
  10. Курилка программистов

    Эм... Исполняемые файлы? Ну наверно. Но кто ж так делать-то будет Если репозиторий с интересующей правкой открыт, то в чём проблема сходить туда и сделать Ctrl + C ?.. КПД разработки на asm меньше. Не зря же все более менее большие проекты пишут в средах разработки, а не в "блокноте". Да, мелкиемелочи© (порой очень полезные) делать можно (продуктивно), но мы в 2015 году... Правки аля "прицел, как билдах" или "стопицот коллбеков" уже не катят... *Я занимался ковырянием сталкера аля asm, больше не хочу (и всем светлым головам того-же желаю)
  11. Курилка программистов

    Уж простите, Но использование asm, когда исходникам уже год - мазохизмЪ. Долгая перекомпиляция? Отговорка При грамотной организации работы -
  12. Редактирование движка X-Ray

    Открыть отладчик и посмотреть? Но скорее всего
  13. Ray Of Hope CoP (Мультиплеер)

    @НаноБот, Ждём демонстрацию
  14. Редактирование движка X-Ray

    Каталоги .lib
×