Перейти к контенту

Virus_UA

Проверенные
  • Число публикаций

    117
  • Регистрация

  • Последнее посещение

5 подписчиков

О Virus_UA

Информация

  • Город
    Киев

Недавние посетители профиля

592 просмотра профиля
  1. AI-Map в X-Ray: теория, практика, ошибки

    @V92 чуть меньше 2x2 km.
  2. AI-Map в X-Ray: теория, практика, ошибки

    @aka_sektor компилятор х64 собраный из исходников. естестна подразумеваю что возможно кривая сборка, хотя на других компиляторах сетка не собирается из-за Х причин (нехватка памяти в силу размеров левела).
  3. AI-Map в X-Ray: теория, практика, ошибки

    @Дизель локация самодельная. в АИ сетке беда это понятно , но какой именно дефект сетки вызывает такое вопрос.
  4. AI-Map в X-Ray: теория, практика, ошибки

    @Дизель к такому меня школа моддинга не готовила. Да нет, спавн точки доступны и неписи занимают работу. Просто в процессе хождения по АИ летают в воздухе. Независимо от наличия работы путей и тд. просто комбат даже если в процессе хождения по АИ на некоторые ноды наступают и ходят нормально, но на некоторых начинают идти в воздух как будто ноды в небе или возможно растянуты ? Видимых проблем нет в логах все окей)
  5. AI-Map в X-Ray: теория, практика, ошибки

    что может приводить к такому полету в небо ? * New phase started: Verifying level graph AI-map is valid!
  6. xrLC x64 CoP

    Ну дык. с АИ сеткой будет тоже самое если что. Это не косяк, а ограничение.
  7. xrLC x64 CoP

    да вроде и так все ясно. в риадми описано более детально ведь*
  8. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

    чет сравнение странное, игры абсолютно разные.
  9. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

    @ed_rez стоит начинать отвыкать.
  10. Выбор Судьбы (ЗП)

  11. У Костра XV

    Ну драстье.
  12. Выбор Судьбы (ЗП)

    Первая часть Choice of Destiny 0.25 - на пути к завершению, на данный момент мы коснулись игрового движка X-Ray Engine и сделали обновление с x32-архитектуры до x64 под названием X-Ray 1.7 Engine. Это дает нам лучшую производительность и увеличивает FPS в игре. Конечно, мы все равно пытаемся оптимизировать игру. Кроме того, x32 OC больше не будут поддерживаться. Проект нацелен только на x64. Мы считаем, что большинство людей используют уже системы x64, поэтому надеемся, что это только - к лучшему. Кроме того, «Выбор судьбы» 0.25 будет только на английском языке, у нас нет времени и ресурсов для выполнения многих переводов. Больше всего нас беспокоило то, что русскоязычные пользователи не будут играть в мод. Но они не должны волноваться, потому что мы попытаемся сделать перевод в будущем. На данный момент мы перерабатываем наш первый уровень, который имеет название «Hallway» - размер карты X x Z: [1869 x 1800]. При работе над уровнем у нас возникли проблемы, ошибки и некоторые вещи, которые много раз перерабатывались, но в любом случае уровень выглядит хорошо. Надеемся, вам понравится, следите за обновлениями!
  13. Судьба Зоны: Говорилка

    Судьбу не выбирают?
  14. У Костра XV

    @Stalkerman1509 молодец
  15. [CoP] Ковыряемся в файлах

    Есть необходимость перемещения вывода новостей PDA , изучив news_manager.script и прочие файлы что то не нашел параметра который регулирует где начинают выводится месседжи на экране actor'a. Может в движке? иль в конфигах пропустил
×