Перейти к контенту

SibireaStalker

Опытные
  • Число публикаций

    192
  • Регистрация

  • Последнее посещение

6 подписчиков

О SibireaStalker

  • День рождения 22.08.1996

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/leychenko
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Красноярск - Сибирь
  1. [CoP] Ковыряемся в файлах

    Доброго времени суток. Вы извините, что вопрос глупый, но не могу понять закономерность настройки звуков в sound_channels. Ставлю такой "сет": max_distance = 40.000000 min_distance = 20.000000 period0 = 1000 period1 = 10000 period2 = 5000 period3 = 20000 Не могли бы пояснить, за что параметры отвечают? Мне бы пореже звуки сделать...
  2. Кураторам тем

    [COP] и [CS] - звук и музыка (вроде присматривал ) http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11234&st=20
  3. [CoP] Вопросы по SDK

    Вопрос: как перегнать terrain в 3D Макс и каково ограничение на количество полигонов?
  4. [CoP] Ковыряемся в файлах

    _Призрак_, я сам в этом не эксперт, но насколько я знаю, анимпоинт юзают когда логика идёт по путям, а смарткавер - это "пришёл, уселся и отыгрывает одну и ту же анимацию"
  5. Скриптование

    Доброго времени суток. Камрад пытался реализовать, чтобы производился звук при одевании комбинезона. На тестах получили следущее: звук производится постоянно, вне зависимости от того, надевается предмет, стоит в слоте или вовсе в рюкзаке. Делали так: function proverka_na_helmet() local actor = db.actor local slot_twelve = db.actor:item_in_slot(12) if actor and slot_twelve == 0 then actor:disable_info_portion("info_to_twelve_mod") return end if actor and slot_twelve ~= 0 and actor:disable_info_portion("info_to_twelve_mod") then local snd = sound_object([[interface\mp_reward]]) -- Путь до звука snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 2.0) actor:disable_info_portion("info_to_twelve_mod") end end Не подскажете что не так?
  6. Работы Cromm Cruac (CoP)

    Cromm Cruac, постой, ведь текстуры осенних листьев и гнойные достаточно похожи. Не будет путаницы?
  7. Работы Cromm Cruac (CoP)

    Cromm Cruac, вы превзошли сами себя Надеюсь, новых деревьев будет больше чем 2? Ещё вопрос: будут ли новые "окраски" флоры? Или их число (5) не изменилось со времён второй части?
  8. [CoP] Ковыряемся в файлах

    С чем может быть связан подобный вылет сборки спауна? В ACDC новые предметы прописал, на локациях заспаунил, а спаун не собирается
  9. [COP] и [CS] - звук и музыка

    Kvazar, я сам работаю над подобным скриптом, на данный момент хоть чем-то помочь не могу. Петька Анальгин, насколько помню, вариацию можно сделать разными дождевыми циклами, с соответственно разными звуками. Но это уже увы погодные правки. Вспомнил о теме, теперь буду за ней приглядывать
  10. [CoP] Ковыряемся в файлах

    Заспаунил предметы. Правки занёс в acdc (новые предметы) Причём я даже убрал предметы - всё равно не робит. Что делать?
  11. [CoP] Ковыряемся в файлах

    ХОВАН, да, все новые файлы зареганы в "системе" и побочках. это который в чарактер_деск_***? Есессно.
  12. [CoP] Ковыряемся в файлах

    ХОВАН, как прописан: <character id="forester"> <class>forester</class> </character>
  13. [CoP] Ковыряемся в файлах

    iDreD, знаю я, там всё прописано. (Как forester_squad) ХОВАН, спасибо за пояснение, но я всё же не понял, где ошибся. В профиле всё прописано точно так же.
  14. [CoP] Ковыряемся в файлах

    Столкнулся с проблемой. Спауню сквад (чтобы он прописывался вначале игры), в скваде всё прописано, я несколько раз проверил. Айди по нескольку раз проверял. При загрузке ловлю вылет: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : forester Где я мог проглядеть? В логе, кстати, напрягли вот эти строчки (прямо перед вылетом): [308]=[test_silencer_character] [309]=[conrack_selo_stalker] Сделал вывод, что ошибка сделана где-то в spawn_sections_general или в spawn_section_dead_forest. Ну вот вам строчка, как я прописал: [forester]:stalker $spawn = "respawn\forester" character_profile = forester spec_rank = master community = stalker story_id = forester Помогите. Я скоро глаза до дыр протру.
  15. Скриптование

    Попробовал создать что-то вроде idle-звука в ЗП по тутору, но ничего не работает. Никто не подскажет, в чём проблема? создаете скрипт: имя_файла.script туда пишете function use_snd(obj) local obj_sect = obj:section() local snd if obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]] elseif obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]] elseif obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]] elseif obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]] end if snd then local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) end end сохраняем открываем bind_stalker.script и в функцию function actor_binder:net_destroy() пишем self.object:set_callback(callback.use_object, nil) и в функцию actor_binder:reinit() пишем код: self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) и в этом же файле создаем функцию: function actor_binder:use_object(obj) имя_вашего_скрипта.use_snd(obj) end
×