Перейти к контенту

Sad

Проверенные
  • Число публикаций

    38
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    30 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Sad

  • День рождения 10.02.1995

Контакты

  • Сайт
    http://sgsh-team.3dn.ru/
  • ICQ
    399537568

Информация

  • Город
    Кишинёв
  • Интересы
    Моддинг сталкера
  1. Sad

    [SoC] Вопросы по SDK

    Ну, дык, в том то и проблема, что даже в sdk, когда я изменил шейдеры, заборы стали нормальными, именно, когда изменил шейдеры (((
  2. Sad

    [SoC] Вопросы по SDK

    Я компилил чуть-ли не на максимальных, в том то и проблема.
  3. Sad

    [SoC] Вопросы по SDK

    Ну то есть, когда я скомпилил локацию для теста все заборы и вообще все прозрачные текстуры были тупо черными. Я заменил все шейдеры объектов, где имеется эта самая чернота, на шейдеры прозрачности, они в readme ускоренных компилей описаны, применил те настройки: shader def_shaders\def_trans compile def_shaders\def_translucensy material materials\setka_rabica 2 sided да. После этого компили слетают на стадии build uv mapping. При возвращении старых объектов все ок. Карту разумеется перебилдил.
  4. Sad

    [SoC] Вопросы по SDK

    Всем доброго времени суток. У меня проблема следующего рода. Значит компилю я локацию (версию для теста) все ок. Потестировал, побегал, все ок. Залез в актор эдитор и изменил шейдеры у объектов (черные заборы, некрасиво же) заменил сделал заборы нормальными и пошел компилить. И вот тут-то и проблема, компилятор тупо вылетает на стадии build uv mapping, причем при возвращении оригинальных, не переделанных заборов все компилиться просто отлично, кто может, помогите, подскажите, как с этим бороться? Заранее спасибо.
  5. Всем привет. Простите, что пишу сюда (не знаю куда это занести). Вообщем так, запуская игру я схапал вот такой вылет: Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager.cpp Line : 49 Description : <no expression> Arguments : Shader 'effects\gradient' not found in library. Помогите пожалуйста мне его исправить. Раньше такого никогда не было, не знаю, что вообще делать, если кто может, пожалуйста, выручайте, заранее спасибо, по гроб жизни буду благодарен!!!
  6. Sad

    [SoC] Вопросы по SDK

    Saruman, блокнотом, чем же ещё...
  7. Sad

    [SoC] Вопросы по SDK

    Скажите плиз. Я прописал в textures.ltx свой террейн, все было норм. Работало отлично. Как только я прописал текстуру асфальта, stalker словно спятил. Он вообще стал вылетать без лога. При этом даже после удаления прописанного асфальта после которого это началось он все равно вылетает, даже начальные заставки не успевают появится. Когда возвращаю старый textures.ltx, все становится нормально, а при попытке же снова прописать только террейн, с которым до этого все работало, тут же все сначала. Что мне с этим сделать, пожалуйста, помогите. Заранее спасибо!
  8. Sad

    [SoC] Вопросы по SDK

    Paren, Да не, я просто перепутал вопрос ))) (ведь отмазаться надо)), я к другому вопрос веду. А если я просто заменю шейдеры у террейна, например у асфальта, скажем, на terrain_escape. Это поможет?
  9. Sad

    [SoC] Вопросы по SDK

    Ага. То есть нужно просто создать маску с соответствующими цветами. Так? Разукрасить асфальт в один цвет, а траву в другой?
  10. Sad

    [SoC] Вопросы по SDK

    Всем привет. Нужны помощь. Я скомпилил локацию, добавил ей текстуру террейна, но у меня не появляется асфальт. то есть вместо него обычная земля, то есть текстура самого террейна. Итак, вопрос такой, как добавить на дорогу текстуру асфальта? Плиз. Очень нужно. заранее спасибо!
  11. Sad

    [SoC] Вопросы по SDK

    banderos, в том то и проблема, что я пробовал использовать компиляторы, как ускоренные, так и оригинальные. Билд прошел великолепно, ни единой ошибки. Добавлено через 96 мин.: Что ещё более странно, он пишет Can't find level и для кордона1935 от АК-103. Хотя тоже все сделал как надо. Зато BenchMap и mp_atp_test работают. Че за нах???!!! Добавлено через 226 мин.: Ура! Проблема разрешилась. Ответ нашел на сталкер-портале. Просто в level_path другое имя было вписано. Спасибо всем, кто пытался помочь )))
  12. Sad

    Сообщество Мапперов

    AK-103, Простите за доставучесть. Я тут посмотрел видео в youtube. Хотел попросить вас перезалить ещё всего одну локу - свалку 2205. Только что понял(после видео), что она куда лучше. Заранее спасибо.
  13. Sad

    [SoC] Вопросы по SDK

    banderos, спасибо большое, буду думать. Если позволите ещё вопрос. При попытке скомпилировать старую свалку из мап пака от Кости с незначительными изменениями компилятор пишет can't find level, хотя билд в Level Editor'e я делал Make Game и т.д. тоже, карту после этого сохранил. В чем может быть проблема. Заранее спасибо.
  14. Sad

    Сообщество Мапперов

    Обновите пожалуйста ссылки на уровни бар1935, агропром1935, ЧАЭС1935 и кордон1935 от AK-103, а то ссылки в файле локации.xls сдохли. Заранее спасибо )
  15. Sad

    [SoC] Вопросы по SDK

    Всем доброго времени суток. Мне очень нужна ваша помощь, помогите пожалуйста. Дело в том, что по каким-то странным причинам при попытке скомпилировать переделанный ТЧ кордон с моими изменениями у всех слетают компиляторы. И только у одного человека выдало вот такую ошибку: Building started... Duplicate object position 'levels\l01_escape\l01_escape_part3123'-'levels\l01_escape\l01_escape_part3123_0000' with reference 'levels\l01_escape\l01_escape_part3123'. Duplicate object position 'levels\l01_escape\l01_escape_part3123_0000'-'levels\l01_escape\l01_escape_part3123' with reference 'levels\l01_escape\l01_escape_part3123'. ERROR: Validate 'Scene Object' failed! Capturing unused face... *ERROR: Scene has '1560' non associated face! - scene object: 'levels\l01_escape\l01_escape_part3123_0000' [O:'levels\l01_escape\l01_escape_part3123', M:'s'] Validation FAILED! ERROR: Validation failed. Invalid scene. Может быть дело в ней и вообще что она значит. Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...