Перейти к контенту

Virus_UA

Проверенные
  • Число публикаций

    110
  • Регистрация

  • Последнее посещение

5 подписчиков

О Virus_UA

Информация

  • Город
    Киев

Недавние посетители профиля

483 просмотра профиля
  1. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

    чет сравнение странное, игры абсолютно разные.
  2. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

    @ed_rez стоит начинать отвыкать.
  3. Выбор Судьбы (ЗП)

  4. У Костра

    Ну драстье.
  5. Выбор Судьбы (ЗП)

    Первая часть Choice of Destiny 0.25 - на пути к завершению, на данный момент мы коснулись игрового движка X-Ray Engine и сделали обновление с x32-архитектуры до x64 под названием X-Ray 1.7 Engine. Это дает нам лучшую производительность и увеличивает FPS в игре. Конечно, мы все равно пытаемся оптимизировать игру. Кроме того, x32 OC больше не будут поддерживаться. Проект нацелен только на x64. Мы считаем, что большинство людей используют уже системы x64, поэтому надеемся, что это только - к лучшему. Кроме того, «Выбор судьбы» 0.25 будет только на английском языке, у нас нет времени и ресурсов для выполнения многих переводов. Больше всего нас беспокоило то, что русскоязычные пользователи не будут играть в мод. Но они не должны волноваться, потому что мы попытаемся сделать перевод в будущем. На данный момент мы перерабатываем наш первый уровень, который имеет название «Hallway» - размер карты X x Z: [1869 x 1800]. При работе над уровнем у нас возникли проблемы, ошибки и некоторые вещи, которые много раз перерабатывались, но в любом случае уровень выглядит хорошо. Надеемся, вам понравится, следите за обновлениями!
  6. Судьба Зоны: Говорилка

    Судьбу не выбирают?
  7. У Костра

    @Stalkerman1509 молодец
  8. [CoP] Ковыряемся в файлах

    Есть необходимость перемещения вывода новостей PDA , изучив news_manager.script и прочие файлы что то не нашел параметра который регулирует где начинают выводится месседжи на экране actor'a. Может в движке? иль в конфигах пропустил
  9. Набор программ для мододелов от Graff46

    Удалить в файле level.pm на 687 строке defined Скрытый текст if (defined @{$light->{unk}}) { if ( @{$light->{unk}}) { И можно дальше юзать спокойно свежий ActivePerl. А вообще это в силу изменений тык Можно удалить Скрытый текст if (defined @{$light->{unk}}) { printf $fh "unk_0 = %s\n", @{$light->{unk}}[0]; printf $fh "unk_1 = %s\n", @{$light->{unk}}[1]; printf $fh "unk_2 = %s\n", @{$light->{unk}}[2]; printf $fh "unk_3 = %s\n", @{$light->{unk}}[3]; printf $fh "unk_4 = %s\n", @{$light->{unk}}[4]; } При удалении дефайн будет другая ошибка, unk текстурам не нужен. defined(\@array) и defined(\%hash) теперь фатальные ошибки Эти конструкции устарели, начиная с v5.6.1, и выводили предупреждение об устаревшей конструкции, начиная с v5.16.
  10. Сообщество Мапперов

    Подтверждаю что проблем со сборкой AI нет. проблема в процессе создания в Level Editor - > редактор адекватно никто не апдейтил со времен мамонтов.
  11. Напарники для модостроительства

    Название команды: SZM-Team Проект, который в данный момент разрабатывается: Choice of Destiny Должность #1: дизайнер-художник ; Должность #2: писатель ; Должность #3: кодер ; Задачи дизайнер-художник'a: редактирование, создание текстур для проекта, улучшения качества дефолтных текстур - уверенное владение Adobe Photoshop - рисование от руки (например для скетчей пр. тык); Требования к писателю: продумывание персонажей, написание диалогов, знание английского [не обязательно]; Требования к кодеру: написание тулз, правка движка, скриптов; Дополнения от себя: Будем рады пополнению единомышленников - все на энтузиазме и в свободное время.
  12. Выбор Судьбы (ЗП)

    https://www.youtube.com/watch?v=a5tYdaH8SQg
  13. Выбор Судьбы (ЗП)

    Развлечения идут полным ходом
  14. Разговоры о модах

    Нет ничего невозможного.
  15. БЛОКпост

    @Firewind, так в любой сфере деятельности в первую очередь играют роль люди, потом уже тематика и прочие факторы. Лично меня радует факт того, что форум жив и поддерживается это уже отлично.Я думаю не секрет что много текущих команд и модмейкеров произошло именно с этого форума. По этому я с уважением отношусь как к команде АМК так и к форуму и команде форума. Строгость это хорошо, но с этим лучше не перебарщивать. Не КНДР все-таки.
×