2clip

Опытные
  • Число публикаций

    100
  • Регистрация

  • Последнее посещение

7 подписчиков

О 2clip

  • Звание
    Матрёшка Мёбиуса.
  • День рождения 18.03.1993

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Луна,пятая могилка слева.
  1. при чем тут красный канал? По скринам можно четко увидеть что стоит Статическое освещение. Там бампы не используются. @Stalker Nest, несколько вариантов: 1. Что-то со сглаживанием, либо непосредственно с самой моделью головы что-то не так. 2. Какой шейдер стоит на модели в СДК? 3. Что с текстурой? Сохранить в dx1+мипмапы, без альфа канала.
  2. перчатки что под первым спойлером, ежели мне совсем не отбило память - изначально пришли из Shoker Weapon Mod 2.0, но не от Газика.
  3. Ярлыки на свою маму пожалуйста вешай. Не тебе судить кто тут лодырь, а кто нет. Просто мы в отличии от тебя вовремя расставили приоритеты и не устраивали нытьё про "спасибо" на форуме, в теме для этого не предназначенной (как это в общем-то сделал ты). P.S. Где же ты ещё лодырей нашёл, что тебе аж об убийствах пишут?
  4. Из личных наблюдений: некоторые оригинальные модели GSC в ЧН\ЗП имеют некоторые отличия в UV развёртке. Не всегда плохие, но иногда мешающие. Банальный пример - добавлен глушитель на полотно. В ТЧ использовалось из другой текстуры. Ну и прочие "мелочи".
  5. Давно есть программы по типу "Optimizer", которые позволяют пакетно (всё и махом) ужимать текстуры и бампы в два, три и более раз. Всё что требуется, настроить программу (что займёт минут 5, не более) и подождать пока программа закончит всё "перегонять". Вжух и ты поймал оптимизон. Потеря в качестве относительно небольшая.
  6. Для пользования нет. Вообще нигде и никому, насколько я знаю.
  7. Подозреваю что парень имеет ввиду seq. файл, который заставляет сменять dds. файлы (по типу анимации, но не с единого файла, а допустим сменой нескольких разных текстур). Кстати и вместо муфик.ogm их можно использовать. Лично проверял. Руками.
  8. Банально потому, что это по сути промежуточная версия шейдеров. Имею ввиду что под ЭЧ-3(а теперь подозреваю что Выживший) он продолжил делать дальше. А это уже автору решать. Не думаю что тут ему нужны сторонние советы.
  9. Думаю ничем. Я свои файлы иконок вообще, был момент, сохранял без сжатия. Какой либо очевидной разницы в производительности не заметил.
  10. Маленькая (не)радостная новость: нигде. А если точнее - практически всё что находится в папке meshes является динамическими объектами. Декорации(деревья, техника, лавочки, столы, дома и тд.) намертво вшито в сам уровень. Без рекомпила локации никак насколько я знаю. И так во всех 3х частях.
  11. поправь. Эти руки из Call of Duty: Modern Warfare 2.
  12. в случае с этими гибридными руками ЧН+CSS проблем нет. Та же геймбанана просто забита качественными ретекстурами, с качественными же normal-mapами. Основная проблема - это привязка на самих руках. А она оставляет желать лучшего.
  13. Также неверно. Killer's Dream Mod - изначально был оружейным модом от Sin! на ЧН. Можно даже сказать самым первым выпущенным на ЧН. Разработан\выпущен в районе 2010-2011 года. Отличался именно наличием кучи нового оружия с новыми же анимациями. Уточнить можно глядя на даты выкладки информации и скриншотов на самом сайте Sin!
  14. @aka_sektor, GWR остался в версии слитого билда и не более. Но если интересно, то вот: https://yadi.sk/d/c93EXrCBtKjWF Ссылку держу несколько часов, может сутки, потом удалю. Места на ЯД крайне мало.