Перейти к контенту

2clip

Опытные
  • Число публикаций

    111
  • Регистрация

  • Последнее посещение

7 подписчиков

О 2clip

  • Звание
    Матрёшка Мёбиуса.
  • День рождения 18.03.1993

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Луна,пятая могилка слева.

Недавние посетители профиля

531 просмотр профиля
  1. 1984

    "Не виноватая я, они сами сохранились".Вопрос "почему" после такого ответа отпадает сам собой. @warwer может тогда вы возьмёте на себя такую тяжелую и кропотливую работу как сохранение изображений в оригинальном разрешении? Автор темы в этом явно не преуспел, зато подгонять и пенять на нерасторопность модератору очень даже в состоянии.
  2. 1984

    @Hardmuth один вопрос - почему выложенные в твоей шапке скриншоты имеют такое зашакаленое разрешение в лице 620х460, 800х640 и только один оригинальные "авторские" 1280х1024. Неужели так тяжело с того же moddb скачать в оригинальном и более детальном разрешении?
  3. Все о партиклах

    И? В этом и весь прикол, что лежали в weapons\, гонялись также, а в вылете откуда-то подпункт effects\. Которого не было.
  4. Все о партиклах

    Созрел этакий жирный вопрос к знатокам. Собирал тут партикли через Particle Editor Tools. Суть - хотел перекинуть вспышку выстрела из партиклей Re-animation Project 2 в файл партиклей OWR 3 (ибо есть там правозатворные гильзы). Итог: игра при попытке проиграть данный партикль (прописан в конфиг) ругается попеременно то на вспышку, то на сами гильзы. Particle Editor при попытке загрузить данный файл также дико ругается и выдаёт ошибку. Скрытый текст При вылеты пишет такое: [error]Arguments : weapons\effects\weapon_muzzle_front_pistol_smg Какой \effect\ ежели его нет? Загонялось то напрямую в подпункт weapons, без всяких промежуточных подпунктов. Уточняю что всё прописано верно, все пути в конфиге соблюдены. Всё это делалось под Зов Припяти. Может кто разжевать, а ещё лучше просто помочь и скомпилировать данный файл?
  5. New weapons models CoP

    АКС-74У из Contract Wars Скрытый текст Absolut Soft - модель\текстуры. r_populik - анимации (OWR3). KillerExe_01 - звук выстрела 2clip - бампы\рендер\конфиг\конверт звука\порт модели\правка модели\компиляция. Скрытый текст Ссылка на пачку скриншотов: https://imgur.com/a/b2Adl Ссылка на скачивание: https://gamebanana.com/skins/download/157143 Дополнительная ссылка на скачивание: http://rgho.st/65BTQ5WTz
  6. New weapons models CoP

    @WizziGun в теме COP Новые модели рук, в шапке под спойлером руки от ky-ky. Там они.
  7. New weapons models CoP

    Добавил ссылку на РГхост.
  8. New weapons models CoP

    Spas-12 из Contract Wars. Скрытый текст Absolut Soft - модель\текстуры. Magmacow - звуки выстрелов. r_populik - анимации (OGR). 2clip - бампы\рендер\конфиг\конверт звука\порт модели\правка модели\компиляция. От себя: убрал партикль гильз. Кому нужно - вставит сам какой хочет. Скрытый текст Ссылка на пачку скриншотов: http://imgur.com/a/hJvM7 Ссылка на скачивание: https://gamebanana.com/skins/download/156938 Дополнительная ссылка на скачивание: http://rgho.st/8KNp8k2sK
  9. Новые модели НПС (ТЧ)

    @Qlever убавь насыщенность цвета и всё. Ну или скинь в личку, гляну.
  10. Работа с текстурами

    при чем тут красный канал? По скринам можно четко увидеть что стоит Статическое освещение. Там бампы не используются. @Stalker Nest, несколько вариантов: 1. Что-то со сглаживанием, либо непосредственно с самой моделью головы что-то не так. 2. Какой шейдер стоит на модели в СДК? 3. Что с текстурой? Сохранить в dx1+мипмапы, без альфа канала.
  11. [CoP] Новые модели рук [ЗП]

    перчатки что под первым спойлером, ежели мне совсем не отбило память - изначально пришли из Shoker Weapon Mod 2.0, но не от Газика.
  12. БЛОКпост

    Ярлыки на свою маму пожалуйста вешай. Не тебе судить кто тут лодырь, а кто нет. Просто мы в отличии от тебя вовремя расставили приоритеты и не устраивали нытьё про "спасибо" на форуме, в теме для этого не предназначенной (как это в общем-то сделал ты). P.S. Где же ты ещё лодырей нашёл, что тебе аж об убийствах пишут?
  13. Работа с текстурами

    Из личных наблюдений: некоторые оригинальные модели GSC в ЧН\ЗП имеют некоторые отличия в UV развёртке. Не всегда плохие, но иногда мешающие. Банальный пример - добавлен глушитель на полотно. В ТЧ использовалось из другой текстуры. Ну и прочие "мелочи".
  14. New stalkers models CoP

    Давно есть программы по типу "Optimizer", которые позволяют пакетно (всё и махом) ужимать текстуры и бампы в два, три и более раз. Всё что требуется, настроить программу (что займёт минут 5, не более) и подождать пока программа закончит всё "перегонять". Вжух и ты поймал оптимизон. Потеря в качестве относительно небольшая.
  15. The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)

    Модель\текстура\иконка: AbsolutSoft Скелет\Анимации: Anim_Rouge Привязка\правка текстуры-иконки-бампа\настройка конфига\корявый рендер\компиляция: 2clip Из обвесов - глушитель. Настроил положение худа, прицеливания, вспышки выстрела. В остальном конфиг нужно переделывать "под себя". Скриншоты: http://imgur.com/a/JMi8o http://rgho.st/68GDBrClK
×